Накопительные счета в ПСБ (Промсвязьбанк) (читают 35)

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
3,181
Спасибо
7,409
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
Клиентом ПСБ дистанционно возможно стать через ЕБС, либо заказать курьером полностью бесплатную дебетовую карту Твой Кэшбэк.

Проблема с задвоением телефонных номеров из-за чего может быть ошибка при попытке перевода через СБП.

Накопительные счета
Тип счета – на минимальный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 2 расчетных периода с даты открытия счета, т.е. 2 месяца от даты до даты, а если в следующем периоде нет этой же даты, то по последний день месяца (например, с 10 января по 10 марта, или с 31 декабря по 28 февраля).
СТАВКА ФИКСИРУЕТСЯ НА МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИВЕТСТВЕННОЙ СТАВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРЫВАТЬ НОВЫЙ СЧЕТ.
Кто считается новичком – отсутствие НС или суммарный остаток на всех действующих и закрытых НС в течение 90 календарных дней до открытия НС не превышал 1 000 рублей.
Максимальная сумма для начисления процентов по приветственной ставке – 10 млн ₽.
Открывать и пополнять НС можно в любой день месяца.
ДЛЯ ФИКСАЦИИ СТАВКИ МОЖНО ОТКРЫТЬ ПУСТОЙ НС И ПОПОЛНИТЬ ПОЗДНЕЕ В ЛЮБОЙ ДЕНЬ.
ОПЫТ
Выводить или пополнить действующий НС следует в дату открытия, если в следующем периоде нет этой же даты, то в последний день месяца. При этом неважно, рабочий это день или нет.
Проценты выплачиваются только в рабочие дни. Выплата процентов происходит в дату открытия, а если в следующем периоде нет этой же даты, то в последний день месяца. Если проценты выплачены по сроку (в дату открытия или в последний день месяца, если такой даты в месяце нет), то они капитализируются (и увеличивают минимальный остаток), если выплата процентов откладывается из-за выходных/праздничных дней, то проценты не капитализируются и их нужно выводить, чтобы они не лежали впустую.
ИСКЛЮЧЕНИЕ Закрывать счет можно в дату открытия (если в этом периоде нет этой же даты, то в последний день месяца), при этом если она выпадает на нерабочий день, то необязательно дожидаться выплаты процентов. При попытке закрытия приходит СМС с предполагаемой суммой процентов к выплате, и если ее видно, то можно спокойно закрыть счет. Если нет, то лучше попробовать позднее, в крайнем случае подождать ближайшего рабочего дня.
Опыт закрытия НС в нерабочий день в ИБ
Сайт банка
Тип счета – на минимальный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 2 расчетных периода с даты открытия счета, т.е. 2 месяца от даты до даты, а если в следующем периоде нет этой же даты, то по последний день месяца (например, с 10 января по 10 марта, или с 31 декабря по 28 февраля).
СТАВКА ФИКСИРУЕТСЯ НА МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИВЕТСТВЕННОЙ СТАВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРЫВАТЬ НОВЫЙ СЧЕТ.
Кто считается новичком – отсутствие НС или суммарный остаток на всех действующих и закрытых НС в течение 90 календарных дней до открытия НС не превышал 1 000 рублей и (или) отсутствие срочных вкладов в течение 180 календарных дней до даты открытия НС.
Максимальная сумма для начисления процентов по приветственной ставке – 150 тыс ₽.
Открывать и пополнять НС можно в любой день месяца.
ДЛЯ ФИКСАЦИИ СТАВКИ МОЖНО ОТКРЫТЬ ПУСТОЙ НС И ПОПОЛНИТЬ ПОЗДНЕЕ В ЛЮБОЙ ДЕНЬ.
Выводить или пополнить
действующий НС следует в дату открытия, если в следующем периоде нет этой же даты, то в последний день месяца. При этом неважно, рабочий это день или нет.
Проценты выплачиваются только в рабочие дни. Выплата процентов происходит в дату открытия, а если в следующем периоде нет этой же даты, то в последний день месяца. Если проценты выплачены по сроку (в дату открытия или в последний день месяца, если такой даты в месяце нет), то они капитализируются (и увеличивают минимальный остаток), если выплата процентов откладывается из-за выходных/праздничных дней, то проценты не капитализируются и их нужно выводить, чтобы они не лежали впустую.
ИСКЛЮЧЕНИЕ Закрывать счет можно в дату открытия (если в этом периоде нет этой же даты, то в последний день месяца), при этом если она выпадает на нерабочий день, то необязательно дожидаться выплаты процентов. При попытке закрытия приходит СМС с предполагаемой суммой процентов к выплате, и если ее видно, то можно спокойно закрыть счет. Если нет, то лучше попробовать позднее, в крайнем случае подождать ближайшего рабочего дня.
Сайт банка
Тип счета – на ежедневный остаток.
Максимальная ставка по НС зависит от базовой ставки и надбавки за оплату картой от 10 до 150 тыс . Ставка не фиксируется.
Расчетный период – календарный месяц.
Открывать, выводить или пополнять НС можно в любой день месяца.
Максимальная сумма для выплаты надбавки – 1,5 млн ₽ (3 млн ₽ для Премиум клиентов).
Выплата процентов на НС – в последний день месяца, либо в следующий ближайший рабочий день.
Выплата надбавки за траты производится при условии ПРОВЕДЕННЫХ операций за календарный месяц с использованием любой основной или дополнительной банковской карты, выпущенной к счету, предназначенному для расчетов с использованием банковской карты.
При закрытии НС проценты за месяц, в котором производится закрытие, начисляются и выплачиваются за фактическое количество дней размещения средств. Перед закрытием также стоит сверить сумму предполагаемых процентов, указанных в СМС.
Сайт банка
Тип счета – на минимальный или ежедневный остаток (на выбор), без дополнительных условий, но мешает обнулению для НС "Про Запас". Ставка не фиксируется.
Минимальная сумма для начисления процентов – от 10 тыс ₽, верхнего лимита нет.
Расчетный период – календарный месяц.
Открывать и пополнять НС можно в любой день месяца.
Выводить или пополнить действующий НС на минимальный остаток следует в последний день месяца (на ежедневный остаток - в любой день месяца).
Выплата процентов – в последний день месяца, либо в следующий ближайший рабочий день.
НС на ежедневный остаток можно закрыть в любой день без потери процентов.
Далее актуально только для НС на минимальный остаток. Проценты капитализируются и увеличивают минимальный остаток ТОЛЬКО, если были выплачены в последний день месяца. В ином случае их надо выводить.
При закрытии НС проценты за процентный период, в котором производится закрытие, не выплачиваются.
ИСКЛЮЧЕНИЕ Закрывать счет можно в последний день месяца, при этом если он выпадает на нерабочий день, то необязательно дожидаться выплаты процентов. При попытке закрытия приходит СМС с предполагаемой суммой процентов к выплате, и если ее видно, то можно спокойно закрыть счет. Если нет, то лучше подождать ближайшего рабочего дня.
Сайт банка
В интернет-банке ПСБ есть возможность заказать выписки по уже закрытым счетам и картам:
Слева внизу под списком продуктов переключаете движок "Закрытые счета и истёкшие карты", там выбираете нужный счёт и делаете выписку:
1759295601589.png
 
Последнее редактирование модератором:

skydream77

Мастер
Сообщения
1,349
Спасибо
1,546
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
я же написал, вы первый с таким сообщением, блокировкой при переводе себе в другой банк. возможно, это новые веяния изменения законов. будем наблюдать.
Вы прикалываетесь что ли? Вы один из самых активных участников ветки по блокировкам, я этот ПСБ там полоскал на чем свет стоит сколько времени. В итоге никто ничего не видел, никто ничего не помнит.
И опять свидетели святого межбанка вылезли...
Нет, если еще хочется понаблюдать, я в очередной раз могу ссылку на свой отзыв в НР кинуть:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12236354/
Там межбанки, сбп, все в куче и все блокируется, не помогают ни походы в отделение, ничего не помогает против садистской системы блокировок.
 

Blackflame

Участник
Сообщения
38
Спасибо
9
Добрый день! Вчера пропустил момент и деньги с НС вывел только сегодня.
Я правильно понимаю , что деньги пролежали 1 день под 5%?
% за этот день придут 31.10?
Это же не повлияет на 3-х месячный срок новичковости (за вычетом одного дня)?
 
Последнее редактирование:

Nadin55

Участник
Сообщения
589
Спасибо
210
Подскажите, есть ли в МП Промсвязьбанка опция "Заказать наличные" для получения в кассе отделения? Или надо только звонить им и голосом заказывать?
 

plover

Модератор
Сообщения
2,715
Спасибо
3,335
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
надо только звонить им и голосом заказывать?
Лучше всего так. Можно и через "обратную связь", но только не через чат. Самое надёжное - по телефону, мне потом даже из конкретного отделения перезванивали и уточняли, актуальна ли заявка.
 
  • Спасибо!
Реакции: Портовик и Nadin55

Term

Мастер
Сообщения
3,203
Спасибо
2,423
Вы прикалываетесь что ли? Вы один из самых активных участников ветки по блокировкам, я этот ПСБ там полоскал на чем свет стоит сколько времени. В итоге никто ничего не видел, никто ничего не помнит.
И опять свидетели святого межбанка вылезли...
Нет, если еще хочется понаблюдать, я в очередной раз могу ссылку на свой отзыв в НР кинуть:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12236354/
Там межбанки, сбп, все в куче и все блокируется, не помогают ни походы в отделение, ничего не помогает против садистской системы блокировок.
хосподя, ну чего же вас так бомбит перед сном? ну не заметил ваше сообщение среди миллиарда сообщений, бывает. попейте таблеточек, успокойтесь. меня блокировали в псб при переводе афлу внутрибанка, все цивилизованно решили, только дозвонится было трудно до ГЛ. по сравнению с экси-банком (мтс-деньги), псб просто душка, говорю по личному опыту. :grin:
почитал ваш отзыв, вы не написали в какое время пришли в офис банка. уже прошло 4 часа после последнего звонка на ГЛ или нет? если не выждать 4 часа, то могут повторно блокирнуть, ГЛ меня об этом предупреждала. и с паспортом не понятно, почему неверные данные.
 
  • Спасибо!
Реакции: Портовик

bagira7575

Участник
Сообщения
60
Спасибо
60
Идиотский банк конечно, переводил 1,5 млн с НС на свой же счет в другой банк, заблокировали, пришлось на ГЛ звонить, 10 минут ждал ответа после чего опросили все возможные данные, 10 минут допрашивали, 2 раза код смс присылали, и в итоге все равно 3 часа ждать на разблокировку, не ожидал такой скотской системы безопасности
Присоединяюсь к мнению об идиотизме системы безопасности банка.
Третий день родственник не может перевести с НС "Про запас" себе в другие банки, ни в рабочее время: ни всю сумму, ни частями, никак. Перевод по СБП - с комиссией, т.к. телефон в др.банках отличны от ПСБ. Решено переводить по реквизитам самому себе. Сделаны тестовые переводы на мелкие суммы в нужные банки, успешно исполнены на следующий день. Через сутки переводы по реквизитам самому себе с нужной суммой- блок, как "подозрительно-мошеннические" операции. На гор.линию не дозвониться, личный приезд в офис, заявление, расписка, что не "под влиянием мошенников и т.д. и т.п.", ожидание разблокировки в офисе, повтор платежей при сотруднике, уже с его подтверждением для системы безопасности, безуспешно, опять блок.
Решено забрать наличными предварительно заказанную сумму. Выдали только часть, т.к. "отделение к концу дня выполнило некий план, исчерпав суточный лимит по выдаче наличных". Через 4 часа повтор платежей не в офисе - блок не только на платежи по реквизитам самому себе, но и на вход в ИБ. После часового дозвона ответ от горячей линии - необходим опять личный приезд в офис для разблокировки. Ответ, что были там несколько часов назад с заполнением анкеты/расписки, подтверждением переводов самому себе личным присутствием в офисе, службу безопасности не удовлетворил. На следующий день- блокировка с ИБ не снята, приезжайте в офис....
Деньги продолжают находиться в банке, проценты за дни ожидания потеряны. Вот так ПСБ "приветствует" своим НС "Про запас", открытым ради приветственной ставки...
 
  • Спасибо!
Реакции: НВГ, Avocado и Paul62

Chairman

Участник
Сообщения
1,920
Спасибо
973
Третий день родственник не может перевести с НС "Про запас" себе в другие банки, ни в рабочее время: ни всю сумму, ни частями, никак. Перевод по СБП - с комиссией, т.к. телефон в др.банках отличны от ПСБ.
Тут ваш родственник, я бы сказал, сам виноват. Прежде чем размещать деньги в новом для себя банке в первую очередь следует продумать/выяснить для себя как потом их оттуда вывести по окончании срока размещения и уже потом размещать.
 
  • Спасибо!
Реакции: plover и Портовик

NoGo1

Куратор
Сообщения
6,389
Спасибо
35,462
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Тут ваш родственник, я бы сказал, сам виноват. Прежде чем размещать деньги в новом для себя банке в первую очередь следует продумать/выяснить для себя как потом их оттуда вывести по окончании срока размещения и уже потом размещать.
И что вы там придумали, выяснили? Как выводить из ПСБ?
Хоть в первую очередь, хоть в последнюю.
 
Сообщения
831
Спасибо
618
Присоединяюсь к мнению об идиотизме системы безопасности банка.
Третий день родственник не может перевести с НС "Про запас" себе в другие банки, ни в рабочее время: ни всю сумму, ни частями, никак. Перевод по СБП - с комиссией, т.к. телефон в др.банках отличны от ПСБ. Решено переводить по реквизитам самому себе. Сделаны тестовые переводы на мелкие суммы в нужные банки, успешно исполнены на следующий день. Через сутки переводы по реквизитам самому себе с нужной суммой- блок, как "подозрительно-мошеннические" операции. На гор.линию не дозвониться, личный приезд в офис, заявление, расписка, что не "под влиянием мошенников и т.д. и т.п.", ожидание разблокировки в офисе, повтор платежей при сотруднике, уже с его подтверждением для системы безопасности, безуспешно, опять блок.
Решено забрать наличными предварительно заказанную сумму. Выдали только часть, т.к. "отделение к концу дня выполнило некий план, исчерпав суточный лимит по выдаче наличных". Через 4 часа повтор платежей не в офисе - блок не только на платежи по реквизитам самому себе, но и на вход в ИБ. После часового дозвона ответ от горячей линии - необходим опять личный приезд в офис для разблокировки. Ответ, что были там несколько часов назад с заполнением анкеты/расписки, подтверждением переводов самому себе личным присутствием в офисе, службу безопасности не удовлетворил. На следующий день- блокировка с ИБ не снята, приезжайте в офис....
Деньги продолжают находиться в банке, проценты за дни ожидания потеряны. Вот так ПСБ "приветствует" своим НС "Про запас", открытым ради приветственной ставки...
Родственник пожилой?
 

skydream77

Мастер
Сообщения
1,349
Спасибо
1,546
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Тут ваш родственник, я бы сказал, сам виноват. Прежде чем размещать деньги в новом для себя банке в первую очередь следует продумать/выяснить для себя как потом их оттуда вывести по окончании срока размещения и уже потом размещать.
А в чем он виноват? Есть альтернативный способ вывода - реквизиты - и, судя по написанному, он им воспользовался. Тут вот целая секта продвигает учение, что межбанк не блокируют. Вот результат.
 
  • Спасибо!
Реакции: ANT30

Chairman

Участник
Сообщения
1,920
Спасибо
973
И что вы там придумали, выяснили? Как выводить из ПСБ?
Хоть в первую очередь, хоть в последнюю.
Уж от Вас я никак не ожидал услышать эти вопросы. Для начала подумать какой номер телефона регистрировать в банке, чтобы иметь возможность вывести до 30 млн. одной операцией по СБП. Если по каким-то причинам такого номера нет, значит продумать заранее альтернативные варианты вывода, например забрать налом в кассе, для чего заранее заказать наличку. Многие, кстати, это делают по умолчанию, даже если изначально не собираются забирать налом, просто для подстраховки на случай как раз блокировки. Если уж решились на межбанк (не знаю платный ли он в ПСБ или нет) то опять же пулять всю сумму разом без "примерочной" рассылки пробных сумм по разным банкам. А тут человек сделал все необходимое чтобы нарваться на блок. Понятно что от блокировки никто не застрахован, но хотя бы минимизировать этот риск можно было.
 

skydream77

Мастер
Сообщения
1,349
Спасибо
1,546
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Если уж решились на межбанк (не знаю платный ли он в ПСБ или нет
А тут и знать нечего. 30кк себе бесплатны в любом банке, хоть в ПСБ, хоть в шараш-монтаж банке.
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
6,389
Спасибо
35,462
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Уж от Вас я никак не ожидал услышать эти вопросы. Для начала подумать какой номер телефона регистрировать в банке, чтобы иметь возможность вывести до 30 млн. одной операцией по СБП. Если по каким-то причинам такого номера нет, значит продумать заранее альтернативные варианты вывода, например забрать налом в кассе, для чего заранее заказать наличку. Многие, кстати, это делают по умолчанию, даже если изначально не собираются забирать налом, просто для подстраховки на случай как раз блокировки. Если уж решились на межбанк (не знаю платный ли он в ПСБ или нет) то опять же пулять всю сумму разом без "примерочной" рассылки пробных сумм по разным банкам. А тут человек сделал все необходимое чтобы нарваться на блок. Понятно что от блокировки никто не застрахован, но хотя бы минимизировать этот риск можно было.
Меня просто очень удивила и расстроила позиция "сам виноват" не прикрыто, а прямым текстом. Это как человеку, которого алкаш сбил на пешеходном переходе, говорить "так сам виноват, надо было по другой дороге идти" да ещё и хихикать при этом.
В обсуждаемом случае был совершенно будничный стандартный перевод по реквизитам себе. Что здесь выяснять нужно было при совершении рутинной операции? Да и номер телефона здесь совсем не при делах, хоть одинаковый, хоть разный.
 

Chairman

Участник
Сообщения
1,920
Спасибо
973
Меня просто очень удивила и расстроила позиция "сам виноват" не прикрыто, а прямым текстом.
Хорошо, виноват не на 100%, но доля вины есть. Это как человек был сбит алкашом на переходе, но сам переезжал переход на самокате или перебегал бегом на всех парах, выскочив неожиданно из подворотни.
 

skydream77

Мастер
Сообщения
1,349
Спасибо
1,546
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Хорошо, виноват не на 100%, но доля вины есть. Это как человек был сбит алкашом на переходе, но сам переезжал переход на самокате или перебегал бегом на всех парах, выскочив неожиданно из подворотни.
Я вам скромно напомню, что сбп несколько лет назад не существовало в природе. Мы все "выскакивали из подворотни", т.е. переводили межбанком.
Также ещё раз напомню, что здесь несколькими сообщениями выше учили переводить именно межбанком.
В этом хоре многоголосья вы не слышите друг друга.
 

HeathRow

Старожил
Сообщения
1,166
Спасибо
1,510
Стаж c
08.07.11
Хорошо, виноват не на 100%, но доля вины есть. Это как человек был сбит алкашом на переходе, но сам переезжал переход на самокате или перебегал бегом на всех парах, выскочив неожиданно из подворотни.
Прям как в басне Крылова "Банк и вкладчик": Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!
Мы уже потихоньку начинаем привыкать к тому, что если банки не отдают нам наши деньги, то в этом мы сами виноваты. Хорошо хоть пока не на 100% )
 

Chairman

Участник
Сообщения
1,920
Спасибо
973
Я вам скромно напомню, что сбп несколько лет назад не существовало в природе. Мы все "выскакивали из подворотни", т.е. переводили межбанком.
Не знаю как Вы, но я в те времена межбанком пользовался редко (только там где он был бесплатен, а бесплатен он был мало где). Наличка при всех ее неудобствах была "наше всё".
 

bagira7575

Участник
Сообщения
60
Спасибо
60
Меня просто очень удивила и расстроила позиция "сам виноват" не прикрыто, а прямым текстом. Это как человеку, которого алкаш сбил на пешеходном переходе, говорить "так сам виноват, надо было по другой дороге идти" да ещё и хихикать при этом.
В обсуждаемом случае был совершенно будничный стандартный перевод по реквизитам себе. Что здесь выяснять нужно было при совершении рутинной операции? Да и номер телефона здесь совсем не при делах, хоть одинаковый, хоть разный.
Есть мнение на форуме, что клиент сам виноват... А в чем заключается его вина, если при этом:
- пенсионер и его родственники являются активным клиентами в ПСБ и др.банках уже несколько лет,
- у пенсионера есть несколько действующих вкладов в ПСБ, в т.ч. долгосрочных?
- им сделаны тестовые успешные переводы себе в другие банки по реквизитам, по которым планировалось перевести деньги после окончания НС
- использован перевод крупных сумм самому себе по реквизитам, т.к. такой способ позиционируется на форуме, как более безопасно-приоритетный, чем перевод по СБП
- НС "Про запас" открыт после период "охлаждения" от ранее закрытого НС для получения "приветственной" надбавки
- заказаны заранее наличные денежные средства "для подстраховки", из которых банк отдал только половину, потому что к обеду "суточный план отделения по выдаче наличных уже выполнен"?
- что лично обращался в банк для подтверждения и проведения платежей совместно с сотрудником, дожидаясь результата исполнения и в итоге так и не дождался
- что после визита в банк выждал предлагаемые более 4 часов, чтобы "система безопасности" отработала по регламенту, в. т.ч. его расписку, что не мошенники заставляют сделать его перевод в др.банк самому себе и на следующие сутки получил блок для входа в ИБ?
Или вина клиента в том, родственники, получая полезную информацию на этом форуме, совместными усилиями стараются сохранить/приумножить семейный капитал?
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, кто что думает по этому поводу и как надо было правильно поступить в этой ситуации?
Завтра родственник опять поедет в банк. По результатам сообщу
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,351
Сообщения
550,931
Пользователи
8,085
Новый пользователь
ph7

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм