Был у меня интернет Ростелеком. Ну как Ростелеком - поглощённый ОнЛайм.
На чердаке стояла балалайка с битым SFP-модулем. Её временами рандомно колбасило и доходило до 40-50% ошибок. А на все жалобы эти придурки отвечали, что пришлют "специалиста, чтобы он за отдельную оплату "проверил клиентское оборудование и, внимание, провода по квартире".
Были посланы в пешее эротическое путешествие, потому как я сам связист-оптик, в качестве консультации подключал модемщиков и монтажников со своей работы и вердикт был однозначен. А обжим моих проводов делал на работе с проверкой, далее одалживал оборудование для теста и в зоне моей ответственности всё было ок.
Понадобилось снять видео и скрины/фото тестов, чтобы они отправили своего монтажника на чердак менять битую SFPшку. Я ещё пригрозил, что сделаю допуск своим ребятам и мы снимем подробное видео о том, в каком состоянии там оборудование и как они мурыжат клиентов.
Далее. Всем прохожим они предлагали тариф за 400 руб. (регулярная цена), что было более чем в два раза дешевле, чем старым клиентам. Причём это, подчёркиваю, не акционные предложения, а регулярные цены. Да, в мой почтовый ящик периодически падали листовки с предложением подключиться по ценам в 2 раза выгодней той, что я платил.
После угрозы уйти они-таки любезно рассмотрели мою заявку по переходу на обычный тариф для рандомного прохожего и согласились, но с одним условием: мне, платиновому клиенту-авансовику, будет... недоступна бонусная программа. Это было последней каплей и они были окончательно посланы далеко и надолго.
В процессе расторжения они попытались в очередной раз налюбить меня: не расторгать договор, а поставить меня "на шлейф" на неопределённое время. Это когда клиент не обслуживается, не платит, но линия собрана и физическое подключение есть, т.е. его восстановить можно в пару команд программно. Ловушка в том, что отсчёт "нового клиента" в полгода начинается только после расторжения. Надо именно расторгнуть, потом подождать и после этого становишься "новым".
Ах да, при расторжении договора Ростелеком упорно не выдаёт заверенную копию о расторжении. Мол, ЛК отрубим, себе галочку поставим, а там надейтесь на лучшее.
Попутно написал заявление на отзыв обработки персональных данных. Полагаете, это их остановило? Нет, периодически раздаются звонки с радостным "Мы обновили оборудование..."