Маркетплейс Финуслуги (читают 4)

Enk70

Старожил
Сообщения
1,238
Спасибо
1,176
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20
@Хитрый Медвежонок, Одних госуслуг не достаточно. Если с банками не получается, тогда остаётся встреча с представителем для идентификации. Но там тоже фотографируют.
 

HeathRow

Старожил
Сообщения
823
Спасибо
1,060
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
Последнее редактирование:
Сообщения
1,288
Спасибо
5,608
С такими условиями миссия невыполнима )
Камрады спасибо Вам всем за ответы, я так и думал, прочитав статью у Милославского про ФУ, решил здесь уточнить....ну нет так нет, будет меньше спама...как кредиты с взломанных госуслуг выдавать - так они с фотиком в гости что-то не едут....как вклад открыть на свои кровные - так очередь из фотографов - выбирай любого :grin:
 
  • Нравится
Реакции: trewtrew

Avocado

Участник
Сообщения
510
Спасибо
586
Долгое время мой внутренний перфекционизм не мог мириться с чудовищной грамматической ошибкой на сайте Финуслуг (см. скрины). Дважды писал об этом недоразумении на Емайл службы поддержки - рекция нулевая.
И вот однажды, не сильно надеясь на успех, я написал в ЛС (здесь, на форуме ХД) представителю этого сайта, указав на эти мелкие недочеты. А сегодня захожу и не верю глазам своим - всё везде исправлено.
sy2.jpgsy3.jpgsy4.jpgsyz.ls.jpgsyz44.jpg
Душевное спасибо вам, ув. @Финуслуги, от меня лично и от жителей моего родного города!
 

Bankov

Мастер
Сообщения
4,142
Спасибо
2,212
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
что в Сызране, что в Иране, один фиг для разработчиков :grin:

а меня достает лента вкладов, где предлагаются вклады по ставкам 23-24% до сих пор, она вроде мелькает в кошельке, при выводе денег в тч
 
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK

Vlanich

Мастер
Сообщения
696
Спасибо
360
Мы периодически проводим акции, где рассылаем персональные промокоды в смс и по электронной почте. Как правило, такие промокоды имеют ограниченное время для их применения.

Промокод (действует до 18.04.2025 включительно) можно применить ко вкладу сейчас, а сам вклад пополнить 17-18 числа?
 

nry500

Участник
Сообщения
62
Спасибо
43
@Финуслуги,
Обнаружил, что на текущий момент (14 апреля 2025) на странице
https://finuslugi.ru/bonus
есть только одна акция "Дадим вам 2000 Р за каждого друга"

Но, при этом на сайте кое-где упоминается акция для новых клиентов +5% и на каких-то страницах дориcованы 5% к вкладам.
Вот эта акция еще действует?
Если да, то где опубликованы действующие правила для нее?
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,433
Спасибо
1,396
Кошелек на ФУ в воскресенье мгновенно пополняется через СБП или до понедельника ждать придется?
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
800
Спасибо
497
Кошелек на ФУ в воскресенье мгновенно пополняется через СБП или до понедельника ждать придется?
Здравствуйте. Платежи на платформе Финуслуги обрабатываются по рабочим дням с 8:30 до 20:30 и в воскресенье с 11:00 до 17:00.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
800
Спасибо
497
@Финуслуги,
Обнаружил, что на текущий момент (14 апреля 2025) на странице
https://finuslugi.ru/bonus
есть только одна акция "Дадим вам 2000 Р за каждого друга"

Но, при этом на сайте кое-где упоминается акция для новых клиентов +5% и на каких-то страницах дориcованы 5% к вкладам.
Вот эта акция еще действует?
Если да, то где опубликованы действующие правила для нее?
Здравствуйте. Для открытия первого вклада на Финуслугах можно открыть вклад с промокодом или промо вклад.

Промокод VKLAD2025 (акция «Первый вклад») даёт до +5% к ставке, но не более 3 750 ₽. Вклад можно открыть на любую сумму. Он не должен быть закрыт досрочно. Применить промокод можно только к вкладу с тегом «+бонус». Ввести промокод необходимо при оформлении заявки на вклад.

Правила акции можно найти, нажав на баннер «Получите бонус» в карточке вклада с пометкой «+Бонус».

Промокод друга (акция «Приведи друга») дает до 4000 ₽ в зависимости от суммы вклада. Друг должен поделиться с вами промокодом, а вам нужно применить его при оформлении заявки на вклад. Промокод друга можно применить к любым вкладам, кроме вкладов с тегом «промо». Отметим, что рекомендатель в свою очередь получит 2000 ₽ за каждого приведенного друга.

Персональный промокод, а также правила акции можно найти в личном кабинете, нажав на баннер «Дарим бонус за друзей».

Также можно открыть промо вклад. К таким вкладам нельзя применить промокод, так как они уже являются специальными предложениями банков с повышенной ставкой. На таких предложениях стоит пометка «промо».

Напомним, правила всех проводимых на платформе маркетинговых акций можно найти на сайте в разделе «Раскрытие информации».
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
800
Спасибо
497
Промокод (действует до 18.04.2025 включительно) можно применить ко вкладу сейчас, а сам вклад пополнить 17-18 числа?
Здравствуйте. На платформе Финуслуги вы можете сначала дождаться одобрения заявки на вклад от банка, а затем пополнить его. То есть, заявку на открытие вклада можно подать в любой день, не дожидаясь поступления средств на Кошелек. Пополнение возможно в течение недели после одобрения банком, при этом условия по вкладу будут зафиксированы. Вклад считается открытым с момента полного пополнения счета вклада. Пополнить вклад можно в удобный для вас момент. Промокод сработает, если вклад будет открыт до 18 апреля включительно.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
800
Спасибо
497
Долгое время мой внутренний перфекционизм не мог мириться с чудовищной грамматической ошибкой на сайте Финуслуг (см. скрины). Дважды писал об этом недоразумении на Емайл службы поддержки - рекция нулевая.
И вот однажды, не сильно надеясь на успех, я написал в ЛС (здесь, на форуме ХД) представителю этого сайта, указав на эти мелкие недочеты. А сегодня захожу и не верю глазам своим - всё везде исправлено.
Душевное спасибо вам, ув. @Финуслуги, от меня лично и от жителей моего родного города!
Здравствуйте. Спасибо за такую обратную связь.
С любовью к Сызрани.❤️
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: andy_g и WizardU

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
800
Спасибо
497
Здравствуйте, планирую впервые стать клиентом Финуслуг.
Достаточно ли для регистрации на платформе + открытия вклада только моих данных с Госуслуг?

П.С. Клиентом Альфы не стану никогда, клиентом Тинькова перестал быть, чужим (и своим) тётенькам и дяденькам свой паспорт фоткать не разрешаю....биометрия=НОУ! :grin:
Добрый день. Для совершения финансовых сделок онлайн на платформе Финуслуги необходимо подтвердить личность одним из способов: удаленно (через T-ID, Alfa ID) или посредством встречи с представителем.
Мы проводим идентификацию на основании Федерального Закона №115 – «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Стоит упомянуть, что представитель делает фото через специальное приложение, куда сразу же и загружаются фотографии. Когда он закрывает встречу, фото автоматически отправляются на проверку, они не сохраняются на устройстве. Вся полученная информация конфиденциальна и надежно защищена. Наши представители проходят тщательный отбор и строгое обучение. Мы внимательно наблюдаем за их работой. Процесс проверки документов выстроен так, что он исключает передачу данных третьим лицам.
Для идентификации представителя вы можете уточнить у него четырехзначный код безопасности, который вам подскажут в чате Поддержки Финуслуг. Представитель должен вам его назвать. Так вы сможете убедиться, что приехал именно наш представитель.
Срок проверки документов занимает, как правило, до трех часов. В крайнем случае до 1 рабочего дня. Как только данные будут проверены, вам придет СМС или PUSH уведомление.
Если вам способ идентификации посредством встречи с представителем не подходит по тем или иным причинам, пройдите идентификацию через T-ID или Alfa ID. Она доступна всем клиентам этих банков, которые ранее проходили у них идентификацию.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU

Vlanich

Мастер
Сообщения
696
Спасибо
360
Здравствуйте. На платформе Финуслуги вы можете сначала дождаться одобрения заявки на вклад от банка, а затем пополнить его. То есть, заявку на открытие вклада можно подать в любой день, не дожидаясь поступления средств на Кошелек. Пополнение возможно в течение недели после одобрения банком, при этом условия по вкладу будут зафиксированы. Вклад считается открытым с момента полного пополнения счета вклада. Пополнить вклад можно в удобный для вас момент. Промокод сработает, если вклад будет открыт до 18 апреля включительно.

На вкладке написано: Ограниченное время работы банка.
Пополнить вклад необходимо в день подачи заявки
 
Сообщения
1,288
Спасибо
5,608
пройдите идентификацию через T-ID или Alfa ID
А когда ждать появления идентификации через Сбер ID? Платформа работает в этом направлении? Вход на сайт через Сбер айди у вас есть.....

на основании Федерального Закона №115 – «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Да, да, безусловно...особенно когда им выгодно - все фин организации вспоминают 115-ФЗ и любят им попугать или упомянуть его для вкладчиков, но напрочь забывают про него при выдаче кредитов...Я, если что - из г. Кабул...только что 2 бородача в чалме и с РПГ прошли мимо окон в банк....без 115 ФЗ никак.....Не смешите мои тапки - а данные моего загранпаспорта с Госуслуг итп данные, Вам, наверное, тоже нужны для открытия вклада по требованию 115 ФЗ....

Так и скажите, что выкачиваете максимум перс данных с Госуслуг, чтобы потом "продавать" их своим партнерам - банкам, страховым итп конторам, прикрывая всё это 115-ФЗ, согласно которому достаточно всего трёх данных для идентификации...

Стоит упомянуть, что представитель делает фото через специальное приложение, куда сразу же и загружаются фотографии. Когда он закрывает встречу, фото автоматически отправляются на проверку, они не сохраняются на устройстве. Вся полученная информация конфиденциальна и надежно защищена. Наши представители проходят тщательный отбор и строгое обучение. Мы внимательно наблюдаем за их работой. Процесс проверки документов выстроен так, что он исключает передачу данных третьим лицам.
Звучит "красиво", как в сказке, спасибо, но нет...за слив ПД вы не отвечаете, а если и отвечаете то в лучшем случае копеечным штрафом...
 

SenoritaK

Участник
Сообщения
39
Спасибо
37
@Финуслуги Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по какому графику будет работать ввод и вывод средств в майские праздничные и выходные дни?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,185
Сообщения
418,744
Пользователи
7,179
Новый пользователь
lambda

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Банкомат «зажевал» деньги
    пс - сегодня днем вернули деньги на карту МКБ, днем заметил на карте, потом через час примерно пришла СМС от МКБ, что по данным Альфы сумма...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    "Мсье! Это же были чаевые..." - печальный скрип старого банкомата.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    вообщем гемор, пополнять карту одного банка через банкомат другого, хотя они и партнеры
  • Банкомат «зажевал» деньги
    Так МКБ ничего сделать и не может, банкомат Альфы, вот они и ждут ответа Альфы.
  • Банкомат «зажевал» деньги
    да, нужно было попробовать сделать какие-то операции с открытием купюроприемника, а я звонить в банки начал... как-то понадеялся на то, что он...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм