Т-Банк(Тинькофф) Блокировка по п.4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 (читают 2)

Vlad2106

Участник
Сообщения
9
Спасибо
2
Банк заблокировал хз почему, дбо и по сути карты, тк ими можно воспользоваться только у них в офисе. Блок прилетел сразу после пополнения карты наличными. Ни чего не спрашивают и не просят, кроме того что все заблокировал и принуждает к приходу в единственный офис в Москве, Я проживаю совсем не рядом с Москвой. Теперь понимаю , что с ними мне не по пути от слова совсем и надо бы как то расторгнуть с ними договор. Но чет совсем нет желания ехать к ним в офис, да и бред это какой то, Тем не менее ни в какую не идут на контакт. Проблема еще в том, что имею там рублевый счет и валютный. На валютном есть немного денег. Договора вроде как разные. Знаю только номер договора рублевого. Хочу отправить им письменное заявление о расторжении, но как расторгнуть валютный договор, не зная его реквизитов?
 

dvita

Участник
Сообщения
90
Спасибо
40
А какую сумму вносили наличными? Одним платежом или многими?
Как давно клиент банка? Какие операции проводили по своим картам помимо пополнения наличными? Как часто пользуетесь картой для оплаты повседневных расходов? Вы резидент РФ?
 

Vlad2106

Участник
Сообщения
9
Спасибо
2
140тр одной суммой чз банкомат, карта лохматых годов, непомню сколько лет,клиент банка лет 10-20. Перевод и получение на/с карты др банка, свои карт. Для того чтобы где выгодней там и оплата, оплата повседневных расходов, коммуналка, редко продажа чего то из старых вещей, мелкие переводы при покупках на рынках, обычная карта, ни каких п2п, торговли оружием и финансирования террористических организаций, несколько раз переводили брал/отдавали долг, это за все время. Резидент РФ, славянское ФИО, средняя полоса. Несколько раз оплата коммуналок за др человека, они ещё звонили из-за этого, но там оплата шла с кредитки, чтобы сохранить без процентный период. Сумма конечно была под 200тр, но там платеж шел на Татэнерго, ни какого левака. Продаж было за все время хз, ну может раз 5 чз эту карту за полгода год было. Но они ни чего не спрашивают и ничего не запрашивают. Единственное примерно месяц назад была продажа у меня, и чел чз неделю звонит и говорит, что хочет вернуть и забрать деньги. Естественно я ему отказал и потом был звонок из банка ,что типа он по ошибке мне денег перевел, я банку ответил что ни какой ошибки. Я хз , можо и из-за этого, незнаю. Но сейчас уже стало понятно, что нельзя иметь денег в банках у которых нет отделений. Банк взял и заблочил личную карту моего ребенка ,когда он был в др городе, и снял блок только чз 8 дней, с словами ой мы не должны были этого делать. После всего этого, стало понятно в какой ситуации можно с ними оказаться и поэтому только разрыв договора.
 

dvita

Участник
Сообщения
90
Спасибо
40
Вероятно, внесение такой крупной суммы наличными и стало триггером. Блокировка, вероятно, по ФЗ-115. Центробанк разослал банкам методичку о том, что нужно особое внимание уделить внесению наличных. И это считается одной из самых рискованных операций, поскольку нельзя отследить происхождение средств.

Ещё один фактор риска -- получение на личную карту денег от других лиц в качестве получения дохода. Если вы не самозанятый, то личную карту нельзя использовать для ведения бизнеса. Вы говорите, что банк вам звонил по поводу продаж. Значит, они в курсе были об этом. Возможно, внесли пометку где-то там у себя.
А потом вы вносите наличные на крупную сумму.

Можно ли считать это прямой взаимосвязью, не знаю. Но лучше исключать переводы от третьих лиц, внесение наличных, самому делать переводы третьим лицам на крупные суммы.
 

Random

Участник
Сообщения
199
Спасибо
97
@Vlad2106, не надо при продаже чего-либо без письменного договора принимать деньги на карту, можно остаться без товара и денег. Ну и проблем себе нажить на ровном месте... И отправлять всяким оглы тоже не стоит
Внесение 140 тысяч так возбудило банк - очень странно, сумма то не серьезная... Или за последние месяцы переводы и поступления от физиков больше ляма в месяц было?
 

Vlad2106

Участник
Сообщения
9
Спасибо
2
В месяц может тыс 200 -400 трат. Поступления в основном кеш либо перевод с своей карты другого банка. 140 тыс достаточно маленькая сумма для пополнения, пополнял и больше и это не возбуждало банк. Хз что ему не понравилось в этот раз. Ещё раз, блок не по 115. Писал выше. Хз что там банк возбудило, но это уже не важно сейчас. Главное понятно что с банками без отделений дела иметь нельзя от слова совсем и цель сейчас дистанционно расторгнуть договор, других целей нет
 

predator67

Мастер
Сообщения
572
Спасибо
341
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
цель сейчас дистанционно расторгнуть договор,
Придется отправлять письменное заявление. И подпись заверять у нотариуса, иначе Тинек не поверит, что это вы.
 
  • Спасибо!
Реакции: камо и X-Side

Vlad2106

Участник
Сообщения
9
Спасибо
2
Банк также заблокировал личную карту моего несовершенно летнего ребенка и чз 8 дней признал свою ошибку и типа ой мы не должны были этого делать, сняли блок. 8 дней человек должен был питаться святым духом. Блок выплыл в то время когда мой ребенок пытался купить билет в другом городе чтобы уехать домой. При переписке ребенка с поддержкой банка , на то что она находиться в другом городе, ей надо купить билет домой и она хочет кушать , поддержка предложила ей найти каких нибудь взрослых чтобы ее накормили и купили билет домой. Норм так это предлагат 15ти летнему ребенку? Вот после этого я и понял , как после всего этого можно в принципе иметь дела с банками у которых нет отделений? В вложении , они предлагают владельцу счета чтобы с ними связался владелец счета. Она и есть владелец .Тупость без границ. Когда я с ними связался , мне предложили приехать к ним в офис для решения этого вопроса либо человека прислать с доверкой. Ну конечно, я же прямо около их офиса сижу и жду приглашения. Но я и не владелец ее счета. У нее был еще джуниор привязанный к моему счету. Они заблокировали все что связанно с моим счетом, ну и кто рядом. Поддержка реально не пытается ни в чем разбираться , отвечает тупо по скриптам, не думая. Поэтому также думаю, что я просто попал под замес. Но тем не менее, вывод сделал. Ни каких недобанков. Расторгнуть договор и забыть как страшный сон
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-06-07 at 17.57.40 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2024-06-07 at 17.57.40 (1).jpeg
    87.8 KB · Просмотры: 84

predator67

Мастер
Сообщения
572
Спасибо
341
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Поддержка реально не пытается ни в чем разбираться , отвечает тупо по скриптам, не думая
Это потому, что такие дела поддержка не решает в принципе. Блокировка- это куда как уровнем выше, чем первое звено в цепи общения.
 
  • Спасибо!
Реакции: mes`e

Vlad2106

Участник
Сообщения
9
Спасибо
2
Придется отправлять письменное заявление. И подпись заверять у нотариуса, иначе Тинек не поверит, что это вы.
так я и хочу это сделать нотариально, но у меня нет всех номеров договоров. Вот и думаю пройдет формулировка расторгнуть все договора заключенные с мной? Я неделю их долбил вопроосом возможно ли нотариальную доверку им прислать. и кроме того что они закрыли мне дбо и поэтому принять по электронке заявление не могут и только примут по доверке или лично. советы их даже дошли до того, что примут нотариально заверенное заявление только у человека с нотариально заверенной доверенностью. Норм так
 

Vlad2106

Участник
Сообщения
9
Спасибо
2
Это потому, что такие дела поддержка не решает в принципе. Блокировка- это куда как уровнем выше, чем первое звено в цепи общения.
так дальше у них и не пройдешь. ну это сейчас уже не актуально. нужно расторгнуть договора без указания точных реквизитов договора
 

камо

Мастер
Сообщения
117
Спасибо
64
Стаж c
01.10.14
Опыт
24000/1043
нужно расторгнуть договора без указания точных реквизитов договора
Обратитесь к нотариусу - совместно с ним составите заявление о расторжении договора с банком.
 

камо

Мастер
Сообщения
117
Спасибо
64
Стаж c
01.10.14
Опыт
24000/1043
Думаю, что причиной блока стали транзитные операции, систематические - налик и переводы физлицам/получение переводов от физлиц.
 
  • Спасибо!
Реакции: Random

камо

Мастер
Сообщения
117
Спасибо
64
Стаж c
01.10.14
Опыт
24000/1043
примерно месяц назад была продажа у меня, и чел чз неделю звонит и говорит, что хочет вернуть и забрать деньги. Естественно я ему отказал и потом был звонок из банка ,что типа он по ошибке мне денег перевел, я банку ответил что ни какой ошибки. Я хз , можо и из-за этого, незнаю.
Вот еще очень вероятная причина...
 

SC2020

Старожил
Сообщения
952
Спасибо
575
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@Vlad2106, Вы в Воронеже банкомат ТКС использовали или стороннего банка?
 
Последнее редактирование:

SC2020

Старожил
Сообщения
952
Спасибо
575
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77

Vlad2106

Участник
Сообщения
9
Спасибо
2
Вывод от общения и обслуживания в этом полубанке с единственным на всю страну отделением:1. Больше ни каких банков без отделений. 2.Если чтото похожее у вас случилось, то нет ни какого смысла с ними общаться, Идите к нотариусу и пишите заявление о расторжении договора и переводе своих денег на свой счет в другом банке. И чз несколько дней спокойно получите свои деньги. Судя по инфе из инета, если вы лично посетите отделение, то будут выносить мозг с переводом денег. Ну их нахрен одним словом. И не дай бог вам получить блок карты после обеда в ресторане перед оплатой за этот обед.:)
 
  • Спасибо!
Реакции: agilebox и камо

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,487
Пользователи
6,049
Новый пользователь
Rom11

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм