Маркетплейс Финуслуги (читают 15)

Avigar

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
1
Жена сегодня хотела открыть под 24, на фу новичек, МКБ отказал в открытии. Деньги уже заведены в фу, теперь обратно выводить?
 

MSN87

Мастер
Сообщения
848
Спасибо
728
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
@Финуслуги, у вас уже некоторое время не работает функционал сохранения квитанций о пополнении вклада.
Т.е. если на странице вклада в разделе "История операций" ткнуть в строку с операцией, то выводится окошко с данными об этой операции. При нажатии на кнопку "Квитанция" она нормально отображается на экране, но вот если нажать на кнопку "Распечатать", то вместо ожидаемого pdf-файла с квитанцией о переводе денег вылетает только страница с ошибкой:
{
"type": "/internal-server-error",
"title": "Unexpected server error occured",
"status": 500,
"detail": "No connection is available to service this operation: EVAL; It was not possible to connect to the redis server(s). To create a disconnected multiplexer, disable AbortOnConnectFail. ConnectTimeout; IOCP: (Busy=0,Free=1000,Min=16,Max=1000), WORKER: (Busy=1,Free=32766,Min=16,Max=32767), Local-CPU: n/a",
"instance": null,
"extensions": {
"traceId": "868c7b7ccaa3764d8aaa756867cd1c16"
}
}

Почините этот момент, пожалуйста. Пробовал и на своем аккаунте, и у родственника, и с разных браузеров - результат одинаков. У вас явно где-то сломался механизм, отвечающий за формирование pdf-файлов квитанций
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

NoGo1

Куратор
Сообщения
4,006
Спасибо
20,146
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Жена сегодня хотела открыть под 24, на фу новичек, МКБ отказал в открытии. Деньги уже заведены в фу, теперь обратно выводить?
Пробуйте снова. Иногда бывает, что отказывают просто так.
 

нея я

Участник
Сообщения
27
Спасибо
21
Зачем открывают такие вклады. Их и не видно. Как суслик. Его нет-но он есть....а потом уже нет (про t2)
 

HeathRow

Старожил
Сообщения
696
Спасибо
875
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
  • Нравится
Реакции: Paul62

MSN87

Мастер
Сообщения
848
Спасибо
728
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
Я вчера открыла после 19-45 и сегодня утром пополнила по сбп
аналогично, у меня как раз сегодня утром закончился вклад в другом банке, вот и перетащил на открытый вчера, прошло нормально
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
710
Спасибо
444
Доброе утро.

Вкладчик клиентом ФУ никогда не был.
Два вопроса по вкладу "Преимущество t2" от МКБ:

1) Нужна изначальная регистрация на ФУ (есть карта Т-банка) ?
Или можно сразу по ссылке зарегистрироваться и открыть вклад ?

2) На ГУ номер теефона один, в банках номер другой...
При оформлении данного вклада номер телефона будет, как на ГУ (или можно ввести нужный номер телефона, который во всех банках) ?
Здравствуйте. Для того, чтобы пользоваться полным функционалом платформы, в том числе открывать вклады, вам нужно:
1) подтвердить личность через Госуслуги;
2) пройти идентификацию через Т-ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг. После этого можно открывать свой первый вклад.
Если вы хотите открыть промо вклад «МКБ. Преимущество Т2», пройдите по ссылке в мобильном приложении Т2.
При регистрации на Финуслугах номер телефона может отличаться от того, который привязан к вашим банковским аккаунтам.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
710
Спасибо
444
Скажите, если вклад, открытый через Финуслуги, заканчивается в выходной день, могут быть какие-то проблемы с получением денег в день закрытия (а не в следующий рабочий день)? Если деньги зачисляются в этот "кошелек", я смогу прямо из него через сбп в выходной день перевести деньги в другой банк без комиссии в рамках общего лимита в 30 млн рублей по переводам самому себе по сбп в месяц?

Или же деньги после закрытия вклада остаются в том банке, где он был открыт, и я уже из него могу сам перевести деньги? Т.е. без всяких "кошельков" Финуслуг?
Здравствуйте. Если последний день вклада выпал на выходной, то, как правило, закрытие происходит в первый рабочий день с доначислением процентов за выходные.

Однако, вклад может быть закрыт банком в воскресенье, если такое условие предусмотрено договором вклада. В таком случае деньги поступят на Кошелек также в первый рабочий день, но перерасчета процентов не будет.

Вывести деньги с Кошелька можно только на свой личный текущий счёт в банке, указав его реквизиты (номер счета и БИК банка). Таких счетов может быть несколько. Также нет ограничений по сумме перевода и числу транзакций. Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет.

Обращаем ваше внимание, что платежи на Платформе обрабатываются по рабочим дням с 8:30 до 20:30 и в воскресенье с 11:00 до 17:00.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
710
Спасибо
444
Подскажите, в какое время Авто Финас Банк закрывает вклад и перечисляет деньги?
Здравствуйте. Вклады на Финуслугах закрываются, как правило, в первой половине дня. Сумма вклада и начисленные проценты поступят на ваш Кошелек день в день, если это будни.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
710
Спасибо
444
Зарегистрировалась через ГУ.
Сделала вход через Альфу.
Для открытия вклада требуется встреча с представителем, записалась на сегодня.
Чтобы открыть и пополнить вклад МКБ 25%, деньги надо переводить только с МКБ или с другого банка тоже можно, например с Домика?
Здравствуйте. Для совершения финансовых сделок онлайн на платформе Финуслуги необходимо подтвердить личность одним из способов: удаленно (через T-ID, Alfa ID) или посредством встречи с представителем.

Если у вас есть Alfa ID, то вы можете повысить уровень (пройти идентификацию) удаленно, без встречи с представителем.

Подать заявку на вклад можно 24/7, но она будет рассмотрена в рабочее время банка.

Если банк одобрил заявку, вы можете пополнить вклад одним из трех способов: с Кошелька Финуслуг, через СБП и по банковским реквизитам. Все операции на Финуслугах можно совершать только с использованием вашего личного текущего счета в банке. Иные платежи вернуться обратно. Банк может отличаться от того, в котором вы открываете вклад.

Если вы хотите пополнить вклад с разных счетов, удобнее будет сначала перевести на Кошелек необходимую сумму, затем с Кошелька пополнить одобренную банком заявку на вклад.

Вклад считается открытым с момента его пополнения.

Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в его Службе поддержки заранее.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
710
Спасибо
444
Пополнила сегодня вклад в МКБ на ФУ из МКБ банка по реквизитам.Мне этот способ пополнения нравится больше,чем по СБП ,так как есть полноценная платежка ,где в назначении платежа указано пополнение депозита по номеру договора.По скорости открытия мало чем отличается,если делать это по СБП.
8:20-сформировала QR -код платежки и отправила деньги из МКБ
8:35 - на ФУ сообщение о том,что деньги в пути и банк скоро откроет вклад
9:02 - Вклад открыт и появился в МП МКБ банка.
Итого-42 минуты на открытие вклада по реквизитам.
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом открытия вклада на Финуслугах.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
710
Спасибо
444
Подскажите, с дебетовки какого банка можно чуть более 500тр на кошелек завести по сбп без комиссий? ( кредитки кончились)) С т- банка нормально будет? А то где то слышал, что к снятию налички может быть приравнено
Здравствуйте. Со стороны Финуслуг комиссий за пополнение и снятие нет. О возможных комиссиях со стороны банка рекомендуем уточнить в его Службе поддержки заранее.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
710
Спасибо
444
Про бонус понял, спасибо.

Но вопрос остался: какой номер будет привязан в ФУ ?
Тот, который указан на ГУ ?
Тот, который в Т-банке ?
Добрый день. Если вы хотите зарегистрироваться на Финуслугах по номеру телефона, который отличается от того, который привязан к Госуслугам, то это возможно.
Во время регистрации через Госуслуги нажмите «Изменить номер» в окне, где отправляется код для подтверждения. Изначально там будет указан ваш номер, привязанный к Госуслугам. Если изменить номер, код придет на указанный вами новый номер. Таким образом к аккаунту на Финуслугах будет привязан именно он.
Есть второй вариант.
Можно зарегистрироваться через Госуслуги по номеру, привязанному к Госуслугам. Затем поднять уровень, пройдя идентификацию через Т-ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг. После этого можно обратиться в Поддержку, написав в чат или позвонив по номеру 88005053232. Оператор поменяет вам номер, привязанный к аккаунту Финуслуг на другой.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
710
Спасибо
444
А я отправила по реквизитам на кошелёк ФУ, на который у меня есть шаблон, вообще ничего кроме суммы вбивать и сканировать не надо. Очень удобно это и в случае, когда надо "собрать" деньги несколькими платежами на ФУ. Поступили через 5 минут. Осталось только нажать "пополнить вклад", что я и сделала. Сегодня все смс от ФУ приходили.
Между сообщениями о том,что деньги в пути и банк скоро откроет вклад и вклад открыт прошло 8 минут.
Здравствуйте. Мы благодарны за вашу обратную связь. Нам приятно знать, что вам удобно пользоваться платформой Финуслуги.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
710
Спасибо
444
@NoGo1, а правило, что профит начисляется под рубрикой кэшбэка сохраняется?
Надо ещё напомнить, что теперь потолок суммы на кошельке для начисления бонусов профита - 1 000 000.

Если без НДФЛ, то кошелёк ФУ уподобляется НС на ежедневный остаток с 19,54% (если я считать ещё не разучился), т. е. чуть выгоднее знаменитого НС дом.рф.
Здравствуйте. Мы рады, что изменения в условиях бонусной программы Профит вам понравились. Отметим, доход по бонусной программе Профит не облагается налогом.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
710
Спасибо
444
:sneer:

На Финуслугах работают какие-то любители.
Они не читают газет, в которых говорится, что ключевая ставка к концу года будет 10%.

Надо порекомендовать Финуслугам внимательно почитать ветку лосеводов на форуме: "Обсуждение вкладов с максимальными процентами в рублях".

Там быстро объяснят, что нужно снижать процент по Профиту, а не повышать. :)

Сегодня кстати заседание ЦБ по ключевой ставке будет.
Вчера в газетах писали, что 100% ставку на этом заседании понизят, потому что инфляция снизилась и бакс упал в пол.

А любители стратегии краткосрока будут плакать и страдать.

Ведь они не открыли долгосрочные вклады в декабре и у них есть деньги и было свободное время чтобы открыть вклад в ВТБ МИКС 24,5% и вклад в МКБ Т2 по ставке 25%.
:)

Кстати я оба вклада открыл.
24,5% и 25%.
Хорошие. Красивые цифры.
Они пахнут весной.

Ну а если серьезно: Финуслуги - это топ.
Самая лучшая финансовая платформа в России. :good:

Используя ее я заработал кучу денег в 2023, 2024 и верю, что заработаю в 2025 году.
Всем рекомендую!
Здравствуйте. Спасибо за выбор финансовой платформы Финуслуги. Надеемся, что в 2025 году с нами вы заработаете еще больше, чем планировали.
Мы повысили коэффициенты расчета бонусов программы Профит, так как прислушиваемся к обратной связи наших клиентов.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,144
Сообщения
393,862
Пользователи
7,028
Новый пользователь
annaaksenova

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм