ОТП Премиум (читают 2)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

Bankov

Мастер
Сообщения
4,933
Спасибо
2,703
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
Сегодня думал, что пролюбится промик на яндекс-такси. Заказал через приложение, как обычно, но водила очень долго ехал, потом якобы прибыл на место и далее включил платное ожидание, по итогу он сам отменил заказ. На звонки и сообщения не реагировал, хотя рейтинг водилы высокий. Я боялся сам отменить заказ, думал слетит промик.

В итоге пришлось перезаказывать, но промик сработал, правда цены успели подрасти из-за пробок. Думал, что-то спишут за первый заказ с платным ожиданием, но ничего не взяли. Отправил жалобу в чат поддержки, получил стандартную отписку и промик на 300 руб.
 
  • Спасибо!
Реакции: FROZEN-BOY

Franny

Старожил
Сообщения
113
Спасибо
45
Сегодня думал, что пролюбится промик на яндекс-такси.
У вас он по крайней мере есть. Мне с 13-го числа не могут промокоды начислить, когда с сайта не переправилось на приложение. Только сегодня ответили, что рассмотрели заявку и могут либо дать промокоды до конца месяца (!), либо вернуть активации в ЛК (которые сгорают тоже).

Я ответил, давайте промокоды, они сказали, что поняли, передаём информацию техническим специалистам, ожидайте ответа. Это какое-то издевательство, если честно, я так предполагаю, что 30-го сентября в итоге пришлют промокоды со сроком в один день:)
 

Ramilh

Старожил
Сообщения
242
Спасибо
159
Стаж c
12.05.12
Опыт
544/95
кто трансфер заграницей брал - если он стоит например 8 тыщ рублев, а в компенсацию входит 5, тут как решается вопрос?
Брал недавно трансфер из аэропорта Антальи до отеля в Алании - насчитали 8000, попросили доплатить 3000 руб. После оплаты заказали мне трансфер - вчера уже воспользовался
 

BillyBones

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Можно ли войти в Премиум полностью дистанционно с выпуском цифровой карты, если есть доступ к ИБ/приложению? Есть ли способ при этом использовать реферальную ссылку друга?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,254
Спасибо
1,498
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Можно ли войти в Премиум полностью дистанционно с выпуском цифровой карты, если есть доступ к ИБ/приложению?
Попробуйте ссылку-приглашение, заодно будет опыт. Если ссылки нет, вряд ли кто Вам в личке откажет, заодно и бонусом поделятся.
 

Erinome

Участник
Сообщения
194
Спасибо
162
Город
Москва
войти в Премиум полностью дистанционно с выпуском цифровой карты
Дистанционно только с доставкой пластика курьером можно, а цифровой карты по ходу нет. Во всяком случае мне найти не удалось. Там когда курьерская доставка премиалки по той или иной причине недоступна, то приложение показывает кнопку с предложением выпустить цифровую карту. Но при нажатии на неё открывается форма оформления простой ОТП Карты, не премиальной. По мне так это символизирует отсутствие цифровой премиалки.
 

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    1,342
    Сообщения
    547,590
    Пользователи
    8,077
    Новый пользователь
    Ojka

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм