ОТП Премиум (читают 4)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

4in4in

Мастер
Сообщения
1,472
Спасибо
681
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
Как сделать чтобы заказанные зарубежные поездки появились в личном кабинете Gettransfer? Зарегиться с банковским номером? Или это вообще невозможно поскольку заказы сформированы консьержем и максимум что можно - это запросить у них ваучеры на поездки?
 

onix03

Участник
Сообщения
32
Спасибо
22
Как сделать чтобы заказанные зарубежные поездки появились в личном кабинете Gettransfer? Зарегиться с банковским номером? Или это вообще невозможно поскольку заказы сформированы консьержем и максимум что можно - это запросить у них ваучеры на поездки?
Мне в Шарме прислали номер водителя, номер заказа и телефон поддержки i'way
Так что не факт что Консьерж через геттрансфер заказ оформляет
 
  • Нравится
Реакции: 4in4in

4in4in

Мастер
Сообщения
1,472
Спасибо
681
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
Консьерж через геттрансфер заказ оформляет
У меня оба заказа именно от геттрансфер. Кстати по умолчанию консьерж ваучеры не присылает, просто данные на машину. Моему перевозчику оказывается ещё и ваучер нужен. Благо устанавливаю связь заранее, а не на месте. Консьерж оперативно прислал после запроса
 
  • Спасибо!
Реакции: onix03

Mikl

Участник
Сообщения
182
Спасибо
139
Так что не факт что Консьерж через геттрансфер заказ оформляет
Оформлял месяц назад в Турции.
Моему перевозчику оказывается ещё и ваучер нужен.
Моему ваучер не понадобился, но попросил прислать в Вацапе имя и фамилию всех пассажиров на латинице (как в ЗП).
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: SC2020 и 4in4in

komposterov

Участник
Сообщения
102
Спасибо
39
Город
Москва
Столкнулся с неприятным моментом - начисление % по кредитке. В июле немного пропустил всплытие по грейсу. Оперативно закинул сумму для закрытия того расчетного периода в котором допустил оплошность и успокоился. Но "честный" грейс сыграл шутку. На момент закрытия июльской задолженности уже начался новый расчетный период, по которому приложение рисовало новую дату погашения льготной задолженности. Но на практике закрытие льготной задолженности по последующим расчетным периодам без полного всплытия не работает и по этим периодам банк также начисляет %. При этом в мобильном приложении никакой информации нет и только по списанию комиссии в истории операций понял, что что-то не то и пришлось экстренно всплывать.
Сумма начисленных % не критичная, оспаривать кривизну приложения не стал.
Граждане, сохраняйте бдительность!
 
  • Спасибо!
Реакции: CEP и SC2020

Сер1980

Участник
Сообщения
173
Спасибо
28
Парни что на счет промокодов с багом 4 шт в прошлом мес. Юзать или не стоит в след раз ноль будет?
 

Сер1980

Участник
Сообщения
173
Спасибо
28
Тут есть ещё лайфхак (пусть для кого-то и сложнее), приложение может быть заморожено или даже удалено. Вопрос в том на сколько это нужно и как часто.

Ну и да, все это уже не совсем про сервис от ОПТ Premium.
А если как вариант выйти из аккаунта смарте?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,396
Сообщения
593,461
Пользователи
8,274
Новый пользователь
ПроSто

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм