Уловки телефонных мошенников (читают 2)

predator67

Мастер
Сообщения
938
Спасибо
718
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Не исправляет ошибки, а только очищает лог ошибок
Я ведь недаром вставил слово " типа".
Мне совершенно пофиг, чего там этот сканер делает, и делает ли вообще.

После того, как еще на самой первой моей машине мне дилер (!!!) так поставил сигнализацию, что забыл обратно прикрутить аккумулятор, и его шатало по дороге, а машина из за этого глючила, я на пушечный выстрел стараюсь не подходить к нашим самоделкиным без крайней на то необходимости.
 

Nadin55

Участник
Сообщения
462
Спасибо
163
Гос. услуги - профиль -безопасность - кодовое слово. Там ползунок.
Я когда вхожу на смартфоне в МП Госуслуги, и перехожу во вкладку Безопасность, то у меня там нет фразы "кодовое слово" и ползунка. Там четыре других вкладки. Скрин прикладываю что там есть:
 

Вложения

  • Безопасность.jpg
    Безопасность.jpg
    109.8 KB · Просмотры: 32

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,340
Спасибо
2,264
Кодовое слово = Контрольный вопрос?
Присоединяюсь к вопросу. Кодовое слово - это ответ на Контрольный вопрос? Если Контрольный вопрос ползунок вкл и ответ задан - это оно и есть? Или кодовое слово - это что-то ещё?
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
698
Спасибо
710
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Пожилым людям пароли устанавливали сотрудники МФЦ, что уже открывает гигансткое поле для злоупотреблений.
Еще и пароли устанавливали типа Svetlana1954 или что-то вроде того.
Неужели? И как по вашему сотрудники могут этим воспользоваться? Вот камрад правильно пишет:
Я в МФЦ прихожу лично и с паспортом за услугой, а у мну просят код из смс! Без него бляха-муха программа не пропускает!
 

predator67

Мастер
Сообщения
938
Спасибо
718
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Кстати, сестра (напоминаю, она-лежачий инвалид) таки добилась того, что ей восстановили доступ к Г.У. удаленно. Хотя первоначально было категорическое "нет, только при личном визите в МФЦ".

Так что в нашей стране нет ничего невозможного. Правда, для этого ей пришлось отправить кучу жалоб чуть ли не в ООН.
 
  • Спасибо!
Реакции: APK12345

Вкладчег

Мастер
Сообщения
698
Спасибо
710
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Гос. услуги требуют не менее восьми. Но даже если бы требовали не менее 20ти, все равно сброс по смс.
В этом и есть корень зла! У нас в офисе на мониторах разноцветные наклейки с паролями - их менять надо каждые 90 дней, нельзя повторять последние 10 и требования к символам и регистрам.
Опухнешь запоминать!
Сначала пенсов заставили запоминать сложные пароли. Они их стали забывать. Тогда придумали костыль в виде сброса пароля по смске. Заодно заменили логин номером телефона, на который смска приходит и на который звонят мошенники. Образовалась дыра. Тогда придумали второй костыль в виде кодового слова, ага! Т.е. теперь надо запоминать и сложный пароль и кодовое слово. Зато не надо помнить логин. На всякий пожарный заполировали третьим костылём - самозапретом на оформление через госуслуги займов и кредитов в ЛК тех же госуслуг! Сколько ещё костылей понадобится зависит от фантазии мошенников.
А всего то надо было - простой логин плюс простой пароль и три попытки. Пароль теоретически подобрать можно. А пару логин + пароль нет.
Да и звонок из поликлиники будет выглядеть странным - мол скажите логин и пароль от госуслуг (придётся уточнять от чего именно), я вас запишу к стоматологу, а то у вас договор связи на сим-карту заканчивается!
 
Последнее редактирование:

predator67

Мастер
Сообщения
938
Спасибо
718
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
заполировали третьим костылём
Если бы вы были юристом, знали бы, что и в законах у нас то и дело костыли применяют. Дописывают, дописывают и дописывают, исходя из ситуации ( читай, из за жалоб народа).
 
Сообщения
457
Спасибо
537
Неужели? И как по вашему сотрудники могут этим воспользоваться? Вот камрад правильно пишет:
Это сейчас не пропускает, после введения принудительной двухфакторной авторизации.
А раньше смс не было.
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
698
Спасибо
710
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Это сейчас не пропускает, после введения принудительной двухфакторной авторизации.
А раньше смс не было.
Тем не менее вопрос остаётся открытым:
И как по вашему сотрудники могут этим воспользоваться?
 

bob252

Старожил
Сообщения
1,416
Спасибо
2,036
Я конечно понимаю, что это кино, но фильм снят по заказу Следственного комитета РФ, поэтому, учитывая что на эти уловки попадаются и чиновники довольно-таки высокого ранга скорее всего так и обрабатывают. Короче рекомендую посмотреть "Первый отдел" 4 сезон, 28 серия. Правда размазано по всей серии, но очень познавательно. :grin:
 

ppk16r

Участник
Сообщения
509
Спасибо
58
Я конечно понимаю, что это кино, но фильм снят по заказу Следственного комитета РФ, поэтому, учитывая что на эти уловки попадаются и чиновники довольно-таки высокого ранга скорее всего так и обрабатывают. Короче рекомендую посмотреть "Первый отдел" 4 сезон, 28 серия. Правда размазано по всей серии, но очень познавательно. :grin:
Там показано всё со стороны плательщиков, как и сейчас вещают из каждого чайника. А про сторону получателя, банков получателей что-то молчок, как обычно.
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
698
Спасибо
710
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Там показано всё со стороны плательщиков, как и сейчас вещают из каждого чайника. А про сторону получателя, банков получателей что-то молчок, как обычно.
Вовсе нет. Ухватов приходит в банк и снимает наличные. Банк выдает наличные Ухватову - уполномоченному лицу. Дальше Ухватов передает наличные получателю-курьеру. Тема сисек раскрыта!
 

askv

Участник
Сообщения
30
Спасибо
18
Кстати, сестра (напоминаю, она-лежачий инвалид) таки добилась того, что ей восстановили доступ к Г.У. удаленно. Хотя первоначально было категорическое "нет, только при личном визите в МФЦ".

Так что в нашей стране нет ничего невозможного. Правда, для этого ей пришлось отправить кучу жалоб чуть ли не в ООН.

Я поддержку на mos.ru довёл до того, что они мне сделали подтверждённую учётную запись вообще без всяких документов и визитов куда-либо. Изначально для этого хотели удалить старую и создать новую, чего я не хотел.
 
Сообщения
6
Спасибо
7
Я поддержку на mos.ru довёл до того, что они мне сделали подтверждённую учётную запись вообще без всяких документов и визитов куда-либо. Изначально для этого хотели удалить старую и создать новую, чего я не хотел.
Как бы уломать мосру на подключение программы кодов TOTP? У меня пока не выходит. Поделитесь эффективными методами взаимодействия?
Но тем не менее, к чести мосру , поддержка в виде специалистов, которые действительно реагируют, и как -никак решают проблемы, присутствует. А не формально обозначена, как на госуслугах, в виде дурно написанных ботов,которые только скрипто -спамят в уведомления ....скриншотами из чата.
 
  • Спасибо!
Реакции: Natulja

AlexM-68

Мастер
Сообщения
3,005
Спасибо
3,146
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Если не ограничить количество попыток для входа
Сделать это может только откровенно вредительская контора или идиот. ИМХО, в ГУ нет ни тех, ни других, либо они ничего единолично не решают :pardon:
 
  • Спасибо!
Реакции: Вкладчег

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,092
Сообщения
375,639
Пользователи
6,908
Новый пользователь
OlegAlex

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм