Companyon
Мастер
- Сообщения
- 428
- Спасибо
- 196
- Город
- Москва
- Стаж c
- 04.10.16
@mirmik, у меня нет такого предложения ни в МП на iOS, ни на Android, ни в ИБ.
У меня естьу меня нет такого предложения ни в МП на iOS, ни на Android, ни в ИБ.
Надо 10 тыщ тратить? Не обратил на это внимания. А где это прописано?при тратах от 10 тысяч
В условиях карты, в тарифеНадо 10 тыщ тратить? Не обратил на это внимания. А где это прописано?
как раз интересно , учитывая , что АТБ завернул категории трат по медицине - уже не предлагает выбор , а тут я вижу имеется , пускай не 7, а 5% - МСС 8021 - стоматология ..зубы ...А сколько стоит сейчас поход к дантистам , да еще и не один визит ..поэтому траты в 10 000 р - норм , спс банку , что не полтинник обязательных трат сделал !@mirmik, @ivan_uhov1, понятно. Тогда неинтересно. Эти обязательные траты задолбали. Невозможно их сделать по нескольким картам...
Да можно. Можно на месяц выбрать по одной категории из каждой группы плюс 1% на всё по умолчаниюКатегории можно менять? В этом месяце 3 группа к стоматологу, в след месяце 2 группа авиабилеты купить. Не нашла в тарифах уточнение
69 рублей. По отключению не подскажу. У меня была пластиковая, там оно бесплатное было, но и отключалось легко в настройках при ненадобности. Больше у меня была проблема, что коды подтверждения операций приходят в МП, не смотря на то, что банковская симка другом телефоне и как это исправить я не нашёл. Правда это у многих банков так, но тем не менееА что у этой карты с СМС-инфо? Отключить можно или обязательное?
У меня был пластик. Не думаю, что у него есть принципиальная разница с цифровой. Округления кэшбэка по нему не было. На сумму меньше 100 рублей точно начисляли. На сумму меньше 10 рублей вроде бы тоже, но тут не буду утверждать. Кэшбэк начинает отображаться после достижения трат в 10к. Информирование отключается в настойках карты. Закрытие карты через заявление в чате. Закрывают через 45 днейПо цифровой карте Локо есть где(или у кого) информация о:
1- минимальной сумме, на которую может быть кэшбэк, и об округлении, если такое есть?
2 - сроке сохранения начисляемых баллов?
3 - начисление кэшбэка сразу, в день подключения, или ...?
4 - платное информирование отключается?
5 - при возникновении желания закрыть карту, есть ли какие "тонкости"?