Накопительные счета в Газпромбанке (читают 9)

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,698
Спасибо
5,101
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
Дебетовая карта ГПБ | Премиум ГПБ | Вклады в ГПБ | Блокировки в Газпромбанке | Конфликтные ситуации с ГПБ

КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НС ПОСЛЕ ОБНУЛЕНИЯ В 2025 ГОДУ
  1. Про возможные "ошибки" при выводе средств.
  2. Лимит на переводы себе стандартный - 30 млн руб./мес. по номеру телефона (должен совпадать с номером телефона в другом банке) или по реквизитам счета.
  3. Тарифы и лимиты на переводы. Актуально для переводов по СБП не себе или внутри ГПБ между разными клиентами. ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕВОДЫ ВНУТРИ БАНКА НУЖНО СТРОГО ПО НОМЕРУ КАРТЫ! ввиду мгновенного исполнения перевода и наибольшего лимита.
  4. Лимит на снятие наличных указан в пункте 4 тарифа.
  5. Про "отлежку", если будете забирать наличные через кассу.
После выплаты процентов
1. Вывести полученные проценты на карточный или текущий счет (т.е. полностью обнулить НС) и нажать кнопку "Закрыть счет";
2. После получения процентов перейти в НС и нажать кнопку "Закрыть счет", в этом случае закрыть его будет возможно только переводом на текущий счет (не карточный!).
Т.е. если НС не обнулен, то система не позволит его закрыть без текущего счета.

ДО выплаты процентов (в т.ч. в последний день месяца)
Если готовы подождать проценты, то лучше сделать это. Основную сумму с НС без потери можно вывести в последний день месяца в любое время суток. Это применимо к любому НС ГПБ.
Данный способ нужен для получения процентов ранее официальных сроков выплаты, например, чтобы проценты попали в налогооблагаемую базу текущего года (при закрытии 31 декабря) или для ускорения начала отсчета срока обнуления (или если вам не хватает в жизни адреналина).
ДИСКЛЕЙМЕР БЕЗ 100% ГАРАНТИЙ, СИСТЕМА МОЖЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ НЕ ВЫПЛАТИТЬ ПРОЦЕНТЫ, ИХ ПРИДЕТСЯ ПОТОМ "ВЫБИВАТЬ" ИЗ БАНКА. ИНСТРУКЦИЯ ПРИМЕНИМА К ЛЮБОМУ НС ГПБ. ДЕЛАТЬ СТРОГО В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ, ЛУЧШЕ БЛИЖЕ К ВЕЧЕРУ. НУЖЕН ТЕКУЩИЙ (НЕ КАРТОЧНЫЙ!) СЧЕТ.
1. Закрыть во второй половине дня НС сразу с выплатой основной суммы на текущий счет.
2. Вывести все деньги с НС утром, но оставить 1 рубль, во второй половине дня закрыть.
Если НС обнулен, то система просто не закроет его.
Такое предупреждение можно смело игнорировать в любом случае:
1735747023734.png

Если все же проценты при закрытии выплачены не были, то вариантам решения этой проблемы могут быть:
1. Отзыв в народном рейтинге банки.ру;
2. Обращение к финансовому уполномоченному (пример положительного решения).
Тип счета – на минимальный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 2 календарных месяца.
Кто считается новичком – за последние 90 календарных дней до момента открытия НС одновременно:
1. отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры срочных банковских вкладов;
2. отсутствуют действующие договоры НС, по которым на момент открытия предоставляется Приветственная надбавка;
3. отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры НС с ежедневными остатками (т.е. учитывается и движение внутри дня) денежных средств равными и более 100 руб., в т.ч. "Лояльный" и "Премиум"

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИВЕТСТВЕННОЙ СТАВКИ СТАРЫЙ СЧЕТ ПОПОЛНЯТЬ НЕЛЬЗЯ, ЕГО НЕОБХОДИМО ЗАКРЫТЬ, ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫВОДА ВСЕХ ДЕНЕГ, ЛИБО В ДРУГОЙ УДОБНЫЙ ДЕНЬ ВПЛОТЬ ДО ДАТЫ ОТКРЫТИЯ НОВОГО НС.
ОТКРЫВАТЬ НОВЫЙ СЧЕТ НЕОБХОДИМО СТРОГО НА 91-Й ДЕНЬ "ОБНУЛЕНИЯ" (В Т.Ч. УЧИТЫВАТЬ ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ)

Диапазон суммы для начисления процентов по максимальной ставке – от 5 тыс до 1,5 млн ₽ (вкл.).
Открыть счет оптимально в последний день месяца, выводить или пополнить действующий счет необходимо строго в последний день месяца.
Выплата процентов – ежемесячно в первый рабочий день месяца (в последнее время начали выплачивать 1 числа).
Проценты не увеличивают минимальный остаток, соответственно их надо снимать после выплаты.
Закрывать счет лучше только после выплаты процентов или по инструкции из спойлера выше в последний день месяца.
Сайт банка
На сайте банка информации нет, предоставляется по предложению банка при попытке вывода денег в другой банк (либо при выводе с других НС) от 300 тыс ₽ (можно пробовать другие суммы).
Тип счета – на минимальный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 2 календарных месяца.
Кто считается новичком – за последние 90 календарных дней до момента открытия отсутствовали действующие и/или прекратившие действие счета «Лояльный», по которым ранее предоставлялась Надбавка, т.е. другие НС не учитываются, т.е. для запуска срока обнуления НС необходимо закрыть.
!!! ВАЖНО !!! БАНК МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ЛОЯЛЬНЫЙ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ДРУГОГО ЛОЯЛЬНОГО (ИЛИ ДО ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ОБНУЛЕНИЯ), ПРИ ЭТОМ НА РЕКЛАМНОМ БАННЕРЕ БУДЕТ УКАЗАНА МАКСИМАЛЬНАЯ СТАВКА, НО ФАКТИЧЕСКИ ПОЛУЧИТЕ БАЗОВУЮ СОГЛАСНО ТАРИФАМ.
ОТКРЫВАТЬ НОВЫЙ СЧЕТ НЕОБХОДИМО СТРОГО НА 91-Й ДЕНЬ ЗАКРЫТИЯ СТАРОГО НС

Диапазон суммы для начисления процентов по максимальной ставке – от 5 тыс до 1,5 млн ₽ (вкл.).
Открыть счет оптимально в последний день месяца, выводить или пополнить действующий счет необходимо строго в последний день месяца.
Выплата процентов – ежемесячно в первый рабочий день месяца (в последнее время начали выплачивать 1 числа).
Проценты не увеличивают минимальный остаток, соответственно их надо снимать после выплаты.
Закрывать счет лучше только после выплаты процентов или по инструкции из спойлера выше в последний день месяца.
Тип счета – на ежедневный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 2 календарных месяца.
Кто считается новичком – за последние 90 календарных дней до момента открытия НС одновременно:
1. отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры срочных банковских вкладов;
2. отсутствуют действующие договоры НС, по которым на момент открытия предоставляется Приветственная надбавка;
3. отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры НС с ежедневными остатками (т.е. учитывается и движение внутри дня) денежных средств равными и более 100 руб., в т.ч. "Лояльный" и "Премиум"

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИВЕТСТВЕННОЙ СТАВКИ СТАРЫЙ СЧЕТ ПОПОЛНЯТЬ НЕЛЬЗЯ, ЕГО НЕОБХОДИМО ЗАКРЫТЬ, ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫВОДА ВСЕХ ДЕНЕГ, ЛИБО В ДРУГОЙ УДОБНЫЙ ДЕНЬ ВПЛОТЬ ДО ДАТЫ ОТКРЫТИЯ НОВОГО НС.
ОТКРЫВАТЬ НОВЫЙ СЧЕТ НЕОБХОДИМО СТРОГО НА 91-Й ДЕНЬ ЗАКРЫТИЯ СТАРОГО НС

Максимальная сумма для начисления процентов по приветственной ставке – 1,5 млн ₽ (вкл.).
Для получения максимальной ставки необходимо наличие подключенной опции «Накопления» в сервисе Газпром Бонус "Плюс".
Надбавка применяется при наличии подключенной опции «Накопления» в сервисе Газпром Бонус "Плюс" на 1 число месяца.
В месяц открытия счета надбавка за опцию предоставляется при ее наличии на дату открытия счета или при подключении в один из дней, за исключением последнего.
Если опция будет подключена в последний календарный день месяца открытия счета, то надбавка за нее будет применяться в следующем месяца.
Отключать автопродление подписки можно со 2-ого числа 2-ого месяца приветственной ставки.
1. В последний день месяца (подключать в этот день подписку и опцию, нужно будет оплатить ее два раза);
2. В первый день месяца (подключать подписку и опцию в этом случае лучше после 3 числа месяца (главное не тянуть до последнего дня), достаточно будет оплатить один раз).
Необходимо рассчитать, что выгоднее в вашем случае – оплатить месяц подписки или получить проценты за 1 день.
В тарифах есть возможность получения бесплатной подписки Газпром Бонус "Плюс" и опции "Накопления" на один месяц после 90 дней неактивности, т.е. есть можно заплатить либо один раз (при открытии в последний день месяца), либо не платить за нее вовсе (при открытии в первый день месяца и подключении с 3 числа месяца).
Возможны проблемы с отображением стоимости Газпром Бонус "Плюс" (бывш. Привилегий Плюс) перед подключением – указано платно, по факту не списывают, но необходимо внести нужную для подключения сумму на карту. Опыт 1 | Опыт 2
Выводить или пополнить действующий счет можно в любой день месяца.
Выплата процентов – ежемесячно в первый рабочий день месяца (в последнее время начали выплачивать 1 числа). Проценты капитализируются.
Закрывать счет лучше только после выплаты процентов или по инструкции из спойлера выше в последний день месяца.
Сайт банка
Тип счета – на минимальный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 3 календарных месяца.
Максимальная сумма для начисления процентов по приветственной ставке – 10 млн ₽ (вкл.).
Кто считается новичком – за последние 180 календарных дней до момента открытия НС отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры НС "Премиум", по которым ранее предоставлялась Надбавка за новые деньги, т.е. для запуска срока обнуления НС необходимо закрыть.
ОТКРЫВАТЬ НОВЫЙ СЧЕТ НЕОБХОДИМО СТРОГО НА 181-Й ДЕНЬ "ОБНУЛЕНИЯ" (В Т.Ч. УЧИТЫВАТЬ ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ)
Для получения максимальной ставки необходимо подключение подписки Газпром Бонус "Премиум" на 1 число каждого месяца (или с даты открытия, если счет открыт после 1 числа месяца), а также корректно рассчитать сумму и правильно пополнить НС для применения Надбавки за новые деньги.
Первое подключение бесплатно, для повторного бесплатного подключения необходимо выполнить условия бесплатности, иначе заплатить 2990 руб.
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ БЕСПЛАТНОСТИ УСЛОВИЙ ПОДПИСКИ НЕОБХОДИМО ПОДДЕРЖИВАТЬ СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ОСТАТОК НЕ МЕНЕЕ 2 МЛН. РУБ. ПРОВЕРКА СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ОСТАТКА ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПЕРИОДА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СО СДВИГОМ МИНУС ДЕНЬ.
1735805416538.jpeg

1736063154970.png

Соответственно, при первоначальном открытии НС необходимо пополнить его на сумму от 2,16 до 2,4 млн руб. (как пример, см. обсуждение, начиная с этого сообщения), чтобы через месяц не была списана плата за подписку, либо она автоматически отключилась.
Отключить автопродление подписки можно после выплаты процентов.
Новые деньги — это средства, превышающие совокупный остаток средств на дату открытия счета относительно совокупного остатка за 30 дней до даты открытия счета.
УЧИТЫВАЮТСЯ ТЕКУЩИЕ, НАКОПИТЕЛЬНЫЕ И ВКЛАДЫ (Т.Е. БЕЗ КАРТОЧНЫХ СЧЕТОВ!)
Для получения максимальной % надбавки доля "новых денег" в составе суммы НС Премиум должна составлять не менее 50%, т.е. минимум в два раза больше, совокупного остатка за последние 30 дней.
Например, у вас за этот период был НС на сумму 1,5 млн руб., а также вы получили проценты на сумму 20 тыс руб. Соответственно, НС Премиум открываем на сумму (1,5 млн руб. + 20 тыс руб.) * 2 = от 3,04 млн руб.
1. Подключить подписку Газпром Бонус "Премиум" к карте;
2. Собрать на этой карте всю сумму необходимую сумму;
3. При открытии НС в графе "Введите сумму счета" обязательно указать всю сумму для того, чтобы провести пополнение одним переводом, чтобы зафиксировать надбавку за новые деньги.
Открыть счет оптимально в последний день месяца, выводить или пополнить действующий счет необходимо строго в последний день месяца.
Выплата процентов – ежемесячно в первый рабочий день месяца (в последнее время начали выплачивать 1 числа).
Проценты не увеличивают минимальный остаток, соответственно их надо снимать после выплаты.
Закрывать счет лучше только после выплаты процентов или по инструкции из спойлера выше в последний день месяца.
Сайт банка
Тип счета – на минимальный остаток.
Приветственной ставки нет, для всех действует базовая.
Нет ограничения по сумме для начисления процентов.
Открыть и пополнить счет можно в любой день месяца, выводить или пополнить действующий счет необходимо строго в последний день месяца.
Выплата процентов – ежемесячно в первый рабочий день месяца (в последнее время начали выплачивать 1 числа).
Проценты не увеличивают минимальный остаток, соответственно их надо снимать после выплаты.
Закрывать счет лучше только после выплаты процентов или по инструкции из спойлера выше в последний день месяца.
Сайт банка
Процентные ставки по накопительным счетам (действуют с 17.04.2025)
Процентные ставки по накопительным счетам (действуют с 15.04.2025 по 16.04.2025)
Процентные ставки по накопительным счетам (действуют с 11.04.2025 по 14.04.2025)
Процентные ставки по накопительным счетам (действуют 10.04.2025)
Процентные ставки по накопительным счетам (действуют с 01.04.2025 по 09.04.2025)
Процентные ставки по накопительным счетам (действуют с 14.03.2025 по 31.03.2025)
Процентные ставки по накопительным счетам (действуют с 01.03.2025 по 13.03.2025)
Процентные ставки по накопительным счетам (действуют с 12.02.2025 по 28.02.2025)
Процентные ставки по накопительным счетам (действуют с 23.12.2024 по 11.02.2025)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 29.11.2024 по 22.12.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 19.11.2024 по 28.11.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 03.11.2024 по 18.11.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 26.10.2024 по 02.11.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 18.10.2024 по 25.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 16.10.2024 по 17.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 05.10.2024 по 15.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 04.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.10.2024 по 03.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 14.09.2024 по 30.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 12.09.2024 по 13.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 10.09.2024 по 11.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.09.2024 по 09.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 07.08.2024 по 31.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.08.2024 по 06.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 27.07.2024 по 31.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 25.07.2024 по 26.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 17.06.2024 по 24.07.2024)
 
Последнее редактирование модератором:

В@лдис

Участник
Сообщения
25
Спасибо
11
@В@лдис, Как минимум запросите номер счета и выписку по нему.
В отзывах были ситуции когда счет открывали, пополняли и позже оказывалось, что счет не открыт, заявлениям поддержки не следует полностью доверять.
Номер счёта виден в заявлении,и чек с переводом сохранил.
Выписку на гл запрашивать?В МП данного счета не видно?
 

Вложения

  • Screenshot_20240930_204642.jpg
    Screenshot_20240930_204642.jpg
    39.1 KB · Просмотры: 34

Vedemag

Мастер
Сообщения
275
Спасибо
214
Стаж c
28.11.14
Сегодня открыла Лояльный на 1,5 млн - показывает 10%.
У всех так или я что- то не так сделала ?
Нет не у всех. Сегодня открыл "Лояльный" как и обещано показывает 19,5%. Базовая+приветственная надбавка. "Лояльный" открывал первый раз.
 
  • Спасибо!
Реакции: Vermut

Enk70

Старожил
Сообщения
1,242
Спасибо
1,185
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20

Angelada

Мастер
Сообщения
2,162
Спасибо
2,728
Выписку на гл запрашивать?В МП данного счета не видно?
Главная - Еще - Справки и выписки - Выписка по счету и Выписка по карте.
Задайте период 30.09-30.09
Придет через 10 секунд на емейл.
 

n_k_he_11s

Участник
Сообщения
10
Спасибо
14
Дозвонилась до этого грёбаного банка. 45 мин, мало того, по телефону они не разблокируют перевод, только ехать в офис!!!
Моя ситуация сегодня. По советам выше сделал внутрибанковский перевод с ГПБ на ГПБ по номеру карты другому физическому лицу. Первый платёж на 300к прошёл успешно, через час сделал второй платёж на оставшуюся сумму 200к и операция отклонена, обратитесь на ГЛ по номеру. Попробовал через СБП перевести, тоже отклонена. Через два часа появилось время подозваниваться на ГЛ, минут 20 висел в ожидании (ответ был о 22 минутах до ответа оператора). По параллельной линии поступил звонок с 495, ответил, это оказался сотрудник ГПБ, провёл ликбез на тему подозрительных операций, как в наше время надо быть аккуратным и не вестись на мошеннические схемы. На ответ, что операция выполнялась без давления третьих лиц, удалился с целью снять ограничение, но в итоге вернулся с ответом, что по телефону ничем помочь не могут, необходимо обратиться в офис. Отправился в офис, где прождал в очереди два часа, сотрудник по 30-40 минут обслуживали клиентов, выдавая дебетовые карты. В итоге, меня отправили на горячую линию, ибо в офисе, после консультации по телефону, сообщили, что помогут только на ГЛ. Вторая попытка дозвониться по телефону, 55 минут до ответа оператора, ограничение сняли и удалось совершить перевод по номеру карты.
 

Keok

Участник
Сообщения
940
Спасибо
2,063
@В@лдис, Не знаю ваш отзыв или еще счета потеряли.

30.09.2024 открыл накопительный счет, пополнил с текущего счета в Банке ГПБ (АО) этот открытый накопительный счет. В МБ и ИБ не вижу накопительного счета и соответственно внесенных денег.

В поддержке на мой вопрос почему я не вижу счета, отвечают:

«Денежные средства будут возвращены в ближайшее время. При открытии вклада в: Понедельник/суббота и воскресенье - с банковской прогрузкой со вторника на среду. Приношу извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторно открыть накопительный счет.»

«К сожалению, накопительный счет у вас не открыт, поэтому будет оформлен возврат денежных средств. Приношу извинения за доставленные неудобства.»

«Приношу извинения за доставленные неудобства от лица банка. К сожалению, накопительного счета от 30.09.24 не наблюдаю. Вы можете открыть накопительный счет новый. Я могу вам еще чем-то помочь?"

Как это возможно не открыть счет, но провести операции?

У меня есть электронное заявление на открытие счета, справка об операции пополнении счета, выписка с текущего счета с операцией списания на накопительный счет.

Почему деньги будут «заморожены» до среды или дольше? Кто компенсирует мне убытки от такой работы банка?

И еще отзыв о зависших 1.5млн при переводе с Лояльного на счет карты:

30 сентября в 9ч 47мин в МП я совершила внутрибанковский перевод 1.5млн. со счета Лояльный (где закончился период повышенного процента) на счет своей карты с целью дальнейшего перевода в другой банк под больший процент. Вроде бы допустимо и разумно? Однако, успешный по квитанции перевод не отобразился на карте. Деньги пропали. В чате МП никто не отвечал в течении получала, пришлось звонить на ГЛ. Через 40 минут прослушивания музыки в ожидании, подключилась невозмутимая Диана. Сообщила, что переводов успешен и деньги поступили на карту. На мое эмоциональное удивление, почему же у меня на счете карты 0 (ноль), до нее дошло что надо запросить помощь кого-то покомпетентней. Но и это не помогло, мои деньги найти не удалось. Диана сказала, что мне надо ждать поступлений денег либо на карту либо на Лояльный или еще раз звонить, выяснять. Извинилась за доставленные неудобства.


Ни сроков решения, ни номер обращения, ни уверений, что техническая проблема БАНКА будет решена в кратчайшее время не прозвучало из уст невозмутимой Диана, я ставлю Диане оценку 0(ноль) баллов -это была совершенно бесполезная беседа.


Пришлось обращение о краже моих денего фиксировать уже через МП. Зарема зафиксировала с №1957184. Текст обращения не знаю где прочитать, в Альфа банке, например, любят переврать слова клиента.


НО плановая дата рассмотрения 15.10.2024. 15 ДНЕЙ собирается банк удерживать мои 1.5млн!! Это однозначно воровство, если и не всей суммы, то процентов с суммы 821.92руб в день, если под 20%

И еще, в этом случае еще и технический овер по карте нарисовали на -1.55 млн.
Банк так и не дал ответ на обращения с 14.08.24
30.07 стал клиентом банка. 1 августа попытался открыть накопительный счёт, перевёл на дебетовую карту 1,55 млн руб, затем в приложении открыл накопительный счёт и пополнил на указанную выше сумму. Деньги с карты списались, на вклад не поступили и ... через 30 минут вернулись на карту. Ещё через минут 30 повторил операцию только уже на сумму 1.5 млн и вклад был открыт. Одновременно с этим в приложении висел баннер, что "в настоящее время наблюдается неверное отображение банковских продуктов, вкладов и т.д.". Тут же наблюдаю, что у меня отображается два вклада на 1,55 млн и 1,5 млн. Ну ок, думаю со временем система прийдёт в себя и всё станет отображаться правильно.

12 августа приходит пуш уведомление, что по дебетовой! карте образовалась задолженность -1,55 млн, начисляется неустойка 0,1 процент в день, свяжитесь с банком. В приложении по прежнему отображается два вклада на 1,5 и 1,55млн.

Дозвониться до оператора через ботов практически невозможно. После очередной 50 минутной попытки удалось составить претензию, однако обещанный по смс номер претензии мне так и не сообщили. После 1,5 часового ожидания в чате удалось зафиксировать номер и дату обращения.

С такой "системой" понимаю, что лучше вывести свои деньги и закрываю свой вклад на 1,5 млн. Затем перевожу 1,55 млн с глючного вклада на дебетовую карту с так называемым "техническим овердрафтом -1,55 млн", в результате чего на карте стал "0".



Итог: Итог:

- до настоящего времени, по моей претензии 1885624 от 14.08.2024 ответ не поступил (срок рассмотрения 15 рабочих дней);

- на дебетовой карте снова образовалась задолженность на сумму 4500 руб, которую я погасил, так как на неё начислялся неустойка.

Вывод: в приложении банка произошел технический сбой, за который расплатиться клиент.

P.S. Как вы думаете, такие загоняющие клиентов в долг "технические сбои" в приложении банка происходят случайно?
 
Последнее редактирование:

username

Участник
Сообщения
46
Спасибо
27
прочитал последние 7 страниц, может не заметил. Есть кто уже сегодня закрывал накопительные?
 
  • Нравится
Реакции: <A>

Liluo

Участник
Сообщения
170
Спасибо
18
Открыла НСП, ставка 18%, что пошло не так?
 

Keok

Участник
Сообщения
940
Спасибо
2,063
@Liluo, Доля новых денег вышла у вас от 30% но до 50% не дотянула.
Теперь уже все не изменить.
 
  • Нравится
Реакции: mirmik

Liluo

Участник
Сообщения
170
Спасибо
18
Доля новых денег вышла у вас от 30% но до 50% не дотянула.
Теперь уже все.
Изначально было 600 тысяч, добавила 1624 тысячи, сколько же нужно было класть новых денег, что то я совсем запуталась?
 

username

Участник
Сообщения
46
Спасибо
27
Закрывать можно, только банят после первого перевода.
При переводе любым способом? А кеш?
Так а проценты то начислили? уже нужное время?
Мы тело то вывели еще днем. На свои счета по сбп. так тоже банят? Я гпб вообще не доверяю ни в одном аспекте. Имхо можно тольько себе по сбп безопасно. хоть в тот же тинь. а оттуда уже кому нужно.
 
Последнее редактирование:

NoGo1

Куратор
Сообщения
4,313
Спасибо
22,260
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
прочитал последние 7 страниц, может не заметил. Есть кто уже сегодня закрывал накопительные?
Есть. Закрыл сегодня целых 2 НС, простой и Лояльный. Прошло все хорошо, проценты на месте. На Премиум новых денег столько нет, поэтому продолжаем классическую карусель.
 

Liluo

Участник
Сообщения
170
Спасибо
18
Исходные данные. Есть НС, с 31 августа на нем осталось 600 тысяч, сентябрь второй месяц. Мое виденье, 30 сентября пытаюсь получить Лояльный на который закину деньги с НС. Так же 30 сентября подключаю ПП и открываю НС П, на него кладу 1600 тысяч.
А зачем в этой схеме Лояльный? Я бы сразу всю сумму закинул на НС П.


Первый месяц бесплатный, а вот второй получится бесплатным?
Для 100% гарантии лучше добавить ещё 23т.р. новых денег (что бы общая сумма получилась 2223т.р., как тут ранее советовали).

Вот, этим советом я руководствовалась.
 

<A>

Участник
Сообщения
838
Спасибо
896
Есть. Закрыл сегодня целых 2 НС, простой и Лояльный. Прошло все хорошо, проценты на месте. На Премиум новых денег столько нет, поэтому продолжаем классическую карусель.
Закрывали онлайн? Во сколько по мск?
 

Инжиринка

Старожил
Сообщения
597
Спасибо
470
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
@В@лдис, Не знаю ваш отзыв или еще счета потеряли.

30.09.2024 открыл накопительный счет, пополнил с текущего счета в Банке ГПБ (АО) этот открытый накопительный счет. В МБ и ИБ не вижу накопительного счета и соответственно внесенных денег.

В поддержке на мой вопрос почему я не вижу счета, отвечают:

«Денежные средства будут возвращены в ближайшее время. При открытии вклада в: Понедельник/суббота и воскресенье - с банковской прогрузкой со вторника на среду. Приношу извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторно открыть накопительный счет.»

«К сожалению, накопительный счет у вас не открыт, поэтому будет оформлен возврат денежных средств. Приношу извинения за доставленные неудобства.»

«Приношу извинения за доставленные неудобства от лица банка. К сожалению, накопительного счета от 30.09.24 не наблюдаю. Вы можете открыть накопительный счет новый. Я могу вам еще чем-то помочь?"

Как это возможно не открыть счет, но провести операции?

У меня есть электронное заявление на открытие счета, справка об операции пополнении счета, выписка с текущего счета с операцией списания на накопительный счет.

Почему деньги будут «заморожены» до среды или дольше? Кто компенсирует мне убытки от такой работы банка?

И еще отзыв о зависших 1.5млн при переводе с Лояльного на счет карты:

30 сентября в 9ч 47мин в МП я совершила внутрибанковский перевод 1.5млн. со счета Лояльный (где закончился период повышенного процента) на счет своей карты с целью дальнейшего перевода в другой банк под больший процент. Вроде бы допустимо и разумно? Однако, успешный по квитанции перевод не отобразился на карте. Деньги пропали. В чате МП никто не отвечал в течении получала, пришлось звонить на ГЛ. Через 40 минут прослушивания музыки в ожидании, подключилась невозмутимая Диана. Сообщила, что переводов успешен и деньги поступили на карту. На мое эмоциональное удивление, почему же у меня на счете карты 0 (ноль), до нее дошло что надо запросить помощь кого-то покомпетентней. Но и это не помогло, мои деньги найти не удалось. Диана сказала, что мне надо ждать поступлений денег либо на карту либо на Лояльный или еще раз звонить, выяснять. Извинилась за доставленные неудобства.


Ни сроков решения, ни номер обращения, ни уверений, что техническая проблема БАНКА будет решена в кратчайшее время не прозвучало из уст невозмутимой Диана, я ставлю Диане оценку 0(ноль) баллов -это была совершенно бесполезная беседа.


Пришлось обращение о краже моих денего фиксировать уже через МП. Зарема зафиксировала с №1957184. Текст обращения не знаю где прочитать, в Альфа банке, например, любят переврать слова клиента.


НО плановая дата рассмотрения 15.10.2024. 15 ДНЕЙ собирается банк удерживать мои 1.5млн!! Это однозначно воровство, если и не всей суммы, то процентов с суммы 821.92руб в день, если под 20%

И еще, в этом случае еще и технический овер по карте нарисовали на -1.55 млн.
Банк так и не дал ответ на обращения с 14.08.24
30.07 стал клиентом банка. 1 августа попытался открыть накопительный счёт, перевёл на дебетовую карту 1,55 млн руб, затем в приложении открыл накопительный счёт и пополнил на указанную выше сумму. Деньги с карты списались, на вклад не поступили и ... через 30 минут вернулись на карту. Ещё через минут 30 повторил операцию только уже на сумму 1.5 млн и вклад был открыт. Одновременно с этим в приложении висел баннер, что "в настоящее время наблюдается неверное отображение банковских продуктов, вкладов и т.д.". Тут же наблюдаю, что у меня отображается два вклада на 1,55 млн и 1,5 млн. Ну ок, думаю со временем система прийдёт в себя и всё станет отображаться правильно.

12 августа приходит пуш уведомление, что по дебетовой! карте образовалась задолженность -1,55 млн, начисляется неустойка 0,1 процент в день, свяжитесь с банком. В приложении по прежнему отображается два вклада на 1,5 и 1,55млн.

Дозвониться до оператора через ботов практически невозможно. После очередной 50 минутной попытки удалось составить претензию, однако обещанный по смс номер претензии мне так и не сообщили. После 1,5 часового ожидания в чате удалось зафиксировать номер и дату обращения.

С такой "системой" понимаю, что лучше вывести свои деньги и закрываю свой вклад на 1,5 млн. Затем перевожу 1,55 млн с глючного вклада на дебетовую карту с так называемым "техническим овердрафтом -1,55 млн", в результате чего на карте стал "0".



Итог: Итог:

- до настоящего времени, по моей претензии 1885624 от 14.08.2024 ответ не поступил (срок рассмотрения 15 рабочих дней);

- на дебетовой карте снова образовалась задолженность на сумму 4500 руб, которую я погасил, так как на неё начислялся неустойка.

Вывод: в приложении банка произошел технический сбой, за который расплатиться клиент.

P.S. Как вы думаете, такие загоняющие клиентов в долг "технические сбои" в приложении банка происходят случайно?
После таких отзывов сейчас переводила сумму с НС на минимальный в Домик, с опаской вдруг не переведется.
Перевод прошел :bravo:
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,187
Сообщения
420,760
Пользователи
7,192
Новый пользователь
Owlen

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • история из жизни !
    13 апрель друг отметил день рождения. :hi: "Работайте братья"(с). Мы в вас верим .
  • РСХБ = колхоз
    колхоз меняет программу по кэшбэку с 01.05.2025 Ну........жизь покажет .....:hi: Есть ли смысл даставать карты банка с дальней полки ...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    пс - сегодня днем вернули деньги на карту МКБ, днем заметил на карте, потом через час примерно пришла СМС от МКБ, что по данным Альфы сумма...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    "Мсье! Это же были чаевые..." - печальный скрип старого банкомата.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    вообщем гемор, пополнять карту одного банка через банкомат другого, хотя они и партнеры

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм