Подарочные сертификаты: Где? Почём? Какой МСС? (читают 10)

andt

Мастер
Сообщения
138
Спасибо
108
Стаж c
14.05.15
Опыт
3447/446
А как вы перевели? У меня ВПК видна в ИБ, но когда пытаюсь перевести на Digital, эта карта в качестве доступной для перевода с нее не подставляется.
в "Переводы" - "Перевод по № карты"
 
  • Спасибо!
Реакции: qazwsx

ZVT

Участник
Сообщения
25
Спасибо
23
Стаж c
01.06.14
Опыт
550/25
Тогда вам это .... в другой раздел: барахолка.
Создайте там тему и торгуйте идеями. А здесь люди друг другу помогают.

Вот кстати в тему Цифровых товаров сайт, где можно покупать много разной техники:

https://store.softline.ru/computers/

Чеснок, но никто не запрещает попробовать с возвратами :)
Кстати добрый человек в соседней ветке Привелегия ВТБ подсказал, что на софтлайн ещё будет каша от ПриветМир 5%
 

Вложения

  • 2024-09-04_16-12-05.jpg
    2024-09-04_16-12-05.jpg
    77.7 KB · Просмотры: 87

KALIM

Старожил
Сообщения
331
Спасибо
114
У вас тоже КБ возле покупок и в общем счетчике не отображается?
Хотелось бы понять, много таких или скорее исключение.
(То что ниже я никак не могу исправить шрифт с жирного на обычный)

KALIM ранее писал что у него вообще возле всех развлекательных покупок КБ не нарисовался, но исправилось ли это позже, не ответил.

На данный момент на аффле все отразилось корректно по всем покупкам…

У меня не на всех покупках в энигифт начислен кешбек (в порядке очереди по времени так ):
-15тр не отразилось
-32тр отразилось (!!!)
-10тр не отразилось
И на следующий день
-5тр не отразилось
Потом покупка на 500р в парке аттракционов (кешбек отражен)
То есть не понятно (одна покупка посредине имеет кешбек ,а которые до и после не имеют кешбек …
На данный момент показывает 20тр из 30тр возможных …
В чат писал несколько раз -типа ждите до конца месяца все будет.
Напишу после 20 числа еще раз в чат.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Vodo2014

trader1982

Мастер
Сообщения
292
Спасибо
232
Стаж c
07.05.14
Опыт
5339/423
В чат писал несколько раз -типа ждите до конца месяца все будет.
С какой целью писать в чат, да еще несколько раз? У меня покупка в первый же день (от 1 августа) не дает КБ. Все остальные отображались моментально, так что я уже тогда понял, что ничего и не поменяется. Никуда не обращался и до 20.09 не планирую. Зачем тратить время на вопрос, если ответ на 100% и так известен.
 

KALIM

Старожил
Сообщения
331
Спасибо
114
С какой целью писать в чат, да еще несколько раз? У меня покупка в первый же день (от 1 августа) не дает КБ. Все остальные отображались моментально, так что я уже тогда понял, что ничего и не поменяется. Никуда не обращался и до 20.09 не планирую. Зачем тратить время на вопрос, если ответ на 100% и так известен.
Первый раз спросил к чате сразу и сказали-все будет через 5 дней.
Второй раз спросил через 5 дней-сказали ждать до конца октября и все будет
Т.е второй раз спросил с той целью ,чтоб было подтверждение от банка ,что кешбек положен (в дальнейшем если писать претензию ,чтоб было от чего отталкиваться )
 

Хрипун

Участник
Сообщения
42
Спасибо
19
если пройти полную идентификцию в отделении брс вывод без комсы будет? завтра мимо ехать. нихрена идентификция онлайн у них не работает. зря ждал 3 дня.
 

Хрипун

Участник
Сообщения
42
Спасибо
19
ничего не понял, докладываю: прислала аня повторную смс (посеял которую)на выпуск. нажал ссылку на вэб дарикард. вбил свои данные и о чудо. все карты идентифировались в прилаже. дальше в брс прилаже их увидел и с одной перевел 5 по сбп. комсы не наблюдаю.
 

dimamk

Участник
Сообщения
6
Спасибо
0
в августе вывел с нескольких карт 15к без комиссии спокойно через сайт рсб. В последний день месяца взял еще одну карту, получил ее в сентябре, ни в какую не давало с нее вывести по 5000 без комиссии, попробовал вывести 4800 - дало, и списало 200р комиссии.
Что за прикол, что-то пофиксили или тут рандом тупо?
 

KALIM

Старожил
Сообщения
331
Спасибо
114
Вчера и позавчера не видно было карт после идентификации в приложении дарикард на айфоне пропали и в новом не появились ).
Спросил в чате -говорит все у вас есть.
По итогу через браузер вывел все нормально.
В общем для инфо-если на айфоне в приложениях не видно карт,то надо тогда пользоваться через браузер .
 

AlexSpb

Участник
Сообщения
54
Спасибо
44
Город
СПб
Что за прикол, что-то пофиксили или тут рандом тупо?
Да. Теперь при переводе идет комиссия 200р. Собственно как в описании к карте. Если клиент БРС можете попробовать перевести внутри банка, возможно получится и без, точно сказать не могу, не пробовал, т.к не клиент банка.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: dimamk

things.are.clear

Участник
Сообщения
39
Спасибо
14
ничего не понял, докладываю: прислала аня повторную смс (посеял которую)на выпуск. нажал ссылку на вэб дарикард. вбил свои данные и о чудо. все карты идентифировались в прилаже. дальше в брс прилаже их увидел и с одной перевел 5 по сбп. комсы не наблюдаю.
Сначала с подарочной карты на обычную карту, а потом уже с обычной карты по СБП в другой банк?
 

oi_niki

Старожил
Сообщения
245
Спасибо
168
Да. Теперь при переводе идет комиссия 200р. Собственно как в описании к карте. Если клиент БРС можете попробовать перевести внутри банка, возможно получится и без, точно сказать не могу, не пробовал, т.к не клиент банка.
Если не клиент -комиссия есть, если клиент - комиссии нет
 

Антон

Мастер
Сообщения
686
Спасибо
481
Город
Москва
Стаж c
28.10.05
Опыт
2987/163
Сертификатами гипермаркета Глобуса нельзя, оказывается, просто взять и расплатиться в Глобусе. Кассирша была в курсе, вызывала по телефону старшую, пришлось её ждать.
 

Xvostik

Мастер
Сообщения
166
Спасибо
61
Город
Москва
Стаж c
07.08.11
Опыт
5371/291
Сертификатами гипермаркета Глобуса нельзя, оказывается, просто взять и расплатиться в Глобусе. Кассирша была в курсе, вызывала по телефону старшую, пришлось её ждать.
Оплачивал без проблем на кассе скан анд го
Способ оплаты - подарочный серт.
Серт был не пластиковый (не в магазине покупался)
 

konstantin2021

Мастер
Сообщения
1,974
Спасибо
1,977
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
Сертификатами гипермаркета Глобуса нельзя, оказывается, просто взять и расплатиться в Глобусе. Кассирша была в курсе, вызывала по телефону старшую, пришлось её ждать.
Тарюсь только в Глобусе с 2016 года.

Оплачиваю все покупки только подарочными картами.
Это либо пластиковые подарочные карты либо электронные сертификаты.

В Глобусе постоянная текучка кассиров.
И многие кассиры просто не умеют принимать оплату сертификатами.

Расплачиваюсь сертификатами во всех отделах:

кассы гипермаркета
отдел выпечки
отдел пиццы
ресторан Глобуса

Мне пришлось всех кассиров обучать как пользоваться их кассами.

ПО на кассах разное. В ресторане, например, отличается от обычных касс гипермаркета.

Неожиданный бонус: теперь меня знает в лицо абсолютно весь линейный персонал Глобуса во всех отделах. :sneer:

Когда я сижу в рестике Глобуса, а персонал приходит на обед на перерыв, все сотрудники со мной здороваются, думая что я сотрудник Глобуса, который кассы настраивает. :sneer:

Вот до чего доводит мое желание получать повышенную кашу за чеснок. :rofl:
 
  • Спасибо!
Реакции: map111111

SAnton

Старожил
Сообщения
377
Спасибо
292
Тарюсь только в Глобусе с 2016 года.

Оплачиваю все покупки только подарочными картами.
Это либо пластиковые подарочные карты либо электронные сертификаты.

В Глобусе постоянная текучка кассиров.
И многие кассиры просто не умеют принимать оплату сертификатами.

Расплачиваюсь сертификатами во всех отделах:

кассы гипермаркета
отдел выпечки
отдел пиццы
ресторан Глобуса

Мне пришлось всех кассиров обучать как пользоваться их кассами.

ПО на кассах разное. В ресторане, например, отличается от обычных касс гипермаркета.

Неожиданный бонус: теперь меня знает в лицо абсолютно весь линейный персонал Глобуса во всех отделах. :sneer:

Когда я сижу в рестике Глобуса, а персонал приходит на обед на перерыв, все сотрудники со мной здороваются, думая что я сотрудник Глобуса, который кассы настраивает. :sneer:

Вот до чего доводит мое желание получать повышенную кашу за чеснок. :rofl:
Договоритесь на обучение сотрудников с руководством, за полставки 😂
 
  • Спасибо!
Реакции: konstantin2021

konstantin2021

Мастер
Сообщения
1,974
Спасибо
1,977
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
Договоритесь на обучение сотрудников с руководством, за полставки 😂
В прошлом году мне звонил зам. управляющего нашего Глобуса, поздравлял с ДР и пригласил забрать подарок: сумку со всякими продуктами и алкоголем.

В этом году звонка не было. Хотя я ждал звонка. :sneer:
Не знаю с чем это связано. Оборот в Глобусе у меня больше, чем в прошлом году.

Либо поменяли уровни бонусирования для подарков на ДР, либо перестали в оборот учитывать покупки по подарочным картам (а у меня это 100% покупок).
 
  • Нравится
Реакции: SAnton

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
800
Сообщения
167,291
Пользователи
5,385
Новый пользователь
Оттик

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм