ОТП Премиум (читают 7)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:

komposterov

Участник
Сообщения
106
Спасибо
43
Город
Москва
@Evgeniyr, предположу, что это было достаточно давно. Представляю сейчас, выходишь из такси в центре Москвы, а он пересчитывает тариф до Шереметьево :dntknw: Кстати, наверное многие наблюдали, как таксисты заранее закрывают поездку, видимо, чтобы убедиться что оплата прошла пока пассажир не вышел из машины.
 

Emeritus

Участник
Сообщения
293
Спасибо
195
Кстати, наверное многие наблюдали, как таксисты заранее закрывают поездку, видимо, чтобы убедиться что оплата прошла пока пассажир не вышел из машины.
Нет, списывают заранее, даже если едешь с промежуточными точками(причём снимают сразу за все точки), отдельная оплата может быть только за ожидание.
 

Сер1980

Участник
Сообщения
177
Спасибо
28
@Evgeniyr, предположу, что это было достаточно давно. Представляю сейчас, выходишь из такси в центре Москвы, а он пересчитывает тариф до Шереметьево :dntknw: Кстати, наверное многие наблюдали, как таксисты заранее закрывают поездку, видимо, чтобы убедиться что оплата прошла пока пассажир не вышел из машины.
Вот я примерно про эту ситуацию Имхотеп сказать например заказал с востока Москвы в Шереметьево с промежуточной точкой на соколе и вышел там. Зараз за деньги обычно пересчитывает .
 

Lental

Участник
Сообщения
26
Спасибо
3
Добрый день! Вдруг у кого-то есть такой опыт, буду благодарен за ответ. У меня сейчас обычная карта ОТП, хочу в декабре открыть премиум. Если я до открытия премиума выберу категории по обычной карте, то что будет после его открытия? Изменится процент по супермаркетам, можно будет выбрать больше категорий? Или всё так и останется ещё на месяц, т.е. лучше выбирать категории уже после открытия премиума?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,394
Спасибо
1,614
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@Lental, обновления программы лояльности по Premium вступает в силу с 1 декабря. Так что опыта, как оно будет работать, не может быть ни у кого. Так что самое простое решение - заказать карту в ноябре, что бы в декабрь входить с новыми вводными.

Тем более, что входя в последних числах ноября будет почти весь декабрь что бы сделать оборот и получить бонус от банка за заход по приглашению.
 

Postman Pechkin

Участник
Сообщения
137
Спасибо
106
Добрый день! Вдруг у кого-то есть такой опыт, буду благодарен за ответ. У меня сейчас обычная карта ОТП, хочу в декабре открыть премиум. Если я до открытия премиума выберу категории по обычной карте, то что будет после его открытия? Изменится процент по супермаркетам, можно будет выбрать больше категорий? Или всё так и останется ещё на месяц, т.е. лучше выбирать категории уже после открытия премиума?
Учитывая переход на новую программу лояльности, такого опыта еще ни у кого не было. Ранее у премиум карты просто были свои категории.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Lental и SC2020

moussaka

Участник
Сообщения
293
Спасибо
210
М-да, у меня открылся выбор категорий. Все как раньше, отдельно для премиум карты 8 штук, отдельно для ОТП карты 4 штуки, кредитка в пролёте.
Хотя может надо до 1 декабря оставить это дело...
 

V2101

Участник
Сообщения
27
Спасибо
14
Добрый день , коллеги.
напомните, плиз. Хочу положить премиум на полку, тк заканчивается срок вкладов.
просто не использую. Никакого движения по счету - ни прихода, ни ухода. Верно?
Ничего не забыл?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
4,063
Спасибо
4,973

_R2D2_

Участник
Сообщения
123
Спасибо
91
М-да, у меня открылся выбор категорий. Все как раньше, отдельно для премиум карты 8 штук, отдельно для ОТП карты 4 штуки, кредитка в пролёте.
Хотя может надо до 1 декабря оставить это дело...
Решил, что выбором категорий займусь 1 декабря. Хоть какая-то ясность будет.
 
  • Спасибо!
Реакции: Baks и SC2020

Lental

Участник
Сообщения
26
Спасибо
3
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по "алгоритмам": почитал форум и немного запутался. У меня сейчас именная обычная ОТП, получал в отделении. Правильно ли я понимаю, что, если я открою премиум через интернет и закажу премиальную карту, то
1) она будет привязана к другому счёту
2) её нельзя заказать в отделение, только с доставкой
3) она может быть не именной?
И можно ли будет потом удалённо как-то заказать к ней именные на родственников, или придётся с ними ездить в отделение?
Заранее благодарен, прошу прощение за количество вопросов. Всё как-то у меня пока непросто с ОТП складывается, даже карту неделю не могли активировать.
 

moussaka

Участник
Сообщения
293
Спасибо
210
1) она будет привязана к другому счёту
да
2) её нельзя заказать в отделение, только с доставкой
да
3) она может быть не именной?
она и будет не-именной. Курьеры возят заранее сделанные болванки
И можно ли будет потом удалённо как-то заказать к ней именные на родственников, или придётся с ними ездить в отделение?
мне показалось, что именные нужно делать только к именным.
Именную же на владельца надо заказывать в отделении с отдельным счетом.

В вашем случае, если вам прям с ноля хочется именную, я бы не заказывал доставку, а пошел в отделение, и сделал заказ на именную там.

Если не принципиально именную, то можно в отделении сразу получить болванку или же заказать курьером.
 
  • Спасибо!
Реакции: Lental

SC2020

Старожил
Сообщения
2,394
Спасибо
1,614
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
можно ли будет потом удалённо как-то заказать к ней именные на родственников, или придётся с ними ездить в отделение?
За именными в отделение, так же в отделении умеют делать второй счёт для Premium с выпуском к нему отдельной карты/карт.
 
  • Спасибо!
Реакции: Lental

SC2020

Старожил
Сообщения
2,394
Спасибо
1,614
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
А с Вашей точки зрения это нужно/удобно? Мне казалось наоборот, что проще иметь один.
Мне нужно было создать отдельный счёт для старшего поколения для отделения их бюджета от личного, но при этом сохранения для них условий оплаты (cashback) и возможности мониторинга их счёта (своевременно пополнить и т.д.).
 
  • Спасибо!
Реакции: Lental

Kostya82

Участник
Сообщения
32
Спасибо
16
Подскажите пожалуйста, есть ли лайфхак получить кешбэк за оплату налогов по карте премиум?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,394
Спасибо
1,614
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@Kostya82, есть ощущение, что всё оно в исключениях. Если только в оборот по акции "приведи друга"...
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,394
Спасибо
1,614
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Сегодня была прекрасная история с подключением нового Premium от ОТП.

Т.к. история длинная, скрою ее в цитату, т.к. искусство "отмазок" показано было во всей красе

С чего началось:
- заканчивается срок хранения котлеты денег обеспечивающей Premium до конца ноября;
- предложения по депозитам ниже рынка, но в семье две карты ОТП и клиенту без Premium приходит предложение положить котлету под 15.9% (могло быть и лучше, но хоть как-то);
- принято решение использовать приглашение на Premium (банк заплатит за свою же неповоротливость, а кто-то выполнит свои KPI), всем перейти на новый, а свой отправить на полку;
- доставка каты поразила - доставили в день заполнения анкеты (к вечеру, молодцы);
- активация карты минут 20 (в прошлый раз ждал два дня);

А вот дальше чудеса:
- cashback на ноябрь был не выбран, но выбрать его для Premium невозможно;
- выбрать на декабрь так же невозможно, показывает только категории для зеленой карты;
- вопрос в чат приводит к трем противоречащим ответам:
а. у нас работы, мы все допилим к декабрю,
б. ну, cashback будет доступен с декабря, имеем право,
в. а еще имеем право подключать к программе лояльности 30 дней;
- после допроса, что же хотел сказать сотрудник (благо не менялись как в калейдоскопе) и указания, что в приложении не появился статус Premium сотрудник заявил, что статус VIP (уж не знаю о чем он) ставится 3 дня;
- после запроса показать документы выяснилось, что документ внутренний и не 3 дня, а до 7 рабочих дней (чудо чудное);
- после указания, что в документах ничего подобного нет и это нарушение сотрудник пообещал "запросить ускорить процесс";


В завершение:
- после пинка выписан бонус на ₽500 в качестве извинений;
- после пинка номер обращения предоставить не смогли.

Upd:
₽500 рублей бонусами в этот раз начислили за 5 минут, а не на след. день, тут прогресс.

То ли еще будет, если новая программа лояльности с 1 декабря не взлетит...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

Chs177

Куратор
Сообщения
4,063
Спасибо
4,973
- после пинка номер обращения предоставить не смогли.
Есть "лайфхак" - просите соединить со старшим менеджером, они умеют составлять любые обращения.
То ли еще будет, если новая программа лояльности с 1 декабря не взлетит...
Для премиума не взлетит, вероятность примерно 90%.

Вы начали подключать премиум в "эпоху перемен", когда ОТП Карты уже перевели на новую ПЛ (частично?), а ОТП Premium уже нет. И меня терзают смутные сомнения, что "откатить" новую ПЛ не смогут.
 
Последнее редактирование:

SC2020

Старожил
Сообщения
2,394
Спасибо
1,614
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Вы начали подключать премиум в "эпоху перемен"
Увы, котлета пришла в банк в прошлую "эпоху перемен", а с тех пор прошло почти 6 месяцев (как странно, что эти эпохи неким случайным образом сливаются с периодами выполнения KPI) и срок хранения изволил истечь.

терзают смутные сомнения, что "откатить" новую ПЛ не смогут.
А это будет интересно, если банк будет уж на столько жестко нарушать свои же условия обслуживания клиентов.

Но, посмотрим как оно (из личного опыта работы по части IT, проще такого клиента перевести руками, главное что бы их за время "сдвига вправо" не набралось очень существенное количество "таких клиентов")...
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,406
Сообщения
597,453
Пользователи
8,277
Новый пользователь
Kirillz

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм