Представление интересов физического лица в его присутствии без доверенности (читает 1)

ЗСП

Участник
Сообщения
48
Спасибо
14
Возможно ли в банке (или другой организации) представлять интересы физического лица (например, родственника) в его присутствии без доверенности? Интересуют именно правовые основания.
 

X-Side

Модератор
Сообщения
433
Спасибо
687
Город
Москва
Стаж c
03.03.13
@ЗСП, можно просто, чтобы родственник сказал, что рядом стоящий говорит от его имени и родственник со всем согласен. А вообще зависит от ситуации, в вопросе многое недосказано. Представительство подразумевает отсутствие представляемого лица в момент совершения действий.
 

ЗСП

Участник
Сообщения
48
Спасибо
14
можно просто, чтобы родственник сказал, что рядом стоящий говорит от его имени и родственник со всем согласен.
Это можно, если должностное лицо не против. Но может быть ситуация, когда ДЛ упрётся: типа, приходите с доверенностью, причём нотариально заверенной.
Вот и интересует: есть ли правовые основания представлять интересы физического лица в организации в его присутствии без доверенности?
 

predator67

Мастер
Сообщения
461
Спасибо
244
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Вот и интересует: есть ли правовые основания представлять интересы физического лица в организации в его присутствии без доверенности?
Встречный вопрос: а чего такого не может сделать сам доверитель, что ему непременно суфлер нужен?
 

Dmitry

Участник
Сообщения
76
Спасибо
41
Встречный вопрос: а чего такого не может сделать сам доверитель, что ему непременно суфлер нужен?
Да не понимает жена ни черта в банковских продуктах.
А ДБО и карты вот ей заблокировали.
И ВТБшная маринка гундит: заблокировала служба безопасности, почему не знаем и денег не дадим.
А денег хочется получить.
А жена не знает, что такое платежное поручение. И вообще не понимает, чем карта от счета отличается.
 

user58

Мастер
Сообщения
244
Спасибо
135
Стаж c
19.12.17
Опыт
7007/322
Представительство подразумевает отсутствие представляемого лица в момент совершения действий.
Адвокат, к примеру, представляет интересы в присутствии представляемого лица в суде. И полномочия представителя могут быть определены в устном заявлении на суде.
 

X-Side

Модератор
Сообщения
433
Спасибо
687
Город
Москва
Стаж c
03.03.13
@user58, представительство на основании устного заявления допускается в гражданском процессе, а вопрос был про организации. Там так нельзя.
 

predator67

Мастер
Сообщения
461
Спасибо
244
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Маринка и говорит, что не знает что такое такое платежка
Ничего удивительного. Она же, блин, банковский работник. :pardon: Могу поклясться ,что о Положении Банка России № 762-П она тоже никогда не слыхала.
Однако, это не отменяет того факта, что платежное поручение по форме оного Положения Банк принять обязан. Исполнит он его или нет, прикрываясь 115 ым ФЗ, уже другой вопрос. Но принять обязан.
 
  • Спасибо!
Реакции: X-Side

ЗСП

Участник
Сообщения
48
Спасибо
14
а чего такого не может сделать сам доверитель, что ему непременно суфлер нужен?
Уверен, вы это не хуже меня знаете.

Но принять обязан.
Доверитель наивный и не силён в спорах. Пойдёт в банк за выпуском дебетовой карты, а вернётся с кредитом и страховкой :pardon:Шутю, но в такие заведения теперь неподготовленному лучше не ходить, увы.
 

X-Side

Модератор
Сообщения
433
Спасибо
687
Город
Москва
Стаж c
03.03.13
@ЗСП, если сб заблокировал, то врятли что-то будут предлагать, хотя все может быть.

@predator67, ну да, квалификация маринок в офисах очень низкая. Мне банковский работник рассказывала, что не знает такой валюты BYN. :rofl:
 

zigzauer

Старожил
Сообщения
44
Спасибо
55
Стаж c
23.06.16
Опыт
880/268
Маринка и говорит, что не знает что такое такое платежка и брать эту бумажку она не будет.
Всегда когда маринки отказывают в принятии какого-нибудь моего нестандартного заявления, отказа от чего-либо и т.п. документа прошу их составить обращение, на что они достают типовой для представляемого ими банка бланк обращения и говорят типа заполняйте. Пишу "прошу рассмотреть моё заявление №... " или в Вашем случае "прошу исполнить платежное поручение №...", прописываю в бланке обращения "приложение: платежное поручение №... от ..." и протягиваю маринке бланк обращения с прилагаемой платежкой (или что там нужно передать в Банк). Забираю копию обращения с отметкой о принятии.
Причём если я с кем-то из родственников кто не особо шарит во всей этой банковской теме, то заполняю обращение сам от имени родственника, последний только подпись свою ставит.
В такой форме никогда в приёмке не отказывали.
 

predator67

Мастер
Сообщения
461
Спасибо
244
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
В принципе, две недели назад, я ездил со своим хорошим приятелем на оформление ипотеки от Альфа банка.
Маринка совершенно нормально меня восприняла. А когда в процессе выяснилось, что из нас троих только я понимаю, чего она нам хочет впарить ( какие страховки), то и вовсе ,по моему, даже рада была.
Тычет мне в нос вторым договором страхования имущества ( когда уже есть первый), и без зазрения совести утверждает, что сие есть личное страхование. Потому что у нее " так программа показывает".
Вообще, так называемый " первый рубеж" банковских работников, это тихий ужас. Чтобы найти и распечатать нужную нам платежку, пришлось звать зав. отделением. Маринка тупо не знала, как это сделать в ПО банка.
Зуб даю, многие форумчане гораздо лучше подкованы в банковских вопросах, чем этот пресловутый " первый рубеж".
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: zigzauer, plover и Mavr1

SAnton

Старожил
Сообщения
251
Спасибо
209
В принципе, две недели назад, я ездил со своим хорошим приятелем на оформление ипотеки от Альфа банка.
Маринка совершенно нормально меня восприняла. А когда в процессе выяснилось, что из нас троих только я понимаю, чего она нам хочет впарить ( какие страховки), то и вовсе ,по моему, даже рада была.
Тычет мне в нос вторым договором страхования имущества ( когда уже есть первый), и без зазрения совести утверждает, что сие есть личное страхование. Потому что у нее " так программа показывает".
Вообще, так называемый " первый рубеж" банковских работников, это тихий ужас. Чтобы найти и распечатать нужную нам платежку, пришлось звать зав. отделением. Маринка тупо не знала, как это сделать в ПО банка.
Зуб даю, многие форумчане гораздо лучше подкованы в банковских вопросах, чем этот пресловутый " первый рубеж".
Так и есть. Я как-то в Альфе кредитку оформлял, разговорились. Говорю раньше приходил, вопрос не решили, пришлось самому решение найти и потом вамим коллегам рассказать. Так она и призналась, что всякие "приколы" только от клиентов и узнаем.
 

predator67

Мастер
Сообщения
461
Спасибо
244
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Так она и призналась, что всякие "приколы" только от клиентов и узнаем.
Обучение в процессе работы. :grin: А потом читаешь на склянках " а вот мне в отделении сказали".. Чего они там могут наговорить, уже понятно.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
745
Сообщения
120,955
Пользователи
4,978
Новый пользователь
Evdok

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм