Вот их наглый ответ:
Внимательно ознакомились с ситуацией, описанной в обращении CR-13614011, и хотим сообщить, что открытие накопительного счета, вклада осуществляется в рамках Договора комплексного обслуживания (далее - ДКО).
Для оформления ДКО, открытия мастер-счета представителю необходимо предъявить небанковскую доверенность, в которой ему предоставлены полномочия заключить от имени клиента:
- ДКО;
- договор Дистанционного банковского обслуживания (далее - ДБО);
- договор банковского счета;
- договор о предоставлении и использовании банковской карты (данное полномочие может отсутствовать в доверенности, в этом случае карта не выпускается).
В доверенности должен быть указан также доверенный номер телефона клиента (который является обязательным требованием для заключения ДКО) – номер мобильного телефона клиента для направления Банком sms, Push-кодов, паролей в рамках договора ДБО.
При оформлении пакета ДКО представителем клиента, обязательно открываются:
- мастер счет в рублях;
- ВТБ Онлайн.
Сообщаем, что порядок работы с доверенностями, оформленными Клиентами – физическими лицами, и определяющий правила проверки доверенностей, перечень компетенции и функции подразделений Банка в рамках процесса проверки доверенностей, установления личности и идентификации Представителя Клиента разработан в соответствии с п. 1.1 Положения Банка России №499-П от 15.10.2015 «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности», а также ст. 185 ГК РФ.