Аппетитная карта от Россельхозбанка - дата появления продукта июль 2023
Преимущества - до 15% в супермаркетах (по факту выгоднее всего тратить ровно 50000 р. на продукты и кафе и получить 10%)
Ссылки на описание и обсуждение карты:
На сайте банка, на форуме Банки.ру, на Храни Деньги.
Карта безусловно бесплатная, существовали проблемы с получением (задержки, не стыковки и т.п.) что для колхозбанка нормально, лично у меня именно с этой картой проблем не было - была готова к получению в отделении через 4 дня. - но в чате посылали в отделение за 50 км. от меня, пришлось своими ножками сходить и разузнать и получить карту.
Кешбек зависит от оборота по карте, оборот считается по проводке (т.е. траты в последние дни месяца пойдут в оборот на следующий.) и начисляется в течении 10 дней после завершения месяца.
0 - 14999,99 = 1%
15000 - 24999,99 = 3%
25000 - 49999,99 = 5%
50000 - 74999,99 = 10%
75000 и выше = 15%
Лимит начисляемых баллов 5000 ! т.е. если вы потратите 75000 на продукты вы упретесь в лимит и получите только 5000 баллов.
Для получения кешбека нужно быть зарегистрированным в бонусной программе программе Урожай - после получения карты проверьте что зарегистрированы или подключите данную функцию. Тратить баллы можно там же в ЛК Урожая, от 500 баллов в счет сделанных покупок в предыдущем месяце (1 балл = 1 рубль) , деньги за компенсацию приходят в течении суток или раньше. Срок действия баллов 3 мес. - не затягиваем с переводом!

Кешбек начисляется на:
- бакалейные магазины, супермаркеты (MCC-код 5411);
- продажа свежего и мороженого мяса (MCC-код 5422);
- кондитерские (MCC-код 5441);
- продажа молочных продуктов в розницу (MCC-код 5451);
- булочные (MCC-код 5462);
- различные продовольственные магазины – нигде более не классифицированные
(MCC-код 5499);
- фастфуд (MCC-код 5814);

За рестораны кешбека не будет!

Аппетитные баллы начисляются по правилам на 10 рабочий день месяца(в реале чуть раньше), компенсируется любая покупка от 500 р - т.е можно компенсировать свои 5000 баллов на покупку суммой в 8000 р.

Для оборота подходит и связь и комуналка, но за пополнение Тиньков-мобаил на 5000 р. мне прилетел блок от СБ (разблокировали по звонку, быстро), СБП\переводы - в оборот не идут.

На данный момент весьма актуальный продукт при тратах на продукты и кафе в районе 50000 р \мес.

UPDATE:
Вывод средств:
СБП 100 тыс. руб./мес.
Снятие в собственных банкоматах 150/130 тыс.руб./мес (моменталка/именная)
Межбанк - платный, донорство - платное.

UPDATE_2
В таблице к тарифному плану присутствует фраза про начисление баллов "за каждые потраченные 100 рублей" - которая наводит на вопросы о том будет ли начисление за не круглые суммы покупок. Опытным путем коллеги установили что будет, в зависимости от ваших трат. Баллы начисляются кратно одному(с округлением в меньшую сторону) - для примера:
- Примем что оборот по карте более 50000, значит будет начислено 10% за продукты и кафе
трата 99 руб. - 9 баллов
трата 90 руб.- 9 баллов
трата 10 руб. - 1 балл ?
трата 9 руб. - ничего.
 
Последнее редактирование:

Влад 82

Участник
Сообщения
493
Спасибо
284
Стаж c
27.09.21
Опыт
230/29

Вложения

  • -51.png
    -51.png
    503.8 KB · Просмотры: 39

Alexander.D

Мастер
Сообщения
168
Спасибо
46
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.12.14
Опыт
3346/162

Nadin55

Участник
Сообщения
201
Спасибо
65
Хочу матушку-пенсионерку отправить в РСХБ, чтобы она стала его клиентом и открыла (получила) дебетовую пенсионную карту МИР. Только она пенсию переводить в РСХБ не хочет. Подскажите, ей такую карту выдадут в отделении, если она пенсионерка, но пенсию переводить в банк не станет?
 

bhuma

Мастер
Сообщения
245
Спасибо
372
Стаж c
29.05.13
Опыт
9162/4713
Хочу матушку-пенсионерку отправить в РСХБ, чтобы она стала его клиентом и открыла (получила) дебетовую пенсионную карту МИР. Только она пенсию переводить в РСХБ не хочет. Подскажите, ей такую карту выдадут в отделении, если она пенсионерка, но пенсию переводить в банк не станет?
Выдадут.
 
  • Спасибо!
Реакции: Nadin55

candi

Участник
Сообщения
69
Спасибо
59
Стаж c
13.10.16
Опыт
47/3
Подскажите. В банке есть моментальные дебетовые карты? А то заказала через сайт в какой-то дальний офис, не знаю как так получилось, а ехать не хочу.
 

filin

Участник
Сообщения
135
Спасибо
145
@candi, в зависимости от офиса. Как правило есть. Сабжевая карта в архиве, о ней можно забыть. Спросите "свою" карту или "пенсионную" (при наличии у вас права на ее получение). Возможно попадется юнионпей, но это редкость.
 
  • Спасибо!
Реакции: candi

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
370
Спасибо
149
Стаж c
30.09.17
Коллеги, не увидел отдельной темы про цифровые карты РСХБ, но суть проблемы одна.
Кому-нибудь удавалось закрыть карту вне региона ведения счета?
Закрыть карту в чате, по телефону, в МП и ИБ нельзя, только заблокировать. Закрытие картсчета только по месту ведения счета лично в офисе. Офисы в других регионах не видят ее, включая 4 офиса в Москве, которые относятся даже не к Московскому филиалу, а к Головному офису. В принципе, это прописано в КБО, претензий особо нет. Но это дичь какая-то. Вечно что ли жить теперь с этой картой. Кто-то смог обойти требование?) Все сотрудники заскриптованы - "где карту открывали - туда и идите либо ждите 2 года с последней транзакции, тогда банк может быть сам и закроет, но не всегда, не всем и не обязан".
Самый парадокс - карта цифровая, открывается в МП, а закрывается в физическом офисе)))
 
Последнее редактирование:

filin

Участник
Сообщения
135
Спасибо
145
@Boozy Woozy, на склянках как-то говорили о прохождении квеста по закрытию счета офлайн в другом регионе. Проблема в том, чтобы найти отделение с компетентным начальником. А с этим проблема, причем везде. Этот начальник знает, какие бумажки из их программы распечатать, чтобы нарисовать клиенту заявление на закрытие счета в другом регионе. Так-то это могла бы сделать и маринка, но они тупые чуть более, чем полностью, увы, для них и карта и счет- это одни и те же сущности. Потом эти документы отправляют голубиной почтой офлайн в отделение по месту ведения счета, после чего счет закрывается, и клинет щастлив. Проблема еще в том, что банк не удосуживается выкладывать в открытый доступ шаблоны документов и не описывает эту стандартную формализованую процедуру, увы и ах (ну или это я тупо их не нашел).
зы стеснюсь спросить, а в чем скаральный смысл закрытия цифровой карты, которая бузусловно бесплата и активна без ограничения по времени, может и мне пора уже?
 
  • Нравится
Реакции: Boozy Woozy

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
370
Спасибо
149
Стаж c
30.09.17
Потом эти документы отправляют голубиной почтой офлайн в отделение по месту ведения счета, после чего счет закрывается, и клинет щастлив.
Такой вариант тоже мной предлагался, но мне сказали, что регламентом так не предусмотрено и по присланным документам мне ничего не закроют) если вообще документы дойдут или их отправят) Предложили позвонить в офис, где открыт счет, спросить у них, согласятся ли они на такое. Я позвонил, так же послали) прилетайте лично)
а в чем скаральный смысл закрытия цифровой карты, которая бузусловно бесплата и активна без ограничения по времени, может и мне пора уже?
это мой внутренний "бзик" избавляться от всех банковских продуктов, которыми не пользуешься и не планируешь. Потому что уже сталкивался, когда бесплатно "навсегда" и "без условий" становилось платным втихаря (ну, не совсем втихаря, а с мааааааленькой ссылочкой на 150 странице обновленного Тарифного сборника, который выложили на сайте и ты обязан его был прочитать))))
 
  • Нравится
Реакции: filin и Alexander.D

filin

Участник
Сообщения
135
Спасибо
145
это мой внутренний "бзик" избавляться от всех банковских продуктов, которыми не пользуешься и не планируешь
Согласен, хороший аргумент.
Ну смотрите, как бы я поступил на Вашем месте.
1. Отправьте жалобу на сайте банка по форме обратной связи. Внезапно это работает, у меня получалось. Изложите суть проблемы, конкретное отделение в котором Вас послали, конкретный счет который Вы хотите закрыть, в каком отделении он у Вас был открыт. Способом обратной связи я выбираю всегда e-mail (ну это на ваш выбор, естессно).
2. Такой же текст отправьте на kachestvo@rshb.ru. А в копию письма вставьте office@rshb.ru (ничего, переживут, немного "спама" им не повредит).
Какой-то из этих волшебных пинков сработает. Больше никуда никому звонить не надо. И ни в какие чаты стучать не надо. Это пустая трата времени и нервов.
 
  • Спасибо!
Реакции: Boozy Woozy

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
370
Спасибо
149
Стаж c
30.09.17
@filin, я в начале года уже оставлял не жалобу, а прям претензию с номером. Ответ пришел - по правилам ДКБО и Правилам выпуска и обслуживания банковских карт, с которыми вы сами добровольно согласились при выпуске карты - "где карту открывали, туда и идите")))
Здесь нужен какой-то более хитрый способ, чем жалоба))) Но попробую еще проспамить их почту))
 
Последнее редактирование:

PiKey

Участник
Сообщения
19
Спасибо
17
У меня и супруги пропало отображение карты в ИБ. Маринка первой линии сказала - Ваша карты закрыта. Пришлось поругаться - составила обращение...

А как у Вас?
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
1,719
Спасибо
1,822
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480

Антон

Мастер
Сообщения
883
Спасибо
628
Город
Москва
Стаж c
28.10.05
Опыт
2987/163
У меня всё есть и в ИБ, и МП.
 
  • Спасибо!
Реакции: PiKey

konstantin2021

Мастер
Сообщения
2,951
Спасибо
2,954
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
У меня тоже всё есть в МП.
 

Boozy Woozy

Участник
Сообщения
370
Спасибо
149
Стаж c
30.09.17
У меня и супруги пропало отображение карты в ИБ. Маринка первой линии сказала - Ваша карты закрыта. Пришлось поругаться - составила обращение...
как вы этого добились))) я при всем желании не могу избавиться от неактивной карты рсхб))
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
262,387
Пользователи
6,048
Новый пользователь
ЕленаАл

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм