SC2020
Старожил
- Сообщения
- 2,298
- Спасибо
- 1,538
- Стаж c
- 12.06.21
- Опыт
- 665/77
Вот видите, даже мой частичный оффтоп оказался пророческимслучилось чудо. БЛОК СНЯТ

Вот видите, даже мой частичный оффтоп оказался пророческимслучилось чудо. БЛОК СНЯТ

Видимо такКоллеги, случилось чудо. БЛОК СНЯТ. Уж извините не знаю надолго ли, но снят. Видимо запросы пишут и рассматривают документы разные люди. Я в шоке сегодня вообще. Там правая рука не знает что делает левая.
. Это победа,хоть не зря возились. Переведите деньги из того банка,по которому уже все выписки им давали.Поздравляю вас!неужели здравый смысл возобладал
Службе финмониторинга абсолютно все равно, куда вы приходите, они вас не видят. Рядовым сотрудникам такой вот визит с кучей документов - только лишняя головная боль. Им интересно, чтобы вы кредит пришли оформить, быстро и без эксцессов.Поздравляю вас!
Хорошая новость для вас. И для нас всех, потому что дает надежду, что не все так ужасно с банками.
Я считаю ОТП удобным банком, не хотелось бы с ним перестать сотрудничать.
И, на мой взгляд, банку важно, что вы были открыты к сотрудничеству, присылали информацию, отвечали. И приходили ЛИЧНО.
Мой опыт говорит об обратном.Службе финмониторинга абсолютно все равно, куда вы приходите, они вас не видят
Должны. Но нет)Ну и как бы банк, позволяющий стать клиентом дистанционно, в том числе и в городах с отсутствием офисов, априори должен быть готов к онлайн общению.
Там не понятно вообще где сидит их служба.Может в другой стране даже). Все люди в офисе ничего не решают.Мой опыт говорит об обратном.
Должны. Но нет)
Согласен с Вами. Я тоже считаю, что это сыграло рольМой опыт говорит об обратном.
это не работает и не играет роли. при блоке по 115 они конечно могут дать онлайн-каналы взаимодействия, но могут и не дать. часть документов я предоставил в офис, чтобы не перегрузить сотрудника, часть я отправил на почту zabota@otpbank.ru. именно на нее имеет смысл что-то посылать.Ну и как бы банк, позволяющий стать клиентом дистанционно, в том числе и в городах с отсутствием офисов, априори должен быть готов к онлайн общению.
Т.е. без особого повода заблокированные - это онлайн-клиенты, а кто с самого начала оформлялся через офис, тот молодец?6-7 месяц обслуживания у них идет видимо "проверка" онлайн-клиентов и чуть что сразу блок и мягкое требование личной явки
У меня же нет статистических данных. Вероятно, если Вы изначально открыли в офисе, или у вас карта зарплатная - риски меньше. Но думаю процентов 80 у них это онлайн-клиенты, кому доставляли курьерыТ.е. без особого повода заблокированные - это онлайн-клиенты, а кто с самого начала оформлялся через офис, тот молодец?