ОТП Премиум (читают 2)

С 01.02.2025 ухудшены условия по карте: кэшбэк "на всё" стал 1%, накопительный счет 19%. Из позитивного: отменены минимальные траты для получения кэшбэка, лимит кэшбэка стал обшим (20к).
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge
1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,096
Спасибо
624
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
По сабжу, не понятно, 5% они дают в любом случае, а серты разыгрывают (или дают всем, опять не понятно) среди тех, кто +500к сделал?
Я понял именно так из базовой рекламной информации: 5% (макс 1000руб.) всем, серты разыгрывают. В тарифы, честно признаюсь, не лазил - лень.
 

stas_mih

Участник
Сообщения
33
Спасибо
7
Премиальную кредитку снова не одобрили. Жаль, у меня на ВБ и Озон примерно 25% трат будет, а то и больше
Так же отказ в кредитке, уже третий месяц и третий отказ, сначала одобрили на 500т, но из-зи кривых рук в отделении криво завели, теперь мол не могут выдать висит бан. ПМ разводит руками, идите мол в отделение. Вот честно, более кривого и неклинтопригодного банка, особенно к премиальным коиентам, не встречал.
 

Vladimir81

Участник
Сообщения
199
Спасибо
75
Сходите в Уралсиб )) я оттуда полгода выковыривал возвраты, пришедшие от озона на заблокированные ранее счета
 

nk9989

Участник
Сообщения
35
Спасибо
2
Заранее. Указываешь дату и номер рейса и по фактической посадке машину подают в аэропорт. В течении часа машина ждёт.
Спасибо. Ещё один момент. Если я встречаю или провожаю человека в аэропорт или жд вокзал, могу заказать такси?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,690
Спасибо
1,104
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Ещё один момент. Если я встречаю или провожаю человека в аэропорт или жд вокзал, могу заказать такси?
Такси вызвать сами не можете, в пакете Premium у ОТП заказ трансфера через консьерж-сервис. И это не мгновенно, а заранее к конкретному времени.

А себе или тому парню, это не важно. Указываете откуда, куда и контакт (одна из точек должна быть вокзал или аэропорт).
 
  • Спасибо!
Реакции: tvy и nk9989

tempur

Мастер
Сообщения
942
Спасибо
446
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
Текст в этой надписи меняется? Условия давно выполнены, раздел про условия бесплатности насчитал свыше 100000 трат.

SmartSelect_20241220_194244_ .jpg
 

MyJlbTuK

Старожил
Сообщения
15
Спасибо
4
Город
Москва
Стаж c
03.10.13
Опыт
399/16
Всем привет. Подскажите, такси в яндексе с мсс 3990 выходит. ОТП смотрит по описанию или 1-2% начисляет?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,293
Спасибо
4,109
  • Спасибо!
Реакции: MyJlbTuK

JohnPierpont

Участник
Сообщения
321
Спасибо
658
За то научились показывать "Стоимость обслуживания ₽0" когда выполнены условия.
Ого. Может скоро начнут и актуальные цифры по кэшбэку показывать - с учетом еще необработанных транзакций.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,690
Спасибо
1,104
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Ого. Может скоро начнут и актуальные цифры по кэшбэку показывать - с учетом еще необработанных транзакций.
По крайней мере в телеге с 6 ноября пиарятся какой у них модный IT. Может от такой активности хоть доля малая дойдет до реального продукта.

P.S.
Например, вчера (20/12) средние остатки в счетчике вечером показывала на 18/12, а сегодня уже на 19/12, пока наблюдается стабильное отставание в двое суток...
 
Последнее редактирование:

JohnPierpont

Участник
Сообщения
321
Спасибо
658
@SC2020, ну будем надеяться, что правильное начисление бонусов больше не будет задерживаться на неделю для всех (!) клиентов.
Хотя чего мы жалуемся? Очевидно, что те банки, которые могут обеспечить работу без накладок не будут давать столь вкусные условия. Тут либо-либо.
 

gsh_genn

Участник
Сообщения
221
Спасибо
116
А всем начислили доп НС за траты в 70тыс? Карту завел с 12.11, условия выполнил, 13.12 пришли проценты за обычный НС, на котором лежали деньги до премиального, по премиальному до сих пор ничего не заплатили, 14.12 завели обращение, в ответ на которое через пару дней пришло, что вскоре заплатят :) отличный "срок" для финансовой организации. Через пару дней опять им звоню составили еще обращение, в процессе выяснилось, что "вскоре" у них означает на следующий день. Прошла еще неделя, теперь отмазываются, что срок рассмотрения обращения 7 раб дней. Чувствую, что мой вопорс попал в ту же бесконечную колею, что и кеш у многих в прошлом году. Да помню, что в прошлом году они месяцами рассматривали обращения по начислению кеша, но с % на остаток вроде всегда нормально было. Премиальная поддержка такая же бессильная, как и обычная, единственно что отвечают быстро. Есть какие-то способы решения такого вопроса в нормальные сроки? Личного ПМ теперь у них, как я понимаю нет? Мне каждый раз отвечает новый человек.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,690
Спасибо
1,104
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Личного ПМ теперь у них, как я понимаю нет?
Есть при остатках от ₽1.5 млн.

срок рассмотрения обращения 7 раб дней.
Т.е. обращение завели. Значит есть его номер. Как только найдут причину сбоя, пришлют смс, следом поступят деньги, из опыта в Сети 1-2 дня.
 
  • Спасибо!
Реакции: gsh_genn

gsh_genn

Участник
Сообщения
221
Спасибо
116
Есть при остатках от ₽1.5 млн.


Т.е. обращение завели. Значит есть его номер. Как только найдут причину сбоя, пришлют смс, следом поступят деньги, из опыта в Сети 1-2 дня.
Остатки точно больше. Возможно проблема в том, что не смогли их правильно посчитать при переходе с обычного счета на премиум. А как теперь понять, что у меня есть ПМ? Год назад помню был его телефон в приложении, правда когда возникла проблема дозвониться до него я все равно не смог. Сейчас есть только какой-то финансовый консультант. От ПМ здесь есть какая-то польза?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,690
Спасибо
1,104
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
  • Спасибо!
Реакции: gsh_genn

SC2020

Старожил
Сообщения
1,690
Спасибо
1,104
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Сегодня обратил внимание, что покупка по статье одежда по премиальной карте попадающая в п.27. правил бонусной программы:
2.7. По операциям покупки одежды, совершенным с использованием Карт ОТП Premium 2 в рамках Тарифов 7 , начисляются дополнительные Бонусные рубли
была 3-го августа, а подтвержденный оборот по премиальной карте в декабре уже превысил ₽70 тыс. и пора бы заказать бонус от банка в размере ₽10'000.

В итоге отправлено письмо на private_banking@otpbank.ru и часа через 3 приходит ответ:
Документы приняты в работу, бонусные рубли будут начислены и станут доступными для конвертации в течение 30 дней.

Ждём после НГ результата.
:hi:
 
  • Спасибо!
Реакции: gsh_genn

Просматривают тему:

  • wela

Статистика форума

Темы
1,181
Сообщения
416,284
Пользователи
7,159
Новый пользователь
ergo

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм