Нет. Но можно при определенном упорстве заказать пересчёт годовой подписки на фактически потраченный помесячный тариф.Есть оплаченная до середины следующего года подписка Pro. Если перейти на Premium и через пару месяцев отключить его, то подписка Pro останется в рабочем состоянии, или тоже отключится?
Ленинградский да закрытНа Ленинградском ремонт здания, здание закрыто, крайний раз был там 2,5 мес. назад, может уже закончили ремонт, узнайте, чтобы не попасть впросак. Поезда ходят, проход на платформы по улице, в обход здания.
А какой период считается добросовестным? Если человек через полгода передумает пользоваться, это же не преступление?на добросовестном приглашенном получить бонус .
Судя по всему, речь про выполнение условий акции "приведи друга", хотя без гарантии.А какой период считается добросовестным? Если человек через полгода передумает пользоваться, это же не преступление?
Если речь о БЗ Ленинградского вокзала, то линия шведского стола (холодные и горячие закуски, фрукты, выпечка), свой туалет (душа не было), мягкие диваны, телевизор, летом еще до закрытия на ремонт, давали 1 приветственный бокал вина, хорошая кофемашина, отдельный свой выход на платформу. Но, на разных вокзалах, как и в аэропортах, БЗ отличаются. Например в С.Петербурге на Московском вокзале в БЗ душ был. На Павелецком не был, не знаю.А что там вообще в бз на жд?? Я ни разу ни в одном бз не была. Там шведский стол?
30 млн вроде.А Прайвет это сколько денег на остатках?
Можно, но нужно что бы приглашающий ещё имел бонус за такое приглашение (см.выше) и был готов его передать (см.ранее про лишение бонусов за приглашение тех, кто вошёл и вышел).По приглашению можно стать премиальным?
Коллеги а такси нет в тинькофф премиум компенсации?
А если поездка на большую сумму, компенсируют 2500?только за яндекс ультима. Нужны остатки, от 5 млн -1 поездка до 2500р
ДаА если поездка на большую сумму, компенсируют 2500?
Обычно так, но лучше переспросить в чате у поддержки, чтобы потом было на что сослатьсяВ январе выпала категория кэшбека «100% премиум на 2 месяца». Планирую подключить в самом конце января. После временного использования премиума (оставаться не планирую), тариф дебетовой карты вернется на прежний (6.2, бесплатное обслуживание)?
Это что же надо творить в банке, чтоб так бояться задать банальные вопросы в поддержке?Я бы не стал, чтобы не привлекать лишнее внимание к своей персоне и не давать банку повод наверняка применить п. 1.5 Условий.
А как, по-вашему, должен звучать этот "банальный вопрос"?Это что же надо творить в банке, чтоб так бояться задать банальные вопросы в поддержке?
В том-то и дело, что ТБ пока очень редко применяет этот пункт условий, и зачем им напоминать о его существовании?Если все чисто, откуда такой глубинный страх?
Потому что это Тинёк, живущий не по тарифам, а "по понятиям", и там возможно что угодно. Так зачем им давать лишний повод обязательно применить то, что написано в тарифе?И зачем вы других простых клиентов запугиваете?
Да, в чем проблема?А как, по-вашему, должен звучать этот "банальный вопрос"?
"У вас в условиях написано, что после отключения сервиса тариф по карте сменится на платный; прошу подтвердить, что там написана неправда и тариф не сменится." Так?
Ну удачи. Только потом не плачьте, что Вас перевели на платный тариф, потому что так написано в документе.Да, в чем проблема?