Премиум ДОМ.РФ (читают 3)

Chs177

Куратор
Сообщения
3,540
Спасибо
4,336
Уровни Премиума (с 20.05.2024).
Премиум ИНТРОПремиум СТАНДАРТПремиум УЛЬТРА
Среднемесячный остаток 1,5 - 3 млн ₽ или от 200 тыс. ₽ средняя зарплата за 2 мес. + покупки по карте от 50 тыс. ₽/мес.Среднемесячный остаток
3 - 6 млн ₽
Среднемесячный остаток
от 6 млн ₽
  • 2 прохода в бизнес-залы в месяц
  • Консьерж-сервис
  • Налоговые и юридические консультации
  • Консультации по подбору элитной недвижимости
  • Компенсация поездок
    на такси
  • Накопительный счёт Ультра
  • 4 прохода в бизнес-залы в месяц
  • Консьерж-сервис
  • Налоговые и юридические консультации
  • Консультации по подбору элитной недвижимости
  • Компенсация 3 поездок на такси в год
  • Накопительный счёт Ультра
  • 8 проходов в бизнес-залы в месяц
  • Консьерж-сервис
  • Налоговые и юридические консультации
  • Консультации по подбору элитной недвижимости
  • Компенсация 12 поездок на такси
    в год
  • Накопительный счёт Ультра
2,000 ₽/мес.
(при несоблюдении условий бесплатности)
Уровень Стандарт присваивается автоматически, если среднемесячный остаток 3 - 6 млн ₽. При несоблюдении условия держатель пакета услуг переводится на уровень Интро6,000 ₽/мес.
(при несоблюдении условий бесплатности)
При подключении пакета услуг «Премиальный» всем новым клиентам присваивается уровень привилегии Интро. Далее, каждое 5 (пятое) число анализируются среднемесячные остатки клиента, зачисление заработной платы и торговый оборот. У клиента останется или уровень привилегий Интро или произойдет автоматический переход на Стандарт. В уровень привилегии Ультра автоматического перехода не происходит. Переход из уровня Ультра на уровень Интро или Стандарт и обратно возможен только путем подачи заявления. Узнать подробнее

Условия акции «Дополнительные услуги для физических лиц – держателей пакета услуг «Премиальный» в АО «Банк ДОМ.РФ»
Сколько членов семьи покрывает страхование на время путешествия?

Программа распространяется на вас, вашего супруга или супругу и 2 несовершеннолетних детей. Защититесь от возможных рисков в путешествии за рубеж и получите максимальный уровень комфорта, просто оформив полис международного образца
Страхование рисков выезжающего за рубеж

Максимальная сумма возмещения ущерба по каждому из событий
Страховая сумма100 000 €
Страхование багажа1 800 €
Вынужденный отказ от поездки1 000 €
Гражданская ответственность10 000 €
Как оформить страховой полис: Обратитесь к персональному менеджеру или на горячую линию для премиальных клиентов: 8 800 700-17-01
  • Кешбэк 5% в категориях от банка, 1% за остальные покупки (C 1 января 2024 года. Максимальная сумма выплаты 10 тыс. ₽/⁠мес.)
  • До 30% кешбэк от платежной системы «Мир»
  • Повышенный лимит на переводы до 1,5 млн ₽ в месяц
  • Бесплатное снятие наличных до 500 тыс. ₽ в сутки
  • 5% годовых на остаток по карте
  • до +0,3% надбавка к ставке по вкладам и накопительным счетам
Из полезного - "До +0,3% надбавка к ставке по вкладам и накопительному счету" и "Повышенный лимит на переводы до 1,5 млн ₽ в месяц".
Для подключения премиума необходимо получить премиальную карту (известны редкие исключения). Карту можно заказать по звонку на ГЛ.
Cтраница премиум на сайте банка
 
Последнее редактирование:

Sevax

Участник
Сообщения
138
Спасибо
32
А в остатках для премиума учитываются вклады открытые через Банки.ру?
 
  • Спасибо!
Реакции: Мяу

itShNick

Участник
Сообщения
9
Спасибо
6
А как у них страховка для путешествий оформляется? Обязательно в отделение банка ехать или как-то дистанционно можно?
 

Edgar Poe

Старожил
Сообщения
163
Спасибо
74
Город
Челябинск
Стаж c
24.04.19
Опыт
800/90
А как у них страховка для путешествий оформляется? Обязательно в отделение банка ехать или как-то дистанционно можно?
я пытался это выяснить у ПМ, мне ответили, что только в офисе
 
  • Спасибо!
Реакции: itShNick

Philippus

Участник
Сообщения
6
Спасибо
0
30 го открыл вклад на склянках, сегодня (2 июля) заказал премиальную карту по ГЛ, прикрепили к удобному офису, карту привезут домой в понедельник.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,029
Спасибо
2,628
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

BanksHater

Старожил
Сообщения
353
Спасибо
227
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
я пытался это выяснить у ПМ, мне ответили, что только в офисе
Звонком или письмом в контактный центр для премиальных клиентов без каких-либо проблем. Оформляют очень быстро и присылают полис на электронную почту.
 

infant

Участник
Сообщения
11
Спасибо
2
Сегодня получил премиальную карту, позвонил персональный менеджер и говорит, что я должен сделать покупку на 1000 рублей в течении трех дней. Иначе мне не подключат привилегии. Реально это так?
 

infant

Участник
Сообщения
11
Спасибо
2
@infant, если не сделаете покупку, то это карта не войдет в премию сотруднику :)
Я ей сказал, что в тарифах нет такого условия. Она может как-нибудь повлиять, на то что я не смогу пользоваться привилегиями? Или они автоматически подключатся?
 

Арим88

Мастер
Сообщения
300
Спасибо
298
Я ей сказал, что в тарифах нет такого условия. Она может как-нибудь повлиять, на то что я не смогу пользоваться привилегиями? Или они автоматически подключатся?
Правильно вы сказали. Подключается без всяких покупок.
 
  • Нравится
Реакции: Boozy Woozy

Инжиринка

Старожил
Сообщения
632
Спасибо
500
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
Сегодня получил премиальную карту, позвонил персональный менеджер и говорит, что я должен сделать покупку на 1000 рублей в течении трех дней. Иначе мне не подключат привилегии. Реально это так?
Какие они одинаковые врунишки с этой 1000 во всех регионах :stop:
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: FROZEN-BOY и Boozy Woozy

Boozy Woozy

Старожил
Сообщения
993
Спасибо
812
Стаж c
30.09.17
Какие они одинаковые врунишки с этой 1000 во всех регионах
Когда еще был жив Открытие, мне сотрудник в офисе предлагал 100 рублей, чтобы я положил их на карту себе и оплатил сотовый телефон, если не хочу тратить свои деньги))) иначе карта не активируется, не получу плюшек и вообще ничего работать не будет)))
 

developer

Участник
Сообщения
126
Спасибо
69
Я ей сказал, что в тарифах нет такого условия. Она может как-нибудь повлиять, на то что я не смогу пользоваться привилегиями? Или они автоматически подключатся?
ПМ как-то отключала премьюм за такое, восстановили по звонку на горячую линию плюс на банки.ру жалоба была. ПМ правда ничего не особо не было за такое, работает до сих пор, видать начальница тоже заинтересована в этой схеме.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

Инжиринка

Старожил
Сообщения
632
Спасибо
500
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
ПМ как-то отключала премьюм за такое, восстановили по звонку на горячую линию плюс на банки.ру жалоба была. ПМ правда ничего не особо не было за такое, работает до сих пор, видать начальница тоже заинтересована в этой схеме.
ПМ самоуправством занималась o_O
 
  • Нравится
Реакции: Арим88

Edgar Poe

Старожил
Сообщения
163
Спасибо
74
Город
Челябинск
Стаж c
24.04.19
Опыт
800/90
тут суть не столько сумма покупки, сколько активация карты.
я просто в банкомате запросил снятие суммы, которой нет на карте))))
у ПМ же тоже KPI есть.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,274
Сообщения
487,882
Пользователи
7,669
Новый пользователь
Tosha

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм