Маркетплейс Финуслуги (читают 5)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
674
Спасибо
431
@Финуслуги, открыла сегодня вклад (от 200 тыс., от 90 дней) с бонусом 1500 рублей по промокоду.
При открытии отображалось, что проценты составят 10931 руб. + бонус 1500 руб. Итого 12431 руб.
Сейчас, после открытия в карточке вклада пишет, что доход ожидается 10931 руб.
Но есть плашка "бонус активирован".
Всё правильно?

Посмотреть вложение 34232
Добрый день. Все правильно. Бонус от Финуслуг выплачивается отдельно. Он придет вам на Кошелек в течение 10 дней после планового закрытия вклада. Тег «бонус активирован» означает, что вы ввели промокод при оформлении заявки на вклад, который соответствует условиям акции «1500 для вас»: вклад должен быть не первый на Платформе, сроком 3 месяца и более, на сумму от 200 тыс рублей. Для выплаты бонуса вклад не должен быть закрыт досрочно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Успешная

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
674
Спасибо
431
@Успешная, бонус же придёт на кошелёк постфактум. И кажется, в налоговую базу такие начисления от ФУ не входят.
Добрый день. Акция «1500 для вас» это маркетинговое мероприятие для ограниченного круга лиц, поэтому бонус облагается налогом по ставке 13%, при этом необлагаемая налогом база составляет 4000 рублей в рамках календарного года. Финуслуги, исполняя обязанности налогового агента, перечисляют налог за вас. Дополнительно обращаться в ФНС не надо.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet и Успешная

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
674
Спасибо
431
Выше 4 тыр за год, налог аж в 35% будет :( . Я в прошлом году так промахнулся...
Добрый день. Согласно законодательству, доход свыше 4000 рублей в календарном году, полученный в качестве приза в рамках маркетинговых мероприятий для неограниченного круга лиц, облагается налогом в 35%, а для ограниченного круга лиц – 13%.

Например, "Первый вклад" и "Приведи друга" - это акции для неограниченного круга лиц. Если доход от таких акций в течение календарного года превышает 4000 рублей, то с суммы превышения уплачивается налог по ставке 35%.

Акция «1500 для вас» это маркетинговое мероприятие для ограниченного круга лиц, поэтому бонус облагается налогом по ставке 13%, при этом необлагаемая налогом база также составляет 4000 рублей в рамках календарного года.

Это два независимых друг от друга лимита, каждый по 4000 рублей.

В случае превышения лимита, вам придет бонус уже за вычетом налога.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet и Dr. Art

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
674
Спасибо
431
@Dr. Art, а как же начисление 13% на ежедн. остаток кошелька до 1,5m?
Они же умудряются это проводить как кэшбэк.. Всё зависит от воли организатора вечеринки...
Добрый день. Профит – это не маркетинговая акция, а бонусная программа.
Доход, полученный физическим лицом от участия в бонусной программе, при выполнении определенных условий освобождается от обложения НДФЛ.
Поэтому доход по Профиту не облагается налогом.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
674
Спасибо
431
Я по своему платежу обратился в МКБ. они сказали,что если ФУ пришлет уточнения по платежу, то они смогут его зачислить на действующий счет. На мое обращение ФУ отреагировало,что ничего они уточнять не будут-мол ждите, когда все назад вернется!
Т.е. функционал определения невыясненных платежей есть...но никто не хочет разбираться.
Здравствуйте. Если вы отправили платеж на несуществующий счет в банке, то банк должен вернуть деньги обратно в течение 5 рабочих дней, не считая дня перевода. Уточнить банку дополнительную информацию у Финуслуг для того, чтобы зачислить средства на другой счет не представляется возможным. Механизм предусматривает только возврат обратно на Кошелек. Сроки возврата зависят от банка-получателя.
 
Последнее редактирование:

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
674
Спасибо
431
И на старуху бывает проруха, или торопиться не надо.
Финуслугами пользуюсь давно и много.
Полгода назад обнаружил, что в МКБ у меня откуда-то взялось три текущих счёта, из которых только один привязан к продуктам самого банка. Два лишних удалил со спокойной совестью. С излишне спокойной совестью, т.к. один из удалённых счетов был использован в шаблоне Финуслуг на вывод средств в банк, о чём тогда не подумал.
Следующий шаг понятен. Забыл про удалённые счета, не проверил шаблон Финуслуг перед использованием и запулил деньгу от закончившегося вклада на несуществубщий счёт. Аккурат в прошедший понедельник.
Через пару часов начал подозревать неладное, вспомнил разные ругательства в свой адрес на трёх языках, потерпел до вторника и начал расследование одновременно и в банке, и в Финуслугах на предмет, как ускорить возврат ошибочного перевода. По работе знаю, что между юрлицами это без проблем, только нужных людей в бухгалтериях и банках надо озадачить. По запрошенным в Финуслугах чеку и платёжке удостоверился окончательно, что был именно закрытый счёт и ошибочный перевод.
Поддержка и в банке и в Финуслугах была очень любезна и мало информирована. Не то чтобы были скрипты на типовую заявку клиента (а ситуация типовая), но и просто по любому вопросу следует обращение к коллегам для уточнений.
Результат уточнений - ничего сделать нельзя, можно ждать.
Сколько ждать? А как в мультфильме "Винни Пух", неделю, не меньше. Деньги, ушедшие в этот понедельник должны вернуться из банка в Финуслуги на кошелёк в следующий вторник.
Что-же, обучение платное. :) Не повторяйте моих ошибок.
И отдельное пожелание к Финуслугам, скорректируйте информацию по возврату некорректных платежей. Нет там 5 дней. Там возврат по истечении 5 рабочих (банковских) дней со дня, следующего за днём получения ошибочного перевода. В общем случае это 8 дней, если праздники неудачно не попадуться.
Здравствуйте. Вывести деньги с Кошелька можно только на свой текущий личный действующий банковский счет. В противном случае - перевод будет возвращен в течение 5 рабочих дней, не считая дня перевода.

Спасибо, что сообщили нам о некорректном информировании при возврате платежа. Пересмотрим текст.
 

North-West

Участник
Сообщения
90
Спасибо
65
@Финуслуги, здравствуйте.
Подскажите, как госслужащему правильно отразить в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера доход от ПАО Московская биржа, который вы указали в справке 2-НДФЛ и направили в ФНС?
Открывал через вашу маркетплейс пару вкладов с использованием промокодов.


Например: доход полученный в качестве приза в рамках маркетингового мероприятия для неограниченного круга лиц от ПАО Московская биржа?

Или как-то по другому?
 

Vlanich

Мастер
Сообщения
648
Спасибо
343
Подскажите, сегодня у Финуслуг рабочее время или нет?
Вывод возможен?
ИБ пишет, что вывод в вс пройдет, а МБ что деньги придут утром 1 рабочего дня
 

FinAce

Мастер
Сообщения
1,655
Спасибо
1,513
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
сегодня у Финуслуг рабочее время или нет?
Если сегодня такое же Вс, как и неделю назад, то рабочее
Вывод возможен?
Вывод возможен в любой день, а поступит отправленное в избранные банки сегодня, а в большинство банков завтра
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
3,882
Спасибо
19,265
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Нет, сегодня постпраздничное вс
Это какое-то специальное похмельное воскресенье что-ли?

Банки, которые гарантированно принимают деньги, переведенные с Кошелька Финуслуг в воскресенье: Т-Банк, Альфа-Банк, Сбербанк, ВТБ (филиал г. Москва), Яндекс Банк, МКБ (Московский Кредитный Банк) (источник).
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Vlanich и RZD_Alex

hdx1000

Мастер
Сообщения
1,203
Спасибо
1,080
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Сегодня кошель ФУ пополнился, а также выведен в МКБ.
Причём скорость поражает. В 11:51 списание с карты, в 12:07 деньги уже на вновь открытом вкладе в МКБ.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,028
Спасибо
1,670
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
  • Спасибо!
Реакции: Karlo

MSN87

Мастер
Сообщения
829
Спасибо
721
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
@Финуслуги, сегодня закрылся вклад в Дом.РФ.
Деньги вернулись двумя суммами - отдельно тело, отдельно проценты (спустя 2 часа после тела). Но в обоих случаях в поле "Назначение платежа" было указано "Уплата процентов по договору вклада № такой-то" - хотя первый платеж был сугубо возвратом тела вклада без процентов, которые пришли позже. Этот момент можно как-то поправить, чтобы если банк платит проценты отдельным платежом, то возврат тела проходил с другим назначением?
 

nry500

Участник
Сообщения
55
Спасибо
37
Добрый день. Вывести деньги с Кошелька можно только на свой личный текущий счёт в банке, указав его реквизиты (номер счета и БИК банка). Счет должен быть действующим. Отметим, перевод средств на Платформе занимает от 1 минуты до нескольких часов в зависимости от банка и загруженности системы. Если вы переводили в рабочее время, а именно с 8:30 до 19:45 по будням или с 11:00 до 16:45 в воскресенье, то платеж пройдет день в день.
@Финуслуги, спрашиваю повторно, так как официального ответа не увидел!

Когда планируется поддержать вывод средств с кошелька ФУ по СБП ?
У конкурентов уже есть такой функционал.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,118
Сообщения
383,478
Пользователи
6,970
Новый пользователь
Джонсон

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм