Маркетплейс Финуслуги (читают 12)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
851
Спасибо
525
Нужен график работы ФУ на майские праздники. В прошлые майские - пополнения, досрочные и плановые закрытия обрабатывались по графику работы банка-партнера.
Здравствуйте. О режиме работы Финуслуг в праздничные дни можно узнать в статье нашего Журнала:
Как Финуслуги работают на майских праздниках

Кошелек

30 апреля, 2, 5–8 мая Кошелек будет работать с 08:45 до 20:00 (здесь и далее время московское). Лучше перевести деньги до 19:45, чтобы их зачислили в тот же день.
4 и 11 мая можно будет пользоваться Кошельком с 11:00 до 17:00. Советуем делать с него переводы с 11:00 до 16:30, чтобы деньги поступили день в день.
1, 3, 9, 10 мая вы можете производить операции с Кошельком, но деньги поступят в ближайший рабочий день.
 
  • Спасибо!
Реакции: user26286

recip

Участник
Сообщения
291
Спасибо
303
Стаж c
21.10.13
Опыт
Не пропьёшь.
А пополнить допустим 15 мая не даст?
Вряд ли. Во втором пункте договора:
Сумма вклада должна быть внесена одной операцией в течение 7 рабочих дней.
В случае непоступления денежных средств на счет вклада в установленный
Правилами Платформы срок, Договор вклада считается незаключенным.
 

ajeer

Старожил
Сообщения
396
Спасибо
277
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
А пополнить допустим 15 мая не даст? Для чего эта огромная таблица в договоре?
Она (таблица) в договорах часто идет и большего размера (иногда, правда, и существенно меньшего). Вот, для примера, большая таблица от МКБ
 

Вложения

  • IMG_20250429_142230.jpg
    IMG_20250429_142230.jpg
    191.1 KB · Просмотры: 32

FinAce

Мастер
Сообщения
2,007
Спасибо
1,849
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Есть ли какие-то особенности открытия вклада в Совке через ФУ?
 

Nadin55

Участник
Сообщения
522
Спасибо
191
Открыла вчера через Финуслуги вклад "МКБ. Преимущество+" в МКБ банке. Сразу же пополнила его на всю сумму с Кошелька. Все гладко прошло. В МП Финуслуг ( тапнув на строчку вклада) я вижу все подробности, включая 20-и значный номер счета. Он начинается с цифр 423. Ранее я не была клиентом МКБ, счетов и карт у меня в МКБ не было и нет (кроме открытого вчера вклада).
Вопрос-как мне получить доступ к ДБО в МКБ? Что для этого надо сделать? Ведь я сейчас считаюсь уже клиентом банка, у меня в нем открыт вклад.

P.S. В том регионе России, где я сейчас живу нет отделений этого банка. Соответственно в отделение банка я придти не могу.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: user26286

NoGo1

Куратор
Сообщения
4,433
Спасибо
23,014
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Открыла вчера через Финуслуги вклад "МКБ. Преимущество+" в МКБ банке. Сразу же пополнила его на всю сумму с Кошелька. Все гладко прошло. В МП Финуслуг ( тапнув на строчку вклада) я вижу все подробности, включая 20-и значный номер счета. Он начинается с цифр 423. Ранее я не была клиентом МКБ, счетов и карт у меня в МКБ не было и нет (кроме открытого вчера вклада).
Вопрос-как мне получить доступ к ДБО в МКБ? Что для этого надо сделать? Ведь я сейчас считаюсь уже клиентом банка, у меня в нем открыт вклад.

P.S. В том регионе России, где я сейчас живу нет отделений этого банка. Соответственно в отделение банка я придти не могу.
https://online.mkb.ru/login
Заходите в МКБ.Онлайн, регистрация, по номеру счета. Номер счета есть ЛК Финуслуг. Его нужно скопировать, так он копируется полностью. Ну а дальше разберетесь.
 

FinAce

Мастер
Сообщения
2,007
Спасибо
1,849
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
«Пополнение день в день делать надо»


Эту инфо читал неоднократно, но в заявке, поданной сегодня, крайняя дата пополнения 07 май 2025
4C93833B-509E-4640-BDB4-A61151710C5A.jpeg
 

ajeer

Старожил
Сообщения
396
Спасибо
277
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
«Пополнение день в день делать надо»


Эту инфо читал неоднократно, но в заявке, поданной сегодня, крайняя дата пополнения 07 май 2025
Посмотреть вложение 40155
Косяк отображения продукта, у ФУ это бывает.
Насколько я понял, у ФУ система не настроена под индивидуальные особенности банков. Мы так попали под Новый год с Быстробанком, там также показывало пополнение дольше, чем оказалось в действительности.
Тут вроде и в карточке продукта это упоминание есть и в этой ветке представитель ФУ писал (см. 6654).
 

user26286

Участник
Сообщения
1,110
Спасибо
608
Промокод друга (акция «Приведи друга») дает до 4000 рублей в зависимости от суммы вклада. Друг должен поделиться с вами промокодом, а вам нужно применить его при оформлении заявки на вклад. Отметим, что рекомендатель в свою очередь получит 2000 рублей за каждого приведенного друга.
@Финуслуги, можно уточнить. Если такой вклад на 400001 руб заканчивается 29.05.25 - до какой даты будет выплачен бонус 4000 руб и до какой даты будет выплачен бонус 2000 руб. Напишите пожалуйста даты.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
851
Спасибо
525
Подскажите, Авто Финанс Банк в воскресенье вклад закрывает на Финуслугах или закроет только в понедельник с доплатой % за 1 день?
Здравствуйте. Если последний день вклада выпал на выходной или праздничный день (1-4 мая), то закрытие будет в первый рабочий день (5 мая) с доначислением процентов за выходные.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alex_555

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
851
Спасибо
525
Вклад Локо+ если сегодня-завтра открыть и не пополнять до 5.05 протянет? Имею ввиду ставка зафиксируется до этого числа и будет возможность пополнить? Вклад тогда будет действовать с 5го?
Здравствуйте. Вы можете воспользоваться механизмом отложенного пополнения счета вклада. Он позволяет подать заявку на вклад, не дожидаясь денег на Кошельке, тем самым зафиксировав условия вклада. Таймер в заявке на вклад укажет, сколько осталось времени на пополнение. Как правило, это четыре рабочих дня или календарная неделя. Если подать заявку сегодня-завтра, то до 5 мая она не аннулируется.

Отметим, вклад считается открытым с момента его пополнения.
 
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
851
Спасибо
525
Есть ли какие-то особенности открытия вклада в Совке через ФУ?
Здравствуйте. Совкомбанк имеет ряд особенностей.

1) Пополнить вклад необходимо в день подачи заявки.

2) Рабочее время банка с 0:15 до 18:40 (МСК) по будням и с 0:15 до 16:40 (МСК) по воскресеньям.

3) Если плановая дата закрытия вклада выпала на выходной, то вклад будет закрыт в воскресенье, а деньги поступят на Кошелек Финуслуг в ближайший рабочий день (понедельник) без пересчета процентов за дополнительное время.

4) В воскресенье можно открыть вклад в Совкомбанке.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
851
Спасибо
525
@Финуслуги, можно уточнить. Если такой вклад на 400001 руб заканчивается 29.05.25 - до какой даты будет выплачен бонус 4000 руб и до какой даты будет выплачен бонус 2000 руб. Напишите пожалуйста даты.
Здравствуйте. Бонус рекомендателю будет выплачен в течение 10 дней, с тех пор, как вклад друга пролежит 30 дней.

Бонус другу, который открыл первый вклад, будет выплачен после планового закрытия вклада в течение 10 дней. Если дата закрытия вклада 29 мая, то бонус поступит до 9 июня.

Отметим, в правилах акции «Приведи друга» указаны более длительные сроки выплаты бонусов. Но на практике, мы стараемся выплачивать их гораздо быстрее.
 
  • Спасибо!
Реакции: user26286

FinAce

Мастер
Сообщения
2,007
Спасибо
1,849
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
Совкомбанк имеет ряд особенностей.

1) Пополнить вклад необходимо в день подачи заявки
Почему в самой заявке на скриншоте указана крайняя дата пополнения 07 май 2025?

Что произойдёт, если сегодня 30 апр пополнить вчерашнюю заявку от 29 апр?
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,523
Спасибо
2,119
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Коллеги,кто открывал в ак-барсе,как долго там вклад пополняется?
Сегодня около 8 пополнил кошелек и открыл вклады в АФБ и там,в первом уже в 9 было всё готово, в ак-барсе всё ещё "вклад ожидает пополнение".. :dntknw:
 

рубль

Участник
Сообщения
96
Спасибо
164
кто открывал в ак-барсе,как долго там вклад пополняется?
В день, когда банк появился на ФУ, в ~13:30 открывал, в ~14:15 в ЛК ФУ вклад отобразился в списке успешно открытых.
В 14:31 от РФТ пришёл отбойник об открытом вкладе.
 

skyway66

Участник
Сообщения
27
Спасибо
1
Как то раньше на форуме попадалась информация о том, что Финуслуги недобросовестно себя ведут в предпраздничные дни при зачислении межбанковских переводов на счёт кошелька клиента и вот сегодня сам столкнулся с подобной ситуацией. Супруга в 9 -01 отправила межбанковский перевод более одного миллиона по реквизитам из Тинькова на пополнение своего кошелька на Финуслугах по ранее проверенному неоднократно шаблону. Всегда деньги доходили в пределах одного часа, но это были обычные будние дни среди недели. В этот раз через три часа после отправления перевода она была вынуждена обратиться в чат, предоставив копию платёжного поручения от банка и описав данную проблему. В ответ она услышала про закон о трёх допустимых днях для зачисления межбанковских переводов и возникло чёткое нехорошее предчувствие, что сегодня Финуслуги деньги на кошелёк не зачислят, хотя времени до конца рабочего дня ещё достаточно много. Конечно рад буду ошибиться, если платформа даст сегодня возможность супруге пополнить ранее три открытых заготовки на вклады и снимет мои подозрения о незаконном пользовании деньгами клиентов в праздничные дни.
 

serg-serg

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
С Финуслугами возникла спорная ситуация по выплате вознаграждения за вклад с промокодом. Был оформлен вклад с промокодом по акции "Плюс 1%" 30.10.2024, средства внесены на вклад 31.10.2024. По правилам акции надо было:
"3.3. в период проведения Акции Участник акции должен заключить договор банковского вклада с помощью Платформы в одном из банков, применив Промокод Акции на этапе подачи заявки в банк. Вклад должен удовлетворять параметрам, указанным в п.3.4"
"3.4. Параметры договора банковского Вклада, участвующего в Акции: дата заключения договора вклада с помощью Платформы в одном из банков – в период проведения Акции, размер вклада – любой, срок вклада – 3 месяца (90-95 дней).".
"2.2. Период проведения Акции: с 03 октября 2024 г. по 30 октября 2024 г. по московскому времени.".

Так вот, в договоре этого вклада есть прямо отдельный пункт, в котором указано: "Дата заключения Договора 30-10-2024". В реестре РФТ по этому вкладу указано: "Дата открытия вклада по договору 30.10.2024".
Срок вклада закончился, вознаграждения не выплатили. Обращаюсь в поддержку, заводят обращение. В этот же день приходит ответ, что бонус выплачен не будет, так как "Вы должными были открыть и пополнить вклад не позднее 30.10.2024. Вклад был открыт только 31.10.2024".
Отправляю в ответ просьбу рассмотреть вопрос еще раз и указываю на пункты 3.3 и 3.4 правил акции, что надо было "заключить договор банковского вклада в период проведения акции", что договор заключен 30.10.2024, что и указано в тексте договора, а про пополнение вклада именно в период действия акции в правилах ничего не сказано. Получаю ответ такой же, как в первый раз: "Вы должными были открыть и пополнить вклад не позднее 30.10.2024". Бонус в итоге не выплатили.

Получается странная ситуация, в правилах акции указано "должен заключить договор вклада в период проведения акции", что и было сделано (срок заключения указан в самом договоре - 30.10.2024, в выписке РФТ указано "дата открытия вклада 30.10.2024"). При этом ФУ стоит на позиции, что надо было "открыть и пополнить вклад не позднее 30.10.2024", хотя такое условие в правилах не установлено, про срок пополнения вклада в правилах акции нет ни слова. Вот и думайте, кто тут прав, а кто не прав )
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,194
Сообщения
430,855
Пользователи
7,275
Новый пользователь
anatoliyzjuk

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм