неисполнение поручения клиента (читает 1)

Сообщения
15
Спасибо
0
... это норма, банк вправе или нет?

Зайду издалека. Дважды, переводя средства с карты тинька, я "тыкал" не туда (не удавалась сменить основной банк). Потом звонил в поддержку, мол, ошибочно отправил. /Кому?/Себе. В течение максимум 10 минут я получал деньги обратно. Это лояльный Тбанк, который мы иногда не в полной мере ценим.
Вчера получил пенсию в МКБ, переводил ее себе в Тбанк, но тут отвлек сын и ... деньги ушли в МТСбанк на кредитку. Звоню в поддержку, думаю, что здесь будет, как в Тбанке, ага, как же. Подсказали, какие заявы нужно оформить. Оформил. А дальше?/ Ждите/СКолько /До 30 дней. Понимая, что это не нужно понимать буквально, все же поехал в офис, протолкнуть. А там ... часа на три, немножко поактивничал, подтвердили про 30 дней:), но отписку я получил сегодня. "Банк исполнил ваше поручение. В связи со ст. 161ФЗ отмена невозможна".
Причем здесь 161 ФЗ??? Это обще, как мне кажется, все равно как конституцию упомянуть:)
Вопрос залу. Можно что-либо сделать или безнадежно? (Понятно, что деньги не пропали и в МТСБ их можно потратить на покупки, но мне они нужны ... для отддачи долгов, увы). Какие аргументы превнести в претензию?
Спасибо.
 

Вольская

Участник
Сообщения
51
Спасибо
15

lymonad

Старожил
Сообщения
50
Спасибо
44
Переводы вообще безотзывны, что по номеру карты, что СБП. То, что Тинька вернула, ну это в рамках программы лояльности к клиенту..
Так что тут увы :hi:
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
927
Сообщения
264,228
Пользователи
6,053
Новый пользователь
Aleksandr3243

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм