ОТП Премиум (читают 2)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

Chs177

Куратор
Сообщения
3,814
Спасибо
4,638
Позвонилв в поддержку Мира, сказали прям счас порешают))) Ага, все ещё в работе у них...
В моем случае несколько дней решали.
.. Сдаётся мне что причина все же не как/где/открывать, а в сбое в интернет-соединении... а оно нынче не стабильно,особенно у Аэропортов
Так никто не мешает сделать промокод заранее. Он не влияет на другие поездки.
 

Сибирочка

Участник
Сообщения
33
Спасибо
24
Город
Новосиб+ СПБ
  • Нравится
Реакции: Chs177

SC2020

Старожил
Сообщения
2,259
Спасибо
1,505
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Так никто не мешает сделать промокод заранее. Он не влияет на другие поездки.
Ровно так, вот только обращения висят в работе, так что использовать придется сохраненные ранее средства на счету сервиса такси, благо в свое время удалось их вывести с иного Premium...
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

sk___

Участник
Сообщения
16
Спасибо
29
Вот я и сам попался с ONTAXI
С сайта mirmass после нажатия на кнопку использования QR кода никуда не перешел, завис на минуту, и такая ошибка

1759487021437.png

и так 2 раза :rofl:
По указанному телефону адресуют на другой телефон. 24 минуты слушал музыку до соединения с оператором. Заявку приняли. Хотел сегодня воспользоваться обеими скидками, но, от греха подальше, уже заказал альтернативный трансфер.

На заметку - активируем QR коды ONTAXI максимально заранее (в первый день месяца)!
 

4in4in

Мастер
Сообщения
1,344
Спасибо
627
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
в первый день месяца
У них срок жизни до последнего числа месяца? При заказе в/из аэропорт/вокзал промики автоматически поставляются или надо что-то делать дополнительно?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,814
Спасибо
4,638
У них срок жизни до последнего числа месяца?
Да.
При заказе в/из аэропорт/вокзал промики автоматически поставляются или надо что-то делать дополнительно?
Автоматом подставляются, ничего дополнительного делать не надо.
 
  • Спасибо!
Реакции: 4in4in

инko

Участник
Сообщения
426
Спасибо
360
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Автоматом подставляются, ничего дополнительного делать не надо.
Не совсем так. В Я-го могут быть и другие промики от других сервисов в разделе "промокоды" ( у меня например еще и от ГПБ), и в таком случае сначала оттуда нужный выбирать перед заказом.
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

Dr.Duke

Старожил
Сообщения
35
Спасибо
17
А если заказ не в/из аэропорт/вокзал, промокод не применится?
 

Сер1980

Участник
Сообщения
118
Спасибо
12
У них срок жизни до последнего числа месяца? При заказе в/из аэропорт/вокзал промики автоматически поставляются или надо что-то делать дополнительно?
Если время жизни 30 дней можно заранее навыбирать если в одном мес не едешь в другом 4 раза?
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
1,179
Спасибо
883
Стаж c
22.08.12

D-Max

Участник
Сообщения
103
Спасибо
38
Довольно таки странная ситуация с МирПасс от ОТП получается: заказал промокоды Яндекс Го, в приложении ПриветМир они обнулились на этот месяц, при этом сами промокоды в ЯГо не появились:dash: Отзвонился на горячую линию МирПасс, любезная девушка попросила ID и обещала ответить в whatsapp. Заглянул в приложении в Бизнес залы (там стояла цифра 8), после закрытия QRкода цифра уменьшилась до 7! Загялнул еще ра з - уменьшилась до 6!! Это вообще как понимать?
 

Anna

Участник
Сообщения
80
Спасибо
22
Вот я и сам попался с ONTAXI
С сайта mirmass после нажатия на кнопку использования QR кода никуда не перешел, завис на минуту, и такая ошибка


и так 2 раза :rofl:
По указанному телефону адресуют на другой телефон. 24 минуты слушал музыку до соединения с оператором. Заявку приняли. Хотел сегодня воспользоваться обеими скидками, но, от греха подальше, уже заказал альтернативный трансфер.

На заметку - активируем QR коды ONTAXI максимально заранее (в первый день месяца)!
Тоже столкнулась с подобным, но учитывая, что сейчас за границей, звонить не буду, попробую через чат... Прям раздражает сервисы от отп, если честно. То остатки считают некорректно и типа нет привилегий, то в консьерж зайти не могу, сейчас с этими промокодами беда... Надеюсь разберутся. Напишите, пожалуйста, по результату, когда появятся промокоды
 
Последнее редактирование:

Anna

Участник
Сообщения
80
Спасибо
22
И еще вопрос, читаю на сайте, что осуществляется компенсация бизнес залов... Это получается, что его надо оплатить? Проход не по qr коду?. Указано, что доступно 6 в месяц, мне надо 3 на семью, могу же одновременно использовать? Там еще указано, что нужно отправить посадочные на почту...Всегда ВТБ использовала, там вообше ничего не надо никуда слать. ,, а тут запуталась((
 

Anna

Участник
Сообщения
80
Спасибо
22
И по трансферу не пойму: нужно выбрать Трансфер или Гет трансфер (заграница)? Всем заранее спасибо!
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
1,179
Спасибо
883
Стаж c
22.08.12
уменьшилась до 6!! Это вообще как понимать?
8 - это вместе с такси. Использовали 2 такси, станет 6

Проход не по qr коду?. Указано, что доступно 6 в месяц, мне надо 3 на семью, могу же одновременно использовать? Там еще указано, что нужно отправить посадочные на почту
Проход по qr. Можете все 6 использовать за один раз. Никому ничего отправлять не надо.

выбрать Трансфер или Гет трансфер (заграница)?
По идее любой, но с геттрансфер я не разобрался. Заказал через просто трансфер (там за 24 часа надо заказать - обязательное условие)
 

sk___

Участник
Сообщения
16
Спасибо
29
Напишите, пожалуйста, по результату, когда появятся промокоды
Появились сегодня утром. Заодно, почему то восстановились бизнес залы до 8шт, хотя вчера вечером 2 использовал. Буду считать это компенсацией за неудобства.
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
1,179
Спасибо
883
Стаж c
22.08.12
Сейчас проверил на сайте привет мир: старый ай ди так и висит с 2 проходами бз (обещали отключить 2 октября(.
И такси заново две штуки появились - я 2 уже использовал первого числа, сейчас снова два взял. Странно
Похоже, у всех обновились привилегии до 8 :)
 
  • Спасибо!
Реакции: sk___

sk___

Участник
Сообщения
16
Спасибо
29
И по трансферу не пойму: нужно выбрать Трансфер или Гет трансфер (заграница)? Всем заранее спасибо!
Отвечу по своему опыту. Выбираю gettransfer, т.к. раньше иногда пользовался им напрямую, и остался доволен. Цены ниже, чем при заказе трансфера от Консьержа. Можно сначала прикинуть цену на сайте gettransfer, а потом заказать в приложении Консьерж. Пришлют на выбор несколько машин, когда выберешь - контакт водителя. Важный момент - водителю ваш контакт не отправляется. Советую заранее - за час-полчаса до назначенного времени, написать водителю на whatsapp, на всякий случай.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,354
Сообщения
553,477
Пользователи
8,095
Новый пользователь
Julia92

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм