Маркетплейс Финуслуги (читают 3)

tolick

Участник
Сообщения
36
Спасибо
9
МКБ. Была, но давно. Сделала запрос через РФТ(регистратор финансовых транзакций), через госуслуги, как мне здесь посоветовали. Выписка пришла через 5 минут, в ней вижу счет.
Всем СПАСИБО.
Подскажите пожалуйста, долго по времени поступали средства на вклад?
 

Тьяна

Участник
Сообщения
11
Спасибо
19
Подскажите пожалуйста, долго по времени поступали средства на вклад?
Я отвечу. Вчера оформила на ФУ заявку на вклад в МКБ. Одобрили в течение 5 минут. Пополняла утром сегодня. Деньги по СБП шли на вклад 30 минут.
Увидела сначала их в приложении МКБ( я их клиент), минуты через 3 пришло смс от ФУ об открытии вклада. Через час после открытия вклада пришло письмо на почту из РФТ ( выписку из ГУ скачала).
 
  • Спасибо!
Реакции: tolick

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
805
Спасибо
499
Открыла вклад через финуслуги. Не могу найти номер счета открытого вклада. Где его увидеть? В личном кабинете показывает только 14 цифр, а надо 20. Где посмотреть полный номер счета?
Здравствуйте. Войдите в личный кабинет на сайте Финуслуг, далее: Мои продукты / сбережения. Выберите карточку интересующего вас вклада.

В карточке будет вся необходимая информация о вкладе, в том числе номер счета. Для того, чтобы получит полный номер (20 цифр), нажмите на значок «Копировать» справа от номера счета и он скопируется целиком.
1744727173416.png
 
  • Спасибо!
Реакции: SP65 и Avocado

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
805
Спасибо
499
Добрый день, всем!
Прошу ответить знатоков: через какое время открывается вклад в Металлинвестбанке после пополнения при открытии через ФУ? Пополнил в 8:40, до сих пор вклад не открылся.
Здравствуйте. Вклад откроется в день пополнения, но событие об открытии вклада банк отправит только на следующий день. Особенность работы банка.
 
  • Спасибо!
Реакции: Martin

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
805
Спасибо
499
Подскажите пожалуйста, долго по времени поступали средства на вклад?
Добрый день. Вы можете пополнить счет вклада одним из удобных для вас способов: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам. Отметим, платежи на платформе обрабатываются по рабочим дням с 8:30 до 20:30 и в воскресенье с 11:00 до 17:00. Перевод занимает от 1 минуты до нескольких часов, в зависимости от банка и загруженности системы.
 
  • Спасибо!
Реакции: tolick

trewtrew

Старожил
Сообщения
68
Спасибо
68
Подскажите пожалуйста, долго по времени поступали средства на вклад?
Нет. Я открывала сегодня утром. Деньги отправляла по сбп с Тинькоф прям на вклад, минуя кошелек финуслуг. Через 15 минут все было готово. И деньги дошли , и вклад открыт был.
 
  • Спасибо!
Реакции: tolick

trewtrew

Старожил
Сообщения
68
Спасибо
68
Здравствуйте. Войдите в личный кабинет на сайте Финуслуг, далее: Мои продукты / сбережения. Выберите карточку интересующего вас вклада.

В карточке будет вся необходимая информация о вкладе, в том числе номер счета. Для того, чтобы получит полный номер (20 цифр), нажмите на значок «Копировать» справа от номера счета и он скопируется целиком.
Посмотреть вложение 38893
Думаете я не нажимала? Все значки нажать пробовала и тот значок, на который Вы указали, тоже нажимала. А в ответ ничего не происходило.
Спасибо форумчанам, их советы бесценны.
 

tolick

Участник
Сообщения
36
Спасибо
9
Я отвечу. Вчера оформила на ФУ заявку на вклад в МКБ. Одобрили в течение 5 минут. Пополняла утром сегодня. Деньги по СБП шли на вклад 30 минут.
Увидела сначала их в приложении МКБ( я их клиент), минуты через 3 пришло смс от ФУ об открытии вклада. Через час после открытия вклада пришло письмо на почту из РФТ ( выписку из ГУ скачала).
Спасибо. У меня тоже получилось. Вклад на ФУ в МКБ. И я тоже их клиент. Всё прошло быстро. И бонус активирован.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
805
Спасибо
499
На вкладке написано: Ограниченное время работы банка.
Пополнить вклад необходимо в день подачи заявки
Действительно, если вы выбрали предложение от Совкомбанка, то пополнить вклад можно только в день подачи заявки. Вклады Совкомбанка на нашей витрине отмечены специальным тегом, кликнув на который можно узнать об особенностях работы банка.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
805
Спасибо
499
Думаете я не нажимала? Все значки нажать пробовала и тот значок, на который Вы указали, тоже нажимала. А в ответ ничего не происходило.
Спасибо форумчанам, их советы бесценны.
Если нажать на значок "Копировать", то визуально ничего не произойдет. Номер счета будет скопирован в буфер обмена. Вам необходимо скопированный номер вставить в любое удобное место, где можно вставить текст., например в файл word, exel, блокнот, в переписку мессенджера. Тогда вы увидите полный номер счета вашего вклада.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
805
Спасибо
499
А когда ждать появления идентификации через Сбер ID? Платформа работает в этом направлении? Вход на сайт через Сбер айди у вас есть.....


Да, да, безусловно...особенно когда им выгодно - все фин организации вспоминают 115-ФЗ и любят им попугать или упомянуть его для вкладчиков, но напрочь забывают про него при выдаче кредитов...Я, если что - из г. Кабул...только что 2 бородача в чалме и с РПГ прошли мимо окон в банк....без 115 ФЗ никак.....Не смешите мои тапки - а данные моего загранпаспорта с Госуслуг итп данные, Вам, наверное, тоже нужны для открытия вклада по требованию 115 ФЗ....

Так и скажите, что выкачиваете максимум перс данных с Госуслуг, чтобы потом "продавать" их своим партнерам - банкам, страховым итп конторам, прикрывая всё это 115-ФЗ, согласно которому достаточно всего трёх данных для идентификации...


Звучит "красиво", как в сказке, спасибо, но нет...за слив ПД вы не отвечаете, а если и отвечаете то в лучшем случае копеечным штрафом...
Финуслуги не передают данные клиентов третьим лицам. Мы работаем в соответствии с действующим законодательством и под контролем регулятора.

Когда добавятся дополнительные способы проведения идентификации, мы обязательно сообщим. Следите за нашими новостями, чтобы не попустить важное.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
805
Спасибо
499
@Финуслуги Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какому графику будет работать ввод и вывод средств в майские праздничные и выходные дни?
Здравствуйте. График работы платформы Финуслуги и банков в праздники будет известен чуть позже. Мы обязательно опубликуем об этом пост в нашем телеграм-канале и сделаем сообщение на сайте.
 
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
805
Спасибо
499

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,186
Сообщения
419,227
Пользователи
7,182
Новый пользователь
Виктор Свободный

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Банкомат «зажевал» деньги
    пс - сегодня днем вернули деньги на карту МКБ, днем заметил на карте, потом через час примерно пришла СМС от МКБ, что по данным Альфы сумма...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    "Мсье! Это же были чаевые..." - печальный скрип старого банкомата.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    вообщем гемор, пополнять карту одного банка через банкомат другого, хотя они и партнеры
  • Банкомат «зажевал» деньги
    Так МКБ ничего сделать и не может, банкомат Альфы, вот они и ждут ответа Альфы.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    да, нужно было попробовать сделать какие-то операции с открытием купюроприемника, а я звонить в банки начал... как-то понадеялся на то, что он...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм