Что за фигня? Сейчас попыталась войти в ЛК мужа, а ГПБ после подтверждения номера телефона и пароля дальше не пускает без "создайте ПИн для входа" (или что-то подобное). ОК, создала. Конвертировала пришедшие 5 тыров, вывела, обнулила карту и вышла.
Ради интереса (посмотреть как действует новоприобретенный ПИН), нажала на ГПБ и оппа! Видишь имя собственника ЛК, никто не требует номер телефона, пароль, входишь сразу по ПИН (который любой лох может угадать простым перебором цифр с нуля до 9)

В настройках отключила "вход по ПИН" который задается АВТОМАТИЧЕСКИ, хоп! Газик сразу же выкинул из ЛК без нажатия стрелочки/ "Выход"...

При следующем входе после подтверждения телефона и пароля опять вылезает "создайте ПИН" и хоть ты тресни, дальше не пускает...
ОК. Очередной ПИН создавать не стала, вернулась в начало, подтвердила свой телефон, пароль и опять "Создайте новый ПИН". Плюнула, создала, вошла в свой ЛК, конвертировала 1000 баллов и вышла приличным способом (через стрелочку/"Выход"). При нажатии Газпромбанк уже появилось мое имя))
То, что устроили "эффективные менеджеры полный отстой:
1. Для использования одного компьютера двумя аккаунтами (да не говорим про тех, кто использует по 8 карт/ЛК аффлов), надо перед выходом отказаться от "создания ПИН", иначе в следующий раз можно войти только по последнему ПИНу;
2. При отключении опции "создайте ПИН", система автоматом выкидывает из ЛК, т.е. если уведут деньги со счета или повесят кредит, то виноват клиент, посколько вышел "не тем способом";
3. Оставить вход в ЛК только посредством четырехзначного ПИНа - вообще суперглупость...
4. Создают непаханное поле для всяких злоупотреблений
Жду 28 февраля, забираю средства с небольшого НС и чао, бамбино, сорри