ОТП Премиум (читают 2)

SC2020

Старожил
Сообщения
541
Спасибо
329
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
С КБ интересная картина. Все покупки до 11.08 по 1%. Начиная с 12.08 5 или 2% в соответствии с бонусной программой. Я так понимаю пересчёт за 1-11 они сделают ближе к дате выплаты, где-нибудь в сентябре.
Да, Вы правы. Cashback за операции до даты достижения оборота система продолжает показывать по 1%, а с момента "перехода черты" уже рисует 5% и 2% в зависимости от MCC.

При том, что к моменту выплаты все операции получат cashback корректно.

пока не смотрят на эти пункты.
Но банк вас предупредил!
Ровно так. За июль оборот вне 5% был крайне невелик, но с учётом того, что суммы были далеки от границы cashback'a в ₽21 тыс., да и отражали реальную жизнь клиента: продукты, кабаки, топливо, одежда, ЖКХ и медицина (а все это 5%), вероятно, банку не было мотива включать бан на который он имеет право.

Впрочем, даже по продукту ОТП.Карта, где некоторые гоняли паравозом совсем нереальные суммы, подтвержденных банов не сказать, что известно (один пост в телеге и один не подтвержденный случай в форумах).
 
Последнее редактирование:

Dmitry

Участник
Сообщения
91
Спасибо
44
Впрочем, даже по продукту ОТП.Карта, где некоторые гоняли паравозом совсем нереальные суммы, подтвержденных банов не сказать, что известно
В ОТП карте нет требования по разбавлению
И там не прогонишь не реальные суммы, лимит не велик
 

SC2020

Старожил
Сообщения
541
Спасибо
329
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
В ОТП карте нет требования по разбавлению
Если читать правила программы cashback, то там есть отличный пункт (уже обсуждалось и в этой теме и в той):
2.7. Банк вправе отказать Участнику в начислении Бонусных рублей, в случаях выявления Банком признаков злоупотребления Участником правом при получении Бонусных рублей в соответствии с Программой, в том числе:
...
- при совершении однотипных операций в одних и тех же ТСП в течение 2-х и более месяцев;
И да, для Premium в правилах в п.2.13 такое же есть, среди прочего (6 пункт)...

А вот статистики действительно нет, при том, что для продукта ОТП.Карта больше клиентов гоняющих однотипные операции "паровозом", а у ОТП.Premium больше прав у банка к наложению бана...

И там не прогонишь не реальные суммы, лимит не велик
Лимит там позволял людям открывать три карты и гонять до ₽140 тыс. под 5%, что может и мелочь, но авторы так не считали...
 
Последнее редактирование:

Dmitry

Участник
Сообщения
91
Спасибо
44
Про однотипные операции это засада, согласен.
Но у премиума еще есть требование разбавлять траты.
А вот чем реальным их разбавлять, искренне не пойму
 

SC2020

Старожил
Сообщения
541
Спасибо
329
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Про однотипные операции это засада, согласен.
Но у премиума еще есть требование разбавлять траты.
А вот чем реальным их разбавлять, искренне не пойму
Увы, подсказать не смогу, сам не справился в июле и шансы не повторить то же в августе минимальны.

Все же, есть ощущение, что право банка на бан не равно требованию банка по соблюдению условий. Есть основания считать (хоть это и домыслы), что банк станет применять свое право лишь в случае откровенного хамства и накруток клиента, а в случае среднерыночного поведения данная угроза бана останется лишь угрозой...
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
316
Спасибо
158
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Все же, есть ощущение, что право банка на бан не равно требованию банка по соблюдению условий.
Я бы сказал, что это не ощущение, а вполне себе нормы права )).
Нормальные (т.е. не "крутильные") однотипные операции не являются злоупотреблением, и права на бан не дают (даже если банк прописал это в тарифах, пункт ничтожен).
Но вот бан крутильщику банк повесить вполне может, правомерность тут спорная, но в суд крутильщик все рано не пойдет.
 

Dmitry

Участник
Сообщения
91
Спасибо
44
Для обычного пользования однотипные операции это оплата ЖКХ и может еще пара похожих платежей. Все это понимают, и врядли кто то будет к этому придираться.
А вот разбавление при таком покрытии бонусными категориями - совершенно непонятно как выполнять, из понятных вариантов разве что Озон.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
316
Спасибо
158
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Для обычного пользования однотипные операции это оплата ЖКХ и может еще пара похожих платежей. Все это понимают, и врядли кто то будет к этому придираться.
Покупки в условной пятерочке (ну или азбуке вкуса) у дома - тоже. И придираться к такому строго говоря незаконно.
А вот разбавление при таком покрытии бонусными категориями - совершенно непонятно как выполнять, из понятных вариантов разве что Озон.
Непросто, согласен. Помимо Озона что было: путешествия (этой категорией кстати при желании можно легко манипулировать), общественный транспорт (то же пополнение карт типа тройки в Мск), развлечения, всякая косметика/салоны красоты и т.п. (для дам обычно больше подходит).
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
316
Спасибо
158
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Не знаю кто как, но я премиально езжу на общественном транспорте раз наверное в месяц))
Ну у всех по-разному. В мск знаю людей уровня private а не какого-то там премиума :grin:, которые вполне себе ездят на метро достаточно регулярно. :grin:
 

kvg

Участник
Сообщения
24
Спасибо
9
Сегодня кстати все бонусы пересчитали под ставки 2 и 5% с начала месяца, даже те, которые зависали. Вместе с тем счетчик покупок так и не обновился, счетчик для НС оперативно подтягивал показатели каждый день
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

kvg

Участник
Сообщения
24
Спасибо
9
Что не понравилось: в прошлое воскресенье чат был почти день и вечер отключен, сообщения не доставлялись, в понедельник молча включили, а сообщения не доставились.
При этом контакты менеджера пропали еще в начале августа, хотя обещали что будут учитывать условие только с сентября. В июле формально не было 1.5кк, т.к. пакет открыл в 20х числах
 

SC2020

Старожил
Сообщения
541
Спасибо
329
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
При этом контакты менеджера пропали еще в начале августа, хотя обещали что будут учитывать условие только с сентября. В июле формально не было 1.5кк, т.к. пакет открыл в 20х числах
Это известный баг приложения. Поддержка и прес.менеджер подтвердили, что условие действует только с 01/09, а вывод в приложении баг, который исправят, а пока "ну Вы контакты своего перс.менеджера знаете, так что пишите/звоните в любое время".
 
  • Спасибо!
Реакции: kvg

kvg

Участник
Сообщения
24
Спасибо
9
Это известный баг приложения. Поддержка и прес.менеджер подтвердили, что условие действует только с 01/09, а вывод в приложении баг, который исправят, а пока "ну Вы контакты своего перс.менеджера знаете, так что пишите/звоните в любое время".
Интересно конечно. При заключении договора был 1 пм, затем в приложении контакты сменились, писал 1 раз новой - чуть не послала)
Вот и кому писать, если контактов в приложении нет.
Вообще, такое ощущение, что ПМ здесь нет... Даже не названивает с предложениями вкладов, "выгодного накопительного страхования" и прочей мути.
А собственно вопрос не совсем по премиум-карте: сдохла обычная черная ОТП карта пластиковая, хотел перевыпустить - чат сказал "невозможно, новую выпускайте с новым счетом", ну ок, выпустил, заказал физическую, доставили за день салатовую ииии... и не активируется уже 2ю неделю, в приложении висит доставка, чат разводит руками, обращение создали и закрыли - "ждите ручной активации".
Была надежда что ПМ нужен и разрулит, но что-то очень сомневаюсь.

P.S. ну и да, ПМ не в любое время, а только в рабочее с 9 до 18, в ватсапе у них так бот срабатывает. В итоге в пятницу в 17ч уже включен автоответ "обратитесь в чат приложения, не работаю". Как-то так.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
541
Спасибо
329
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Даже не названивает с предложениями вкладов, "выгодного накопительного страхования" и прочей мути.
Так это же прекрасно, если получится как с хорошим официантом:
- его не видно, когда он не нужен
- он всегда появляется, как только понадобиться.

Впрочем, нет гарантии, что оно так будет, все же зависит, увы, от конкретного сотрудника.

P.S.
Никогда не понимал, когда вместо перс.менеджера получаешь дополнительный спам.
 

kvg

Участник
Сообщения
24
Спасибо
9
Так это же прекрасно, если получится как с хорошим официантом:
- его не видно, когда он не нужен
- он всегда появляется, как только понадобиться.

Впрочем, нет гарантии, что оно так будет, все же зависит, увы, от конкретного сотрудника.

P.S.
Никогда не понимал, когда вместо перс.менеджера получаешь дополнительный спам.
Согласен. Но когда писал ПМу из контактов в приложении, она сначала начала "а вы вообще кто", потом минут через 40 ответила (про повышение ставки по НС спрашивал), и пропала на половине фразы.
В целом я доволен, что не навязчивы, спам точно не нужен (с содроганием вспоминаю сбер с его предложениями то НСЖ раз в неделю, то супер вклады под 11%) но не ощущается, что готовы помогать и ПМ вообще есть.
 

_R2D2_

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
0
Если все правильно понял, то за 5300 и 5999 положено 2 % каши? Ответьте, пожалуйста, кто пользуется. Если это так, то в чем проблема сделать оборот хоть 70, хоть 170. Надо брать!
 

Chs177

Куратор
Сообщения
1,603
Спасибо
2,022

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    780
    Сообщения
    150,095
    Пользователи
    5,231
    Новый пользователь
    ElenS

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм