Маркетплейс Финуслуги (читают 7)

YuriS

Мастер
Сообщения
6,030
Спасибо
5,498
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
@Финуслуги, Здравствуйте. Я не могу понять. Это липа или нет(см.скрин)?
А то уже второе письмо вот такое приходит - Обновите личные данные, но по ссылкам там переходить не хочу а в приложении на ФУ не могу найти этот ЛК, где можно эти данные свои посмотреть или обновить? А бот ваш в чате тупо на ГУ отсылает.
Там надо подтвердить, что ничего не изменилось или просто не реагировать тогда?

8037DBC7-A7EA-42D6-B73C-45F41F5156DF.jpeg
 

Companyon

Мастер
Сообщения
890
Спасибо
352
Город
Москва
Стаж c
04.10.16
В воскресенье можно открыть через ФУ вклад в МКБ?
 

rdhjamxo

Мастер
Сообщения
696
Спасибо
289
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
25.08.18
Опыт
2102/108
@Финуслуги, Здравствуйте. Я не могу понять. Это липа или нет(см.скрин)?
А то уже второе письмо вот такое приходит - Обновите личные данные, но по ссылкам там переходить не хочу а в приложении на ФУ не могу найти этот ЛК, где можно эти данные свои посмотреть или обновить? А бот ваш в чате тупо на ГУ отсылает.
Там надо подтвердить, что ничего не изменилось или просто не реагировать тогда?

Мне тоже уже 3й раз приходит :new_russian:
 

D-Max

Участник
Сообщения
72
Спасибо
27
Третий год покупаю ОСАГО на свои авто через ФУ, предложение через них получается самое лучшее. В крайний раз, аккурат неделю назад, после проведения платежа за полис получил сообщение типа "Опс, перейти на главную страницу" без всяких намеков на прошедшую оплату. Ну, думаю, сбой - чего не бывает... Возвращаюсь, оплачиваю заново и ... в почту падают 2 одинаковых полиса (с разными номерами, ес-но)! Конечно, и два платежа списаны! Оплачивал 2-го апреля, полисы активны с 9-го. Сразу пишу в саппорт, создаем обращение, ответ "расторгните ненужный дубль-договор у страховщика". Пишу в "Сберстрахование", примерно с третьего раза удается создать нужный клейм - там совершенно нет вариантов комментариев и предлагается выбрать только из пяти возможных причин. Возвращают 77% стоимости полиса, занавес.. Сумма небольшая, примерно 1300, но, как говорится, "сэкономил" в лучших российских традициях! Однако у этой истории счастливый конец: отправил все чеки в ФУ со своими мыслями о произошедшем сбое и быстро получил следущий ответ: "Ранее вы обращались по вопросу возврата страховой премии. Мы рассмотрели Ваш вопрос индивидуально и приняли положительное решение: до конца апреля выплатим на кошелек удержанную сумму."
Не люблю кого-то хвалить, но в данном случае - почет и уважение ФУ. И дело не в какой-то конкретной сумме, а просто в отношении и ответственности.
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
2,368
Спасибо
2,400
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
Возвращают 77% стоимости полиса, занавес.. Сумма небольшая, примерно 1300, но, как говорится, "сэкономил" в лучших российских традициях! Однако у этой истории счастливый конец: отправил все чеки в ФУ со своими мыслями о произошедшем сбое и быстро получил следущий ответ: "Ранее вы обращались по вопросу возврата страховой премии. Мы рассмотрели Ваш вопрос индивидуально и приняли положительное решение: до конца апреля выплатим на кошелек удержанную сумму."
Не люблю кого-то хвалить, но в данном случае - почет и уважение ФУ.

Вы очень доброжелательный человек :)
Лично я бы, после той подлянки и нервотрепки, которую вам устроили (в первую очередь Сберстрахование), не был бы удовлетворен, чтобы мне просто вернули украденную сумму - имхо должны дать какой-нибудь бонус сверху, ну уж хотя бы, как самый мизер - промокод на вклад.
 

D-Max

Участник
Сообщения
72
Спасибо
27
Вы очень доброжелательный человек :)
Спасибо, но это вообще не про меня. В этой истории есть и некоторая часть моей вины: я мог бы посмотреть списание с карты и убедиться, что первая покупка прошла. Но что было, то было. Безусловно, "Сберстрахование" повели себя как чудаки на букву М, но они в данном случае просто сразу умыли руки.. А ФУ решили вопрос без лишней нервотрепки. Баг все-таки был (я ведь даже чуть третий раз не оплатил!), надеюсь, что они с ним разберутся.
 
  • Спасибо!
Реакции: Vodo2014

gorod_spit

Мастер
Сообщения
1,021
Спасибо
2,929
Стаж c
23.10.14
Опыт
1608/440
Промокод то пришёл, а вот что можно открыть вопрос. Что-то интересное только для новых, Центр инвест от 500 тыс. Какой вклад ФУ имели ввиду поди разбери.
Если открыть вклад от Совкомбанка на 90 дней 20.9% на 200 тысяч +1500 по промокоду, это получается 23.5% ежемесячно и почти 24 в конце, или я неправильно считаю?
И какой вклад выгоднее открыть с бонусом 1.500 от Финуслуг от 200 тысяч на 90 дней
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS

NoGo1

Куратор
Сообщения
4,249
Спасибо
21,876
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Если открыть вклад от Совкомбанка на 90 дней 20.9% на 200 тысяч +1500 по промокоду, это получается 23.5% ежемесячно и почти 24 в конце, или я неправильно считаю?
И какой вклад выгоднее открыть с бонусом 1.500 от Финуслуг от 200 тысяч на 90 дней
Всё правильно считаете. Получается ~23,94% в конце. Выше Совкомбанка ничего нет. Есть Центр-Инвест, но он от 500 т.р.
 
  • Спасибо!
Реакции: gorod_spit

tzu

Старожил
Сообщения
193
Спасибо
146
Стаж c
05.03.11
Выше Совкомбанка ничего нет.
Не люблю Совкомбанк, я бы хотела использовать этот бонус (у меня всего лишь 1тыс) для входа в банки, которые не представлены в моей провинции. но у них есть ДРУГИЕ выгодные вклады/фиксы. Но не могу определиться в период быстрого исчезновения привлекательности (снижения ставок).
Может кто посоветует банк получше/постабильнее с предложениями длительных вкладов
 

YuriS

Мастер
Сообщения
6,030
Спасибо
5,498
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Если открыть вклад от Совкомбанка на 90 дней 20.9% на 200 тысяч +1500 по промокоду, это получается 23.5% ежемесячно и почти 24 в конце, или я неправильно считаю?
И какой вклад выгоднее открыть с бонусом 1.500 от Финуслуг от 200 тысяч на 90 дней
Это для новеньких?
 
  • Спасибо!
Реакции: gorod_spit

gorod_spit

Мастер
Сообщения
1,021
Спасибо
2,929
Стаж c
23.10.14
Опыт
1608/440
Это для новеньких?
Нет. Это индивидуальный промокод мне пришёл на вклад от 200 тысяч сроком от 90 дней (кроме вкладов для новых клиентов)
Я пыталась открыть вклад МКБ Преимущество от Т2, но не получилось. Может поэтому прислали...
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS и Bankov

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
791
Спасибо
489
3 часа??? всего лишь... На днях открывал вклад в Металлинвестбанке, пополнение заняло сутки
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Обращаем ваше внимание на особенность работы Металлинвестбанка. Как правило, вклад открывается в день его пополнения, а событие об открытии вклада банк отправляет только на следующий день.

Тем не менее датой открытия вклада будет день его пополнения.
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU и gorod_spit

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
791
Спасибо
489
Подскажите пожалуйста, если стоит пометка "открытие в банке" когда смотришь на платформе перечень вкладов - это значит нельзя открыть данный вклад на ФУ?
Здравствуйте. На витрине вкладов https://finuslugi.ru/vklady в разделе «Онлайн вклады от Финуслуг» представлены вклады, которые можно открыть непосредственно на платформе без визита в банк, даже не являясь клиентом банка. Такие вклады помечены специальным тегом «Открытие онлайн на Финуслугах».

Ниже следует раздел «Предложения от банков», где представлены вклады, которые нельзя открыть онлайн на нашей платформе, но можно ознакомиться с их условиями или, например, подать заявку, перейдя на сайт банка. Такие вклады отмечены тегом «Заявка через сайт банка», «Открытие в банке».
 
  • Спасибо!
Реакции: WizardU и gorod_spit

YuriS

Мастер
Сообщения
6,030
Спасибо
5,498
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Нет. Это индивидуальный промокод мне пришёл на вклад от 200 тысяч сроком от 90 дней (кроме вкладов для новых клиентов)
Я пыталась открыть вклад МКБ Преимущество от Т2, но не получилось. Может поэтому прислали...
А мне отсюда ни разу промики не присылали :dntknw:
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov и gorod_spit

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
791
Спасибо
489
А зачем он тогда выставляется на платформе? из разряда "висит груша, нельзя скушать" или наверное как реклама для местечковых, а остальным сидеть и облизываться...
Вклады на витрине, в том числе от неплатформенных банков, нужны, чтобы вы смогли сравнить актуальные предложения разных кредитных организаций и выбрать наиболее подходящее для вас, даже если это вклад, для открытия которого требуется обратиться в банк.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
791
Спасибо
489
@Финуслуги, Здравствуйте. Я не могу понять. Это липа или нет(см.скрин)?
А то уже второе письмо вот такое приходит - Обновите личные данные, но по ссылкам там переходить не хочу а в приложении на ФУ не могу найти этот ЛК, где можно эти данные свои посмотреть или обновить? А бот ваш в чате тупо на ГУ отсылает.
Там надо подтвердить, что ничего не изменилось или просто не реагировать тогда?

Здравствуйте. Да, это наша сервисная рассылка. Мы проверим, почему она пришла на почту несколько раз. Спасибо за вашу обратную связь.

Отметим, чтобы попасть в окно личных данных в ЛК, нужно:
  • войти в личный кабинет,
  • нажать на человечка в верхнем правом углу – попадете в ваш профиль https://lk.finuslugi.ru/profile,
  • нажать «ваши данные» - откроется окно с личными данными.

Проверьте, актуальные ли они на данный момент.
Если все данные актуальны, то ничего менять не нужно.

Отметим, электронную почту вы можете поменять самостоятельно в этом окне.
Если требуется изменить номер телефона, который привязан к аккаунту на Финуслугах – нужно обратиться в чат поддержки и попросить об этом оператора.
Если изменились другие данные, нужно обновить их на Госуслугах.
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
791
Спасибо
489
Мне тоже уже 3й раз приходит :new_russian:
Здравствуйте. Спасибо за вашу обратную связь. Мы обязательно проверим логику работы этой сервисной рассылки. Приносим извинения за возможные неудобства.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,181
Сообщения
416,806
Пользователи
7,165
Новый пользователь
max36

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм