Premium & Private от Т-Банка (читают 3)

seriivolk

Старожил
Сообщения
41
Спасибо
18
Стаж c
19.08.13
Опыт
161/12
Есть оплаченная до середины следующего года подписка Pro. Если перейти на Premium и через пару месяцев отключить его, то подписка Pro останется в рабочем состоянии, или тоже отключится?
 
  • Спасибо!
Реакции: Wapster

SC2020

Старожил
Сообщения
2,399
Спасибо
1,621
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Есть оплаченная до середины следующего года подписка Pro. Если перейти на Premium и через пару месяцев отключить его, то подписка Pro останется в рабочем состоянии, или тоже отключится?
Нет. Но можно при определенном упорстве заказать пересчёт годовой подписки на фактически потраченный помесячный тариф.
 
  • Спасибо!
Реакции: Wapster и seriivolk

seriivolk

Старожил
Сообщения
41
Спасибо
18
Стаж c
19.08.13
Опыт
161/12
Бесплатный первый период сейчас как-то можно получить, если за предыдущий месяц условия бесплатности не выполнены?
 

Alisa000

Мастер
Сообщения
1,071
Спасибо
313
На Ленинградском ремонт здания, здание закрыто, крайний раз был там 2,5 мес. назад, может уже закончили ремонт, узнайте, чтобы не попасть впросак. Поезда ходят, проход на платформы по улице, в обход здания.
Ленинградский да закрыт
Звонила в ржд спрашивала. Сказали на павелецкой только можно но билет должен быть Павелецкого направления....
То есть если едешь на ярославский вокзал через Павелецкую забежать позавтракать не получится...
А что там вообще в бз на жд?? Я ни разу ни в одном бз не была. Там шведский стол?
 

Strickland

Участник
Сообщения
155
Спасибо
41
Стаж c
18.03.15
Опыт
166/12
на добросовестном приглашенном получить бонус .
А какой период считается добросовестным? Если человек через полгода передумает пользоваться, это же не преступление?

Доп. вопрос - в чате поддержки сказали, что общий остаток на всех счетах проверяется в 23:59.
И что этот остаток никак, кроме как спросив в чате, узнать нельзя. Действительно так?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,399
Спасибо
1,621
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
А какой период считается добросовестным? Если человек через полгода передумает пользоваться, это же не преступление?
Судя по всему, речь про выполнение условий акции "приведи друга", хотя без гарантии.

У меня, например, после появления ряда невыполненных условий по приглашениям на Premium (решил, что не жалко людям на форуме помочь), теперь приглашение исключительно без бонусов и пригалшающему и приглашенному, странное такое приглашение.

А то же приглашение на PRO живее всех живых, например.
 
  • Спасибо!
Реакции: Strickland

Mikl

Участник
Сообщения
184
Спасибо
139
А что там вообще в бз на жд?? Я ни разу ни в одном бз не была. Там шведский стол?
Если речь о БЗ Ленинградского вокзала, то линия шведского стола (холодные и горячие закуски, фрукты, выпечка), свой туалет (душа не было), мягкие диваны, телевизор, летом еще до закрытия на ремонт, давали 1 приветственный бокал вина, хорошая кофемашина, отдельный свой выход на платформу. Но, на разных вокзалах, как и в аэропортах, БЗ отличаются. Например в С.Петербурге на Московском вокзале в БЗ душ был. На Павелецком не был, не знаю.
 
  • Нравится
Реакции: ant1694 и SC2020

andy_g

Старожил
Сообщения
3,604
Спасибо
1,942
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48
  • Спасибо!
Реакции: Alisa000

seriivolk

Старожил
Сообщения
41
Спасибо
18
Стаж c
19.08.13
Опыт
161/12
По приглашению можно стать премиальным?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,399
Спасибо
1,621
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
По приглашению можно стать премиальным?
Можно, но нужно что бы приглашающий ещё имел бонус за такое приглашение (см.выше) и был готов его передать (см.ранее про лишение бонусов за приглашение тех, кто вошёл и вышел).
 
  • Спасибо!
Реакции: seriivolk

Reaper2033

Участник
Сообщения
6
Спасибо
5
Коллеги а такси нет в тинькофф премиум компенсации?

Появилось не давно, но только за яндекс ультима. Нужны остатки, от 5млн -1 поездка до 2500р, остатки от 10 млн -2 поездки в расчетный период. Пока компенсаций поездок нет в приложении и нужно писать в чат пм.
В декабре уже успешно воспользовался, помимо 100% компенсации еще получил 10% по акции от приветмир и 2% милями all airlines, еще выплаты компенсаций платеж по кредитке уменьшили.

Условия акции <Компенсация поездок в такси>
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-compensation-for-taxi-trips.pdf

Премиальные поездки с выгодой Кешбэк 10%
https://vamprivet.ru/promo/mir-supreme/premialnye-poezdki-s-vygodoy-3/
 
Последнее редактирование:

jimy

Участник
Сообщения
80
Спасибо
36
В январе выпала категория кэшбека «100% премиум на 2 месяца». Планирую подключить в самом конце января. После временного использования премиума (оставаться не планирую), тариф дебетовой карты вернется на прежний (6.2, бесплатное обслуживание)?
 

Dred7499

Участник
Сообщения
11
Спасибо
7
В январе выпала категория кэшбека «100% премиум на 2 месяца». Планирую подключить в самом конце января. После временного использования премиума (оставаться не планирую), тариф дебетовой карты вернется на прежний (6.2, бесплатное обслуживание)?
Обычно так, но лучше переспросить в чате у поддержки, чтобы потом было на что сослаться
 
  • Спасибо!
Реакции: ghost и jimy

plover

Модератор
Сообщения
3,076
Спасибо
3,816
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794

ghost

Старожил
Сообщения
127
Спасибо
61
Стаж c
19.11.07
Опыт
495/24
Я бы не стал, чтобы не привлекать лишнее внимание к своей персоне и не давать банку повод наверняка применить п. 1.5 Условий.
Это что же надо творить в банке, чтоб так бояться задать банальные вопросы в поддержке?
Если все чисто, откуда такой глубинный страх?
И зачем вы других простых клиентов запугиваете?
 

plover

Модератор
Сообщения
3,076
Спасибо
3,816
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Это что же надо творить в банке, чтоб так бояться задать банальные вопросы в поддержке?
А как, по-вашему, должен звучать этот "банальный вопрос"?
"У вас в условиях написано, что после отключения сервиса тариф по карте сменится на платный; прошу подтвердить, что там написана неправда и тариф не сменится." Так?
Если все чисто, откуда такой глубинный страх?
В том-то и дело, что ТБ пока очень редко применяет этот пункт условий, и зачем им напоминать о его существовании?
И зачем вы других простых клиентов запугиваете?
Потому что это Тинёк, живущий не по тарифам, а "по понятиям", и там возможно что угодно. Так зачем им давать лишний повод обязательно применить то, что написано в тарифе?
 

ghost

Старожил
Сообщения
127
Спасибо
61
Стаж c
19.11.07
Опыт
495/24
А как, по-вашему, должен звучать этот "банальный вопрос"?
"У вас в условиях написано, что после отключения сервиса тариф по карте сменится на платный; прошу подтвердить, что там написана неправда и тариф не сменится." Так?
Да, в чем проблема?
Это вы явно живёте и ведёте себя по понятиям и запугиваете обычных пользователей.
Мне кажется ангажированность модератора не повод так себя вести!
 

plover

Модератор
Сообщения
3,076
Спасибо
3,816
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,408
Сообщения
598,532
Пользователи
8,283
Новый пользователь
avionic

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм