Маркетплейс Финуслуги (читают 9)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,035
Спасибо
635
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,035
Спасибо
635
А этот вклад можно только 1 открыть или можно сегодня один,а завтра второй?
Здравствуйте.

Предложением Банка ДОМ.РФ, Вклад «Надёжный Премиум», 10 000 — 1 млн ₽, 1 мес - 20% можно воспользоваться несколько раз. Есть ограничение со стороны банка – сумма портфеля не более 1 млн ₽ на клиента.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,035
Спасибо
635
Проблема, сделали аккаунт, подтвердились на госуслугах на сайте, потом в приложении вошли через Альфа ID, в итоге появилось два аккаунта с одинаковыми данными, но в первом теперь не подтверждает Альфа ID, а во втором не подтверждает госуслуги. Поддержка по моей просьбе удалила , а может просто заблокировала, второй аккаунт с Альфа ID, в надежде что в первом получится подтвердиться. Однако чуда не произошло. В первом аккаунте, который привязан к госуслугам , подтвердиться через Альфу не получилось. Поддержка пошла думать до 21 июля. Как исправить ситуацию? Может удалить всё, и по-новой зарегистрироваться?
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер сервисной заявки, которую создали по вашему обращению в Поддержке Финуслуг.
 

chvi

Мастер
Сообщения
2,728
Спасибо
5,824
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Этот вклад " Премиум" на 1 мес Дом РФ ..если сегодня- завтра открыть, то пополнить можно позже? Сколько времени на пополнение даётся?
И можно,как раз совместить с промокодом за финики 500 р и ещё начисляют ,как за открытие или что то одно?
Если вы имеете ввиду совместить промокод за финики 500 руб и промокод на 1 % бонус за вклад, то вряд ли это получится. Там можно вставить только 1 промокод и нужно выбирать какой больше, или придётся оформлять 2 вклада, к одному на мин. сумму на 50 т руб применить промокод за финики, а ко второму 1 % бонус за открытие вклада.
 
  • Нравится
Реакции: Makaveli

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,274
Сообщения
488,982
Пользователи
7,677
Новый пользователь
Sumwrigen

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм