Маркетплейс Финуслуги (читают 4)

chvi

Мастер
Сообщения
2,141
Спасибо
4,294
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Ну, если считать время от того, которое указано в ФУ, что перевод выполнен, тогда да - всего 3 минуты.
Я считаю от того времени, когда я подтверждаю СМС такой перевод.Что указано на ФУ-никогда не смотрю.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
681
Спасибо
437
@Финуслуги, здравствуйте.
Подскажите, как госслужащему правильно отразить в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера доход от ПАО Московская биржа, который вы указали в справке 2-НДФЛ и направили в ФНС?
Открывал через вашу маркетплейс пару вкладов с использованием промокодов.


Например: доход полученный в качестве приза в рамках маркетингового мероприятия для неограниченного круга лиц от ПАО Московская биржа?

Или как-то по другому?
Здравствуйте. Формулировку «доход полученный в качестве приза в рамках маркетингового мероприятия для неограниченного круга лиц от ПАО Московская биржа» в ФНС должны понять однозначно.
 
  • Спасибо!
Реакции: North-West

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
681
Спасибо
437
Подскажите, сегодня у Финуслуг рабочее время или нет?
Вывод возможен?
ИБ пишет, что вывод в вс пройдет, а МБ что деньги придут утром 1 рабочего дня
Добрый день. В воскресенье операционное время для межбанковского перевода - с 11:00 до 17:00. Мы рекомендуем переводить деньги с Кошелька на ваш личный текущий счет до 16:45. Отметим, не все банки обрабатывают межбанковские переводы в выходные.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
681
Спасибо
437
@Финуслуги, сегодня закрылся вклад в Дом.РФ.
Деньги вернулись двумя суммами - отдельно тело, отдельно проценты (спустя 2 часа после тела). Но в обоих случаях в поле "Назначение платежа" было указано "Уплата процентов по договору вклада № такой-то" - хотя первый платеж был сугубо возвратом тела вклада без процентов, которые пришли позже. Этот момент можно как-то поправить, чтобы если банк платит проценты отдельным платежом, то возврат тела проходил с другим назначением?
Добрый день. При закрытии вклада проценты выплачиваются следующим платежом за телом вклада. Спасибо, что сообщили нам о графе «назначение платежа». Проверим информацию.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
681
Спасибо
437
@Финуслуги, спрашиваю повторно, так как официального ответа не увидел!

Когда планируется поддержать вывод средств с кошелька ФУ по СБП ?
У конкурентов уже есть такой функционал.
Здравствуйте. Мы планируем реализовать возможность вывода денег с Кошелька Финуслуг по СБП. Сроки исполнения назвать не можем. Мы обязательно сообщим, когда новый функционал появится. Следить за нашими новостями удобно в группе vk или на канале Финуслуг в telegram.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
681
Спасибо
437
Причём скорость поражает. В 11:51 списание с карты, в 12:07 деньги уже на вновь открытом вкладе в МКБ.
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом. Мы рады, что перевод денег и открытие вклада произошли так быстро. Напомним, что скорость зависит от банка и загруженности системы.
 

SVGS

Мастер
Сообщения
335
Спасибо
523
Город
Москва
Стаж c
01.11.10
Опыт
4126/900
Регистрации на ФУ нет. Номера телефонов на Госуслугах и в Т-банке разные. Хочу, чтобы на ФУ был тот номер телефона, который зарегистрирован в Т-банке. Предполагаемая последовательность действий:
1. Регистрация на ФУ через Госуслуги.
2. Смена номера через чат на тот номер, который зарегистрирован в Т-банке.
3. Подтверждение регистрации через Т-банк.
4. Открытие вклада на ФУ.

Покритикуйте эту последовательность операций, пожалуйста.
Есть ошибки в моем плане?
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
681
Спасибо
437
Регистрации на ФУ нет. Номера телефонов на Госуслугах и в Т-банке разные. Хочу, чтобы на ФУ был тот номер телефона, который зарегистрирован в Т-банке. Предполагаемая последовательность действий:
1. Регистрация на ФУ через Госуслуги.
2. Смена номера через чат на тот номер, который зарегистрирован в Т-банке.
3. Подтверждение регистрации через Т-банк.
4. Открытие вклада на ФУ.

Покритикуйте эту последовательность операций, пожалуйста.
Есть ошибки в моем плане?
Добрый день. Если вы хотите зарегистрироваться на Финуслугах по номеру телефона, который отличается от того, который привязан к Госуслугам, то это возможно.

Во время регистрации через Госуслуги нажмите «Изменить номер» в окне, где отправляется код для подтверждения. Изначально там будет указан ваш номер, привязанный к Госуслугам. Если изменить номер, код придет на указанный вами новый номер. Таким образом к аккаунту на Финуслугах будет привязан именно он.

Есть второй вариант.

Можно зарегистрироваться через Госуслуги по номеру, привязанному к Госуслугам. Затем поднять уровень, пройдя идентификацию через Т-ID, Альфа ID или при личной встрече с представителем Финуслуг. После этого можно обратиться в Поддержку, написав в чат или позвонив по номеру 88005053232. Оператор поменяет вам номер, привязанный к аккаунту Финуслуг на другой.

Предложенный вами вариант тоже работает.
 
  • Спасибо!
Реакции: SVGS

SVGS

Мастер
Сообщения
335
Спасибо
523
Город
Москва
Стаж c
01.11.10
Опыт
4126/900
Во время регистрации через Госуслуги нажмите «Изменить номер» в окне, где отправляется код для подтверждения. Изначально там будет указан ваш номер, привязанный к Госуслугам. Если изменить номер, код придет на указанный вами новый номер. Таким образом к аккаунту на Финуслугах будет привязан именно он.
Спасибо. Сейчас буду пробовать зарегистрироваться по этому варианту.
Есть еще 3 вопроса по вкладу МКБ (промо) на 185 дней.

1) Сколько дней дается на перевод средств на этот вклад после его открытия?

2) Если не успеваешь пополнить вклад за отведенное время, то платформа предоставит возможность повторно открыть промо-вклад в банке МКБ?

3) Если я сегодня его пополню, то дата окончания вклада приходится на субботу 13.09.2025г.
Как обрабатывается такая ситуация банком МКБ и платформой ФУ?
 
Последнее редактирование:

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
681
Спасибо
437
Спасибо. Сейчас буду пробовать зарегистрироваться по этому варианту.
Есть еще 3 вопроса по вкладу МКБ (промо) на 185 дней.

1) Сколько дней дается на перевод средств на этот вклад после его открытия?

2) Если не успеваешь пополнить вклад за отведенное время, то платформа предоставит возможность повторно открыть промо-вклад в банке МКБ?

3) Если я сегодня его пополню, то дата окончания вклада приходится на субботу 13.09.2025г.
Как обрабатывается такая ситуация банком МКБ и платформой ФУ?
Здравствуйте. Ответим по пунктам.

1) На Финуслугах возможен механизм отложенного пополнения счета вклада. Он позволяет подать заявку на вклад, не дожидаясь денег на Кошельке, тем самым зафиксировав условия вклада. Таймер в заявке на вклад укажет, сколько осталось времени на пополнение. Как правило, это четыре рабочих дня или календарная неделя. Отметим, что вклад считается открытым после пополнения счета вклада.

2) Вы можете открыть промо вклад, если ранее не открывали вклады через платформу Финуслуги. Заявка на вклад, отправленная вами и одобренная банком, не считается открытым вкладом. Вклад открыт с момента его пополнения. Таким образом, если вы не успели пополнить промо вклад, вы можете еще раз сформировать на него заявку. И так до тех пор, пока ваш первый вклад на платформе не будет открыт.

3) Если закрытие вклада попадает на выходной день, то, как правило, банки закрывают вклад в ближайший рабочий день с начислением процентов за выходные/праздничные дни. Если плановое закрытие вашего вклад выпадает на 13 сентября (суббота), МКБ закроет вклад 15 сентября (понедельник), за дополнительные дни начислит проценты по ставке вклада.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,125
Сообщения
385,314
Пользователи
6,979
Новый пользователь
bolshoi zhuk

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм