СберПервый (читают 19)

U2.

Мастер
Сообщения
765
Спасибо
227
Это не премиум если меняются условия на ходу -ранее в тот же день компенсация была.
При чем здесь "не премиум"? Обратитесь к своему менеджеру, приложив посадочные талоны на самолет или билеты на поезд дальнего следования - будет вам компенсация в ручном режиме в тот же день.
 
  • Нравится
Реакции: syschyc

U2.

Мастер
Сообщения
765
Спасибо
227
Я, конечно, дилетант, в этом, но как будто по цена текущей за такое количество акций дается 14.5м. То есть доходность около 10% годовых дивидендная. получается.
Див доходность считается, как выплата на одну бумагу (34,5 руб), поделенная на стоимость акции, умноженную на 100. Получается порядка 10,7%
 

ginigin

Мастер
Сообщения
2,509
Спасибо
1,154
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
При чем здесь "не премиум"? Обратитесь к своему менеджеру, приложив посадочные талоны на самолет или билеты на поезд дальнего следования - будет вам компенсация в ручном режиме в тот же день.
Вопрос в удобстве премиума и конфиденциальности. Я лично не хочу что бы какая то перс. маринка знала куда, с кем, как и когда я езжу. Как вариант может я с любовницей еду ( или к ней ) и мне не нужны лишние вопросы, когда с женой прихожу открывать доп. карту к этой перс. маринке.
В условиях автоматическая компенсация через приложение, это и есть удобство премиума, плюшками которого и так за 10 лет я почти не пользовался. Мы говорим о премиум 1, с высоким уровнем для входа.
 
Последнее редактирование:

ginigin

Мастер
Сообщения
2,509
Спасибо
1,154
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
Никаких условий автоматической компенсации такси премиум никому не обещал. Сбер обещал компенсировать трансфер в аэропорт и обратно при предъявлении посадочного на имя клиента. Если вы выполнили условия, Сбер все компенсирует через поддержку без проблем. В противном случае ваши возмущения беспочвенны.
Перечитайте условия премиума 1, а потом пишите. В условиях заявлена автоматическая компенсация через приложение, без посадочного, чеков и т.п. танцев с бубном.
 

U2.

Мастер
Сообщения
765
Спасибо
227
Я лично не хочу что бы какая то перс. маринка знала куда, с кем, как и когда я езжу.
Для компенсации такси в ручном режиме через менеджера будет достаточно, если вы 1 (свой) посадочный покажите.
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
1,052
Спасибо
764
Стаж c
22.08.12
Перечитайте условия премиума 1
Перечитали: https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/sb1/premobsl_taxi4.pdf
5.1.1. Совершить Покупку в ТСП с использованием Инструментов доступа:
 в дату вылета/отъезда из аэропорта/железнодорожного вокзала или в предшествующий календарный день до 23:59 включительно, если вылет/отъезд происходит после 00:00; или
 в дату прибытия в аэропорт/на железнодорожный вокзал или на следующий календарный день, при условии наличия у Участника Акции посадочного талона/билета на самолет/ железнодорожного билета на поезд дальнего следования, подтверждающего отправление или прибытие в соответствующий аэропорт/вокзал, с указанием даты и времени.
Разница между временем Покупки и временем отправления/прибытия по документу не должна превышать 24 часа
 
  • Нравится
Реакции: syschyc

andy_g

Старожил
Сообщения
3,107
Спасибо
1,656
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48
  • Спасибо!
Реакции: nikoale

ginigin

Мастер
Сообщения
2,509
Спасибо
1,154
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
Перечитали: https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/sb1/premobsl_taxi4.pdf
5.1.1. Совершить Покупку в ТСП с использованием Инструментов доступа:
 в дату вылета/отъезда из аэропорта/железнодорожного вокзала или в предшествующий календарный день до 23:59 включительно, если вылет/отъезд происходит после 00:00; или
 в дату прибытия в аэропорт/на железнодорожный вокзал или на следующий календарный день, при условии наличия у Участника Акции посадочного талона/билета на самолет/ железнодорожного билета на поезд дальнего следования, подтверждающего отправление или прибытие в соответствующий аэропорт/вокзал, с указанием даты и времени.
Разница между временем Покупки и временем отправления/прибытия по документу не должна превышать 24 часа
Читайте далее.
5.2. После совершения действий, предусмотренных п. 5.1.2 Правил Акции, в период, указанный в п. 2.3.
Правил Акции, Участник Акции должен направить обращение-запрос в течение 31 календарного дня9 с даты совершения Покупки, на получение Поощрения одним из следующих способов:
5.2.1. При наличии технической возможности для операционной системы Android версии 16.3 и выше, iOS версии 16.6 и выше:
 пройти идентификацию и аутентификацию в Мобильном приложении Банка;
 перейти в раздел «Пакеты»;
 нажать кнопку «Путешествия»;
 нажать на кнопку «Такси»;
 ознакомиться с информацией по начислению Поощрения и лимитами;
 выбрать Покупку для получения Поощрения из списка;
 ознакомиться и согласиться с Правилами Акции и подтвердить выбранную Покупку путем нажатия кнопки «Подтвердить». После отправки запроса на возмещение такая Покупка не доступна к повторному возмещению.
________________
Техническая возможность ( андроид и приложение) в наличии, значит без иных "танцев с бубном" обязаны выполнить условия премиума. Так или как?
Тот же мтс премиум, отп, втб, альфа, газик и т.п. с меня никаких посадочных никогда не просит и всё автоматически компенсирует, несмотря на то что у них в условиях тоже часто указаны посадочные и т.п. "танцы с бубном". А тут самый высший премиум 5 , а ведут себя как дешёвки.
 
Последнее редактирование:

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
1,052
Спасибо
764
Стаж c
22.08.12
@ginigin, читайте далее:
"Если Покупка отсутствует в списке Участник Акции может направить обращение-запрос в соответствии с п. 5.2.2 Правил акции"

Вам уже ответили: пишите в чат и предоставляйте посадочные, всё начислят.
 
  • Нравится
Реакции: syschyc

nikoale

Участник
Сообщения
444
Спасибо
322
Див доходность считается, как выплата на одну бумагу (34,5 руб), поделенная на стоимость акции, умноженную на 100. Получается порядка 10,7%

Это получается стоимость в моменте. Акция сейчас 300р, но была и 100+ в 22м году. Тогда и доходность выше от момента входа. Ну я логически так предполагаю ))
 

andy_g

Старожил
Сообщения
3,107
Спасибо
1,656
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48
  • Спасибо!
Реакции: ginigin и nikoale

ginigin

Мастер
Сообщения
2,509
Спасибо
1,154
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
@ginigin, читайте далее:
"Если Покупка отсутствует в списке Участник Акции может направить обращение-запрос в соответствии с п. 5.2.2 Правил акции"

Вам уже ответили: пишите в чат и предоставляйте посадочные, всё начислят.
Я уже ответил, что нормальный премиум предполагает удобство, надежность и конфиденциальность. Все остальное вторично.
Если руководители этих "премиумов", не понимают "основу основ" настоящих премиумов, то и об остальном в подобном "премиуме" рассуждать вообще бесполезно.
Во времена постоянных утечек, взломов и т.п. что бы какие то "маринки с улицы" знали когда, с кем, как и куда ты летаешь, сколько у тебя средств, все твои данные и т.п., то подобный "премиум" и даром не нужен.
Из-за этих копеек (ещё и никчёмными спасибками), никогда не буду ничего никому отправлять, т.к. конфиденциальность на порядок важнее этих копеек. Со временем просто уйду из этого "премиума".
 
Последнее редактирование:

nikoale

Участник
Сообщения
444
Спасибо
322
Вот здесь можно посмотреть, если интересно - https://hranidengi.com/threads/sberpervyj.474/post-495589
Понял. Спасибо. Так понимаю или в ковид закуплены или в 23м году.

В любом случае результат классный. Вы рискнули и выиграли. На последнее я бы не стал играть, качнуть могло и обратно в 100р, а не в 300 как сейчас, никто не знал будущего :)
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,294
Сообщения
504,011
Пользователи
7,805
Новый пользователь
Xneldiatic

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм