Маркетплейс Финуслуги (читают 14)

Omni

Мастер
Сообщения
1,575
Спасибо
898
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
можно еще просто по номеру телефона + пароль зайти.
Да, но это не сработает если два человека используют один компьютер и один браузер. Оператор чата говорит, что первое подтверждение кодом из СМС привязывает все последующие сессии к этому же браузеру и в другой профиль с него уже не получится зайти.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
4,100
Спасибо
3,422
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Да, но это не сработает если два человека используют один компьютер и один браузер. Оператор чата говорит, что первое подтверждение кодом из СМС привязывает все последующие сессии к этому же браузеру и в другой профиль с него уже не получится зайти.
Врут. И скорее всего этот оператор не знает что такое куки и как они работают.
Просто вводите другой номер телефона.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,326
Спасибо
785
Заметил, что пропал вход в ЛК через госуслуги.
Через Т-банк зашел (не первичная регистрация, попал в свой ЛК).
Здравствуйте. Авторизация через Госуслуги теперь на этапе оформления продуктов. Зайти в личный кабинет на сайте вы можете с помощью номера телефона или ID банка.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,326
Спасибо
785
@Финуслуги, напишите, пожалуйста, особенности продажи этих облигаций и поступления денег на кошелёк фу при переходе через выходные или продажу в течение дня. Вроде было в ветке, но не могу быстро найти.
Здравствуйте. Поясним как исполняются заявки на продажу облигаций МТС.
Подать заявку на продажу облигаций можно в любой день.
Если вы подали заявку на продажу облигаций в рабочий день до 16:00 (МСК), то средства поступят на ваш Кошелек на Финуслугах на следующий рабочий день, если после 16:00 (МСК), то через рабочий день.
То есть, если подать заявку в пятницу до 16:00, то она исполнится в понедельник, а если подать заявку в пятницу, но после 16:00, то она исполнится во вторник.
Обращаем внимание, что проценты начисляются за все дни владения бумагой до даты исполнения заявки на продажу. Проценты не теряются.
 
  • Спасибо!
Реакции: Банкир82

Banker

Старожил
Сообщения
754
Спасибо
378
Здравствуйте. Авторизация через Госуслуги теперь на этапе оформления продуктов. Зайти в личный кабинет на сайте вы можете с помощью номера телефона или ID банка.
Только нужно еще один пароль ввести. Зачем? Кто эту глупость придумал?
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni и Bankov

NoGo1

Куратор
Сообщения
6,685
Спасибо
37,900
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Вернули вход через Госуслуги
1763623257579.png
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
4,100
Спасибо
3,422
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Теперь это оказывается эксперимент был..
Вечером 18 ноября на странице входа Финуслуг исчезла кнопка «Госуслуги». Это был важный и нужный эксперимент.

Благодаря вам мы поняли, насколько эта кнопка необходима. Поэтому вернули ее на страницу в новом обличии.
 
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK

Bankov

Мастер
Сообщения
5,007
Спасибо
2,766
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
еще бы уволили экспериментатора и было бы совсем хорошо :grin:

пс - и так ведь есть статистика в ФУ, кто каким способом входит
 
  • Спасибо!
Реакции: Enigma, Omni и mikam

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,326
Спасибо
785
Здравствуйте. Мы внимательно относимся к обратной связи от наших клиентов, поэтому вернули кнопку входа через Госуслуги на экран авторизации. Отметим, если не требуется оформлять продукты, например, открывать вклады, покупать или продавать облигации, фонды, то можно войти через банковские ID, не используя кнопку входа через Госуслуги.
 

катоша

Участник
Сообщения
358
Спасибо
324
@Финуслуги, добрый день.
Правильно я понимаю, что при желании в воскресенье можно завести по СБП средства на кошелек и открыть в этот же день вклад в Совкомбанке?
В субботу это однозначно не получится сделать?
 

Виталий

Участник
Сообщения
763
Спасибо
441
@Финуслуги, добрый день.
Правильно я понимаю, что при желании в воскресенье можно завести по СБП средства на кошелек и открыть в этот же день вклад в Совкомбанке?
В субботу это однозначно не получится сделать?
одного желания может не хватить - вчера пытался открыть с промокодом - совкомбанк отказал.
 

катоша

Участник
Сообщения
358
Спасибо
324
одного желания может не хватить - вчера пытался открыть с промокодом - совкомбанк отказал.
Тоже планировала использовать промокод....
Интересно, а у кого-нибудь был положительный опыт открытия вклада в этом банке с промокодом или не стоит и пытаться?
 

Ptz_2021

Куратор
Сообщения
1,761
Спасибо
1,750
Стаж c
16.12.21
  • Спасибо!
Реакции: катоша

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,326
Спасибо
785
@Финуслуги, добрый день.
Правильно я понимаю, что при желании в воскресенье можно завести по СБП средства на кошелек и открыть в этот же день вклад в Совкомбанке?
В субботу это однозначно не получится сделать?
Здравствуйте. Вы можете пополнить Кошелек по СБП в субботу. Переводы по СБП с Кошелька на ваш счет в банке и обратно работают круглосуточно, семь дней в неделю.

Расскажем о некоторых особенностях Совкомбанка.

Отправить заявку на вклад от данного банка можно только сразу пополнив вклад из Кошелька. Отметим, банк открывает вклады в воскресенье. Если предложение банка актуально, вы найдете его на витрине.

Важно! Пополнить вклад можно в операционное время (в пн-пт с 8:45 до 19:45 и воскресенье с 11:00 до 17:00 по мск).

При пополнении в нерабочее время/выходной/праздничный день банк аннулирует заявку и вернет деньги на Финуслуги в ближайший рабочий день.

Суббота – выходной день. Открыть вклад в субботу не получится.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,326
Спасибо
785
одного желания может не хватить - вчера пытался открыть с промокодом - совкомбанк отказал.
Добрый день. Если вам поступил отказ по заявке на открытие вклада, значит банк в настоящий момент не смог сформировать предложение на оформление вклада онлайн. Рекомендуем выбрать другой вклад на нашей витрине или повторить попытку позднее. Внутренние процессы банка, по которым формируется одобрение или отказ, не раскрываются, точные причины отказа знает только банк. Финуслуги обеспечивают возможность совершения сделок между клиентом и банком и не могут повлиять на решение последнего.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,396
Сообщения
593,389
Пользователи
8,274
Новый пользователь
ПроSто

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм