Маркетплейс Финуслуги (читают 18)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
927
Спасибо
585
@Финуслуги, что значит, если у меня в ЛК висит предложение пополнить этот вклад? Если пополню, могут не открыть?
В какой момент банк решает, открывать или аннулировать?
Если вы подходите под условия специального предложения, то банк откроет вклад при его пополнении. Если не подходите - то нет. Особые условия: специальное предложение действует только для новых клиентов Финуслуг и абонентов Т2.
 
  • Спасибо!
Реакции: kulkis

ArtWand

Старожил
Сообщения
140
Спасибо
47
Здравствуйте. Возвращаемся с разъяснениями по ситуации с открытием вклада «Надежный Т2» от банка Дом. РФ.

Этот вклад не был официально представлен на витрине Финуслуг либо в канале партнера. Кредитная организация открывает вклад только клиентам, подпадающим под условия специального предложения.Для клиентов, которые воспользовались неофициальной ссылкой из стороннего источника и подали заявку несмотря на то, что они не соответствуют условиям, компенсация не предусмотрена.

Во избежание повторения подобной ситуации, а также других рисков, пожалуйста, проверяйте наличие информации о продукте в официальных источниках - на сайте или в приложении Финуслуги, в нашем Телеграм-канале или партнерском канале, через который распространяется продукт.

Если вы успели пополнить заявку - не волнуйтесь, деньги вернутся в течение сегодняшнего дня.
Здравствуйте. Ну что за вранье. Старички финуслуг, те, которые пополнили и открыли вклад до 8:45 мск спокойно открыли вклады. И вы это прекрасно знаете, зачем врать? Какая разница был представлен на витрине или не был. Люди прошли по ссылке, читая новостной блог о финансах, они и понятия не имели, что вклад для новичков, ибо не было написано, и уж тем более, что это боже мой, ссылка из стороннего ресурса, которая вела на вашу площадку. Не понимаю почему за такой нервяк в виде задержки 600000Р на полдня, за ваши с ДОМ.РФ ошибку или только вашу ошибку, людям не положена компенсация. Надо уметь отвечать за свои продукты, а не прикрываться и сбрасывать ответственность на других
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: LAWYERMAN и Shtunoff

konstantin2021

Мастер
Сообщения
4,937
Спасибо
4,903
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
Этот вклад не был официально представлен на витрине Финуслуг либо в канале партнера. Кредитная организация открывает вклад только клиентам, подпадающим под условия специального предложения.Для клиентов, которые воспользовались неофициальной ссылкой из стороннего источника и подали заявку несмотря на то, что они не соответствуют условиям, компенсация не предусмотрена.
Это какое-то фиаско! :grin:

Официальный представитель Финуслуг самостоятельно закапывает репутацию платформы под землю.

@Финуслуги, в вашем ответе читается между строк следующая информация:

Наша платформа настолько дырявая, что любой человек с улицы, пройдя по ссылке из телеграмм-канала, может открыть вклад, которого никогда не было на официальной витрине Финуслуг. :good:

После того как банк заключит договор вклада с таким вкладчиком и вкладчик перечислит деньги во вклад, мы можем в одностороннем порядке аннулировать этот договор вклада и морозить средства вкладчика сколько нам заблагорассудится.

Мы не будем компенсировать потерянное время вкладчиков и их нервы промокодами к новым вкладам, потому что мы Мосбиржа и можем себе это позволить! :grin:
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Chs177, Shtunoff и ArtWand

ArtWand

Старожил
Сообщения
140
Спасибо
47
Это какое-то фиаско! :grin:

Официальный представитель Финуслуг самостоятельно закапывает репутацию платформы под землю.

@Финуслуги, в вашем ответе читается между строк следующая информация:

Наша платформа настолько дырявая, что любой человек с улицы, пройдя по ссылке из телеграмм-канала, может открыть вклад, которого никогда не было на официальной витрине Финуслуг. :good:

После того как банк заключит договор вклада с таким вкладчиком и вкладчик перечислит деньги во вклад, мы можем в одностороннем порядке аннулировать этот договор вклада и морозить средства вкладчика сколько нам заблагорассудится.

Мы не будем компенсировать потерянное время вкладчиков и их нервы промокодами к новым вкладам, потому что мы Мосбиржа и можем себе это позволить! :grin:
Вот-вот! Весь день сегодня убил на разборки, а платформа еще и отплевывается, отвратительно!
 

Maxim98

Мастер
Сообщения
1,050
Спасибо
365
Стаж c
19.09.08
Опыт
4658/79
теперь подержу видимо их на кошельке под профиты, а то ещё письмо счастья от крупье прилетит.
Какое ещё письмо счастья, отмазка железная и на этот случай и на 10 лет вперёд, обманули мошенники в результате сговора между банком и фу, никаких денег ни дня держать у мошенников не собираюсь. Все что заработано честным хобби выводить тем же днём, а если вздумают что-то вякнуть ткнуть их носом в этот самый сговор.
 
  • Спасибо!
Реакции: Робик2

Makaveli

Старожил
Сообщения
1,152
Спасибо
1,347
Стаж c
07.02.14
Если вы подходите под условия специального предложения, то банк откроет вклад при его пополнении.
Вопрос с уже открытыми вкладами, по которым на платформе была указана информация о регистрации в РФТ было бы не плохо тоже ответить. Просто интересно, как это выглядит. Либо уже открытые вклады были аннулированы. Либо информация в ЛК ФУ была не верной.
 

BanksHater

Старожил
Сообщения
261
Спасибо
182
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Денег как не было, так и нет. Вероятность, что они сегодня успеют вернуться и после этого дойти до другого банка, уже близка к нулю.
 

Hovard_Roark

Участник
Сообщения
122
Спасибо
115
Старички финуслуг, те, которые пополнили и открыли вклад до 8:45 мск спокойно открыли вклады
Не совсем так. Я открыл вклад в 8.30, пополнил в 8.35 и мне всё аннулировали. Некоторым людям позже вклады открыли. Тут рулетка, казино сработало.
 

ArtWand

Старожил
Сообщения
140
Спасибо
47
Не совсем так. Я открыл вклад в 8.30, пополнил в 8.35 и мне всё аннулировали. Некоторым людям позже вклады открыли. Тут рулетка, казино сработало.
Всю логику убили. Видимо реально рулетка. Может еще играл фактор наличия вкладов у ДОМ РФ до этого..
 

konstantin2021

Мастер
Сообщения
4,937
Спасибо
4,903
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
Тут рулетка, казино сработало.
Совершенно верно.

Финуслуги должны были сделать следующим образом:
кто успел подать заявку на вклад, тем вкладчикам нужно было открыть вклады по заявкам.

Если на Финуслугах запускаются сырые продукты, к которым почему-то есть доступ у любого человека с улицы, то это проблема Финуслуг, а не банка ДОМ РФ.

Банк ДОМ РФ лишь обрабатывает информацию, поступающую с платформы.
 
  • Спасибо!
Реакции: Аблигация

YuriS

Мастер
Сообщения
6,438
Спасибо
5,842
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
А когда вернутся 600тыс по аннулированным сегодня вкладам домрф? Уже 4 часа прошло, денег на кошельке нет, вклада в ЛК нет, даже аннулированного, где же деньги?
А что это за вклад был и под какую ставку? Что-то в теме Домика про него сегодня не было подробностей.
 

konstantin2021

Мастер
Сообщения
4,937
Спасибо
4,903
Стаж c
23.03.21
Опыт
4559/316
Только что вернулись средства в мой кошелек.

Финуслуги убили все пятничное настроение сегодня. :beach:

@Финуслуги, прошу рассмотреть повторно вопрос компенсации промокодами нашего времени и нервов.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: ArtWand

bearcub

Старожил
Сообщения
35
Спасибо
20
Стаж c
05.09.09
Опыт
262/8
Здравствуйте. Возвращаемся с разъяснениями по ситуации с открытием вклада «Надежный Т2» от банка Дом. РФ.

Этот вклад не был официально представлен на витрине Финуслуг либо в канале партнера. Кредитная организация открывает вклад только клиентам, подпадающим под условия специального предложения.Для клиентов, которые воспользовались неофициальной ссылкой из стороннего источника и подали заявку несмотря на то, что они не соответствуют условиям, компенсация не предусмотрена.

Во избежание повторения подобной ситуации, а также других рисков, пожалуйста, проверяйте наличие информации о продукте в официальных источниках - на сайте или в приложении Финуслуги, в нашем Телеграм-канале или партнерском канале, через который распространяется продукт.

Если вы успели пополнить заявку - не волнуйтесь, деньги вернутся в течение сегодняшнего дня.
Фнуслугам и банку стоит задуматься более серьезно над возникшей ситуацией. Платформа путем перехода по ссылке (хм. А если ссылка позволяла бы списать несанкционированно денежные средства оказавшиеся на платформе в этот момент ? Это к вопросу ответственности платформы и соблюдения норм безопасности) акцептировала процедуру открытия продукта, не заблокировав эту процедуру. Далее, платформа позволяет и фактически настаивает на пополнении продукта, который она потом признает не кошерным. Возникает ассоциация с ситуацией когда некто предлагает перевести денежные средства на безопасный счет. Ну и в финале ягодка, деньги ушли, продукт не открыт, поддержка платформы предлагает кучу версий причин почему не выполнила свою функцию со ссылками на документы ничего не имеющими общего с данной ситуацией в момент оформления продукта. Несет ли ответственность платформа и какую ? Логично же было: ссылка не кошерная - не никаких далее действий. А так, репутация, возможные досудебные претензии, и смысл открытия продуктов через вас и так стремительно идет к нулю. Бизнес это доверие и умение признавать свои ошибки и косяки.
 

Maxim98

Мастер
Сообщения
1,050
Спасибо
365
Стаж c
19.09.08
Опыт
4658/79
А ВТБ дойдет сегодня если в 19:45 с кошелька отправить? Так то мне в ОТП надо, в ВТБ для зарплатной привилегии, чтоб отдельно не бабки гонять.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
6,438
Спасибо
5,842
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Финуслуги должны были сделать следующим образом:
кто успел подать заявку на вклад, тем вкладчикам нужно было открыть вклады по заявкам.
Я правильно понимаю, что Вы и другие открывали эти вклады на ФУ, и в итоге почему-то не получилось? Может там условия были, под которые не подходили?
 

ArtWand

Старожил
Сообщения
140
Спасибо
47
Здравствуйте. Возвращаемся с разъяснениями по ситуации с открытием вклада «Надежный Т2» от банка Дом. РФ.

Этот вклад не был официально представлен на витрине Финуслуг либо в канале партнера. Кредитная организация открывает вклад только клиентам, подпадающим под условия специального предложения.Для клиентов, которые воспользовались неофициальной ссылкой из стороннего источника и подали заявку несмотря на то, что они не соответствуют условиям, компенсация не предусмотрена.

Во избежание повторения подобной ситуации, а также других рисков, пожалуйста, проверяйте наличие информации о продукте в официальных источниках - на сайте или в приложении Финуслуги, в нашем Телеграм-канале или партнерском канале, через который распространяется продукт.

Если вы успели пополнить заявку - не волнуйтесь, деньги вернутся в течение сегодняшнего дня.
А теперь давайте по фактам поговорим.

Накидаю доводов для будущих, возможно даже судебных претензий для участников форума, может кому-то захочется попытать удачу:
1. Вклад открывался через сайт платформы ФУ, по ссылке или нет, не имеет значения. Ссылка была общедоступна. Финуслуги должны были обеспечить техническую невозможность открытия этого вклада для неновых клиентов.
2. Довод Финуслуг о том, что вклад только для новых клиентов, несостоятелен, т.к. многие клиенты открыли вклад, и он не являлся первым на платформе.
3. В платёжном получении указан номер договора банковского вклада (есть смысл запросить электронную форму договора вклада через чат, если откажут, приложить ответ).
4. Пришло официальное уведомление от Финуслуг и/или СМС о том, что договор вклада подписан банком.
5. Перечисление Вами денег подтверждается платёжным получением и движением средств на кошельке с наименованием операции "Пополнение вклада".
6. В силу пункта 3 статьи 154 и пункта 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договор считается заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Соглашение сторон может быть достигнуто путем принятия (акцепта) одной стороной предложения заключить договор (оферты) другой стороны.
7. Если сторона приняла от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердила действие договора, она не вправе недобросовестно ссылаться на то, что договор является незаключенным (пункт 3 статьи 432 ГК РФ).


Делайте выводы сами
 

ArtWand

Старожил
Сообщения
140
Спасибо
47
Я правильно понимаю, что Вы и другие открывали эти вклады на ФУ, и в итоге почему-то не получилось? Может там условия были, под которые не подходили?
нет там рандомно кому-то открыли а кому-то нет и все, в казино сегодня играли
 
  • Нравится
Реакции: YuriS

BanksHater

Старожил
Сообщения
261
Спасибо
182
Город
Саратов
Стаж c
26.11.16
Опыт
580/76
Мне вернулись, отправил в Сбер, откуда были взяты деньги, посмотрим.
Кто будет дальше разбираться с этой недобиржей и недобанком, рекомендую скачать в личном кабинете в архиве с заявками договор. Там нет ни единого условия про то, что клиент должен являться новым.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
6,438
Спасибо
5,842
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
2. Довод Финуслуг о том, что вклад только для новых клиентов, несостоятелен, т.к. многие клиенты открыли вклад, и он не являлся первым на платформе.
А кто-то сегодня смог открыть этот вклад, будучи не Новым здесь?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,220
Сообщения
448,316
Пользователи
7,387
Новый пользователь
Sergei

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм