Маркетплейс Финуслуги (читают 10)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

ajeer

Старожил
Сообщения
472
Спасибо
325
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
Здравствуйте. Подскажите, если открывать вклад и по СБП перевести только часть суммы, а остальную часть, через время, перевести на кошелёк из другого банка, а потом добавить к вкладу до заявленной суммы, это не нарушит условия открытия вклада? Так можно делать?
В момент открытия просто вклад не пополняйте на последнем этапе, заявка уйдёт в банк, он её рассмотрит и одобрит (скорее всего), у Вас будет условная неделя на пополнение. Первую часть суммы в это время просто закиньте на кошелёк ФУ (там сейчас неплохие проценты каждый день идут, немного заработаете пока не появится вторая часть суммы), когда появится вторая часть суммы закиньте её на кошелёк и с него пополните вклад.
 

Bankov

Мастер
Сообщения
4,605
Спасибо
2,541
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
у Вас будет условная неделя на пополнение

кстати, а вот эта тема с застолблением заявки со вкладами Совкомбанка работает? в МП ФУ именно потрему сказано, что пополнять вклад нужно в день подачи заявки
 

Bankov

Мастер
Сообщения
4,605
Спасибо
2,541
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
а промокод на 500 руб ко вкладу за финики, давно исчез? пару недель назад еще был :grin:

копишь так, а потом правила игры внезапно меняются и на промокод уже нужно в 2 раза больше баллов :girl_cray2:
 
Последнее редактирование:

Hasegawa

Участник
Сообщения
233
Спасибо
62
В момент открытия просто вклад не пополняйте на последнем этапе, заявка уйдёт в банк, он её рассмотрит и одобрит (скорее всего), у Вас будет условная неделя на пополнение. Первую часть суммы в это время просто закиньте на кошелёк ФУ (там сейчас неплохие проценты каждый день идут, немного заработаете пока не появится вторая часть суммы), когда появится вторая часть суммы закиньте её на кошелёк и с него пополните вклад.
Т. е. жму на вклад, ввожу планируемую сумму, больше, чем есть на КК, перевожу по СБП лимит, вклад висит недопополненным, а деньги с КК уже ушли. После чего перевожу деньги из другого банка на кошелёк и с него допополняю вклад на необходимую сумму и он уезжает на открытие. Верно?
 

J&J

Участник
Сообщения
826
Спасибо
422
После чего перевожу деньги из другого банка на кошелёк и с него допополняю вклад на необходимую сумму и он уезжает на открытие. Верно?
Верно. Но можно деньги сразу на вклад переводить , минуя кошелек.
 
  • Спасибо!
Реакции: Hasegawa

ajeer

Старожил
Сообщения
472
Спасибо
325
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
Т. е. жму на вклад, ввожу планируемую сумму, больше, чем есть на КК, перевожу по СБП лимит, вклад висит недопополненным, а деньги с КК уже ушли. После чего перевожу деньги из другого банка на кошелёк и с него допополняю вклад на необходимую сумму и он уезжает на открытие. Верно?
Можно и так, наверное, но зачем? Основных тезиса у меня было два:
1 Ставку по вкладу можно фиксить на ФУ и с нулем (вводим сумму вклада и не пополняем.
2 Деньги собираем на кошельке ФУ, если часть денег есть сегодня, а другая появится в ближайшие дни, так они будут доход приносить. Когда необходимая сумма появится на кошельке пополняем вклад
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,928
Спасибо
2,556
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
2 Деньги собираем на кошельке ФУ, если часть денег есть сегодня, а другая появится в ближайшие дни, так они будут доход приносить
Это логичнее,сам иногда так делаю.
 

ajeer

Старожил
Сообщения
472
Спасибо
325
Стаж c
19.09.09
Опыт
468/15
а промокод на 500 руб ко вкладу за финики, давно исчез? пару недель назад еще был :grin:

копишь так, а потом правила игры внезапно меняются и на промокод уже нужно в 2 раза больше баллов :girl_cray2:
Вчера еще был, на день Вы опоздали. Тут скорее проблема была под какой вклад этот промик применить, ФУ в Таблице совсем не густо представлен (только вчера автофинанс последним вылетел, да и был он там совсем не долго). И 500 или 1000 промиком не сильно меняют ситуацию
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Hasegawa

Участник
Сообщения
233
Спасибо
62
Можно и так, наверное, но зачем? Основных тезиса у меня было два:
1 Ставку по вкладу можно фиксить на ФУ и с нулем (вводим сумму вклада и не пополняем.
2 Деньги собираем на кошельке ФУ, если часть денег есть сегодня, а другая появится в ближайшие дни, так они будут доход приносить. Когда необходимая сумма появится на кошельке пополняем вклад
А пополнение кошелька ФУ войдет как 9400 в Грэйс? Допустим с КК от ОТП по СПБ.
 
Последнее редактирование:

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,928
Спасибо
2,556
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
А пополнение кошелька ФУ войдет как 9400 в Грэйс? Допустим с КК от ОТП по СПБ.
Ну так почитайте тарифы ОТП. Какие там МСС в исключениях.
В большинстве банков это НЕ в Грейс.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
Здравствуйте. "Подключили" родственника к сайту Финуслуги...Авторизовались через ГУ, на этом пока что всё, изучаем, как надумаем, то подтвердим личность, откроем вклад итд....Подскажите, пжлст, как отключить или запретить рекламную и информационную рассылку от ФУ? За 2 дня уже 5 писем в корзине и 2 звонка в блоке...
Здравствуйте. Для того, чтобы отказаться от получения рекламно-информационных звонков и СМС с предложениями продуктов платформы, пожалуйста, напишите в чат Поддержки в приложении или позвоните по номеру 88005053232.

Отметим, все наши коммуникации с клиентами ведутся через официальные каналы: 84951453232 и finuslugiru. К сторонним смс и звонкам Финуслуги отношения не имеют.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
Здравствуйте. Подскажите, если открывать вклад и по СБП перевести только часть суммы, а остальную часть, через время, перевести на кошелёк из другого банка, а потом добавить к вкладу до заявленной суммы, это не нарушит условия открытия вклада? Так можно делать?
Здравствуйте. Вы можете пополнить вклад любым удобным для вас способом: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам.

Если вы хотите пополнить вклад с разных счетов, удобнее будет сначала перевести на Кошелек необходимую сумму, затем с Кошелька пополнить одобренную банком заявку на вклад.

Также возможен способ, при котором вы пополняете счет вклада не с Кошелька Финуслуг, а со своих разных счетов в банках.

Отметим, вклад считается открытым с момента его пополнения на всю сумму вклада.

Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в его Службе поддержки заранее.

Отметим, что для переводов на Финуслугах можно использовать только свои личные текущие счета в банках.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
кстати, а вот эта тема с застолблением заявки со вкладами Совкомбанка работает? в МП ФУ именно потрему сказано, что пополнять вклад нужно в день подачи заявки
Здравствуйте. Если вы выбрали предложение от Совкомбанка, то пополнить вклад можно только в день подачи заявки. Вклады Совкомбанка на нашей витрине отмечены специальным тегом, кликнув на который можно узнать об особенностях работы банка.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
а промокод на 500 руб ко вкладу за финики, давно исчез? пару недель назад еще был :grin:

копишь так, а потом правила игры внезапно меняются и на промокод уже нужно в 2 раза больше баллов :girl_cray2:
Здравствуйте. Промокоды +500 рублей за финики сейчас закончились. Но скоро появятся вновь. Отметим, купив промокод, вы можете его использовать до конца года.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov
Сообщения
1,540
Спасибо
7,445
Здравствуйте. "Подключили" родственника к сайту Финуслуги...Авторизовались через ГУ, на этом пока что всё, изучаем, как надумаем, то подтвердим личность, откроем вклад итд....Подскажите, пжлст, как отключить или запретить рекламную и информационную рассылку от ФУ? За 2 дня уже 5 писем в корзине и 2 звонка в блоке...

Отметим, все наши коммуникации с клиентами ведутся через официальные каналы: 84951453232 и finuslugiru.

Продолжение. Вчера за один день к предыдущим цифрам добавилось ещё 5 звонков от Финуслуг (на фото их зафиксировано 4).

@Финуслуги, для понимания - Вы чего добиваетесь так рьяно названивая и написывая?
Удаления аккауна пользователем? Оставления отзывов с соответствующей оценкой на Отзовике, Банки.ру и других сайтах? Вы считаете адекватным такое количество звонков?
1745365893162.jpeg
 
  • Нравится
Реакции: nry500

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
Продолжение. Вчера за один день к предыдущим цифрам добавилось ещё 5 звонков от Финуслуг (на фото их зафиксировано 4).

@Финуслуги, для понимания - Вы чего добиваетесь так рьяно названивая и написывая?
Удаления аккауна пользователем? Оставления отзывов с соответствующей оценкой на Отзовике, Банки.ру и других сайтах? Вы считаете адекватным такое количество звонков?
Посмотреть вложение 39536
Добрый день. Если вы не хотите получать рекламно-информационные письма, звонки и смс от Финуслуг, достаточно написать в чат Поддержки на платформе или позвонить по номеру 88005053232 и ваши контакты будут исключены из рассылок и обзвонов.
 
Сообщения
1,540
Спасибо
7,445
Добрый день. Если вы не хотите получать рекламно-информационные письма, звонки и смс от Финуслуг, достаточно написать в чат Поддержки на платформе или позвонить по номеру 88005053232 и ваши контакты будут исключены из рассылок и обзвонов.
Здравствуйте. Зачем Вы во второй раз пишете этот шаблонный ответ, не имеющий отношения к самому вопросу? Вы бы хоть элементарно извинились за свой спам и неадекватную назойливость.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
995
Спасибо
622
Здравствуйте. Зачем Вы во второй раз пишете этот шаблонный ответ, не имеющий отношения к самому вопросу? Вы бы хоть элементарно извинились за свой спам и неадекватную назойливость.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения здесь на форуме.
 

kant

Участник
Сообщения
32
Спасибо
6
для новичков как выгоднее открыться в мкб?
бонуса там не будет, выходит первым лучше будет какой-то другой, а только вторым потом преимущество открывать?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,250
Сообщения
475,655
Пользователи
7,564
Новый пользователь
Ekaterina_0712

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм