Это можно, если должностное лицо не против. Но может быть ситуация, когда ДЛ упрётся: типа, приходите с доверенностью, причём нотариально заверенной.можно просто, чтобы родственник сказал, что рядом стоящий говорит от его имени и родственник со всем согласен.
Встречный вопрос: а чего такого не может сделать сам доверитель, что ему непременно суфлер нужен?Вот и интересует: есть ли правовые основания представлять интересы физического лица в организации в его присутствии без доверенности?
Да не понимает жена ни черта в банковских продуктах.Встречный вопрос: а чего такого не может сделать сам доверитель, что ему непременно суфлер нужен?
Но вы то знаете. Форма есть на Консультанте. Заполняете, и даете ей на подпись. Всё.А жена не знает, что такое платежное поручение
Адвокат, к примеру, представляет интересы в присутствии представляемого лица в суде. И полномочия представителя могут быть определены в устном заявлении на суде.Представительство подразумевает отсутствие представляемого лица в момент совершения действий.
Маринка и говорит, что не знает что такое такое платежка и брать эту бумажку она не будет.Заполняете, и даете ей на подпись. Всё.
Ничего удивительного. Она же, блин, банковский работник. Могу поклясться ,что о Положении Банка России № 762-П она тоже никогда не слыхала.Маринка и говорит, что не знает что такое такое платежка
Уверен, вы это не хуже меня знаете.а чего такого не может сделать сам доверитель, что ему непременно суфлер нужен?
Доверитель наивный и не силён в спорах. Пойдёт в банк за выпуском дебетовой карты, а вернётся с кредитом и страховкой Шутю, но в такие заведения теперь неподготовленному лучше не ходить, увы.Но принять обязан.
Всегда когда маринки отказывают в принятии какого-нибудь моего нестандартного заявления, отказа от чего-либо и т.п. документа прошу их составить обращение, на что они достают типовой для представляемого ими банка бланк обращения и говорят типа заполняйте. Пишу "прошу рассмотреть моё заявление №... " или в Вашем случае "прошу исполнить платежное поручение №...", прописываю в бланке обращения "приложение: платежное поручение №... от ..." и протягиваю маринке бланк обращения с прилагаемой платежкой (или что там нужно передать в Банк). Забираю копию обращения с отметкой о принятии.Маринка и говорит, что не знает что такое такое платежка и брать эту бумажку она не будет.
Так и сделал на итоге.В такой форме никогда в приёмке не отказывали.
Так и есть. Я как-то в Альфе кредитку оформлял, разговорились. Говорю раньше приходил, вопрос не решили, пришлось самому решение найти и потом вамим коллегам рассказать. Так она и призналась, что всякие "приколы" только от клиентов и узнаем.В принципе, две недели назад, я ездил со своим хорошим приятелем на оформление ипотеки от Альфа банка.
Маринка совершенно нормально меня восприняла. А когда в процессе выяснилось, что из нас троих только я понимаю, чего она нам хочет впарить ( какие страховки), то и вовсе ,по моему, даже рада была.
Тычет мне в нос вторым договором страхования имущества ( когда уже есть первый), и без зазрения совести утверждает, что сие есть личное страхование. Потому что у нее " так программа показывает".
Вообще, так называемый " первый рубеж" банковских работников, это тихий ужас. Чтобы найти и распечатать нужную нам платежку, пришлось звать зав. отделением. Маринка тупо не знала, как это сделать в ПО банка.
Зуб даю, многие форумчане гораздо лучше подкованы в банковских вопросах, чем этот пресловутый " первый рубеж".
Обучение в процессе работы. А потом читаешь на склянках " а вот мне в отделении сказали".. Чего они там могут наговорить, уже понятно.Так она и призналась, что всякие "приколы" только от клиентов и узнаем.