Маркетплейс Финуслуги (читают 6)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
754
Спасибо
473
@Успешная, бонус же придёт на кошелёк постфактум. И кажется, в налоговую базу такие начисления от ФУ не входят.
Добрый день. Акция «1500 для вас» это маркетинговое мероприятие для ограниченного круга лиц, поэтому бонус облагается налогом по ставке 13%, при этом необлагаемая налогом база составляет 4000 рублей в рамках календарного года. Финуслуги, исполняя обязанности налогового агента, перечисляют налог за вас. Дополнительно обращаться в ФНС не надо.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet и Успешная

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
754
Спасибо
473
Выше 4 тыр за год, налог аж в 35% будет :( . Я в прошлом году так промахнулся...
Добрый день. Согласно законодательству, доход свыше 4000 рублей в календарном году, полученный в качестве приза в рамках маркетинговых мероприятий для неограниченного круга лиц, облагается налогом в 35%, а для ограниченного круга лиц – 13%.

Например, "Первый вклад" и "Приведи друга" - это акции для неограниченного круга лиц. Если доход от таких акций в течение календарного года превышает 4000 рублей, то с суммы превышения уплачивается налог по ставке 35%.

Акция «1500 для вас» это маркетинговое мероприятие для ограниченного круга лиц, поэтому бонус облагается налогом по ставке 13%, при этом необлагаемая налогом база также составляет 4000 рублей в рамках календарного года.

Это два независимых друг от друга лимита, каждый по 4000 рублей.

В случае превышения лимита, вам придет бонус уже за вычетом налога.
 
  • Спасибо!
Реакции: roomet и Dr. Art

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
754
Спасибо
473
@Dr. Art, а как же начисление 13% на ежедн. остаток кошелька до 1,5m?
Они же умудряются это проводить как кэшбэк.. Всё зависит от воли организатора вечеринки...
Добрый день. Профит – это не маркетинговая акция, а бонусная программа.
Доход, полученный физическим лицом от участия в бонусной программе, при выполнении определенных условий освобождается от обложения НДФЛ.
Поэтому доход по Профиту не облагается налогом.
 

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
754
Спасибо
473
Я по своему платежу обратился в МКБ. они сказали,что если ФУ пришлет уточнения по платежу, то они смогут его зачислить на действующий счет. На мое обращение ФУ отреагировало,что ничего они уточнять не будут-мол ждите, когда все назад вернется!
Т.е. функционал определения невыясненных платежей есть...но никто не хочет разбираться.
Здравствуйте. Если вы отправили платеж на несуществующий счет в банке, то банк должен вернуть деньги обратно в течение 5 рабочих дней, не считая дня перевода. Уточнить банку дополнительную информацию у Финуслуг для того, чтобы зачислить средства на другой счет не представляется возможным. Механизм предусматривает только возврат обратно на Кошелек. Сроки возврата зависят от банка-получателя.
 
Последнее редактирование:

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
754
Спасибо
473
И на старуху бывает проруха, или торопиться не надо.
Финуслугами пользуюсь давно и много.
Полгода назад обнаружил, что в МКБ у меня откуда-то взялось три текущих счёта, из которых только один привязан к продуктам самого банка. Два лишних удалил со спокойной совестью. С излишне спокойной совестью, т.к. один из удалённых счетов был использован в шаблоне Финуслуг на вывод средств в банк, о чём тогда не подумал.
Следующий шаг понятен. Забыл про удалённые счета, не проверил шаблон Финуслуг перед использованием и запулил деньгу от закончившегося вклада на несуществубщий счёт. Аккурат в прошедший понедельник.
Через пару часов начал подозревать неладное, вспомнил разные ругательства в свой адрес на трёх языках, потерпел до вторника и начал расследование одновременно и в банке, и в Финуслугах на предмет, как ускорить возврат ошибочного перевода. По работе знаю, что между юрлицами это без проблем, только нужных людей в бухгалтериях и банках надо озадачить. По запрошенным в Финуслугах чеку и платёжке удостоверился окончательно, что был именно закрытый счёт и ошибочный перевод.
Поддержка и в банке и в Финуслугах была очень любезна и мало информирована. Не то чтобы были скрипты на типовую заявку клиента (а ситуация типовая), но и просто по любому вопросу следует обращение к коллегам для уточнений.
Результат уточнений - ничего сделать нельзя, можно ждать.
Сколько ждать? А как в мультфильме "Винни Пух", неделю, не меньше. Деньги, ушедшие в этот понедельник должны вернуться из банка в Финуслуги на кошелёк в следующий вторник.
Что-же, обучение платное. :) Не повторяйте моих ошибок.
И отдельное пожелание к Финуслугам, скорректируйте информацию по возврату некорректных платежей. Нет там 5 дней. Там возврат по истечении 5 рабочих (банковских) дней со дня, следующего за днём получения ошибочного перевода. В общем случае это 8 дней, если праздники неудачно не попадуться.
Здравствуйте. Вывести деньги с Кошелька можно только на свой текущий личный действующий банковский счет. В противном случае - перевод будет возвращен в течение 5 рабочих дней, не считая дня перевода.

Спасибо, что сообщили нам о некорректном информировании при возврате платежа. Пересмотрим текст.
 

North-West

Участник
Сообщения
97
Спасибо
68
@Финуслуги, здравствуйте.
Подскажите, как госслужащему правильно отразить в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера доход от ПАО Московская биржа, который вы указали в справке 2-НДФЛ и направили в ФНС?
Открывал через вашу маркетплейс пару вкладов с использованием промокодов.


Например: доход полученный в качестве приза в рамках маркетингового мероприятия для неограниченного круга лиц от ПАО Московская биржа?

Или как-то по другому?
 

Vlanich

Мастер
Сообщения
671
Спасибо
358
Подскажите, сегодня у Финуслуг рабочее время или нет?
Вывод возможен?
ИБ пишет, что вывод в вс пройдет, а МБ что деньги придут утром 1 рабочего дня
 

FinAce

Мастер
Сообщения
1,817
Спасибо
1,697
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
сегодня у Финуслуг рабочее время или нет?
Если сегодня такое же Вс, как и неделю назад, то рабочее
Вывод возможен?
Вывод возможен в любой день, а поступит отправленное в избранные банки сегодня, а в большинство банков завтра
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
4,137
Спасибо
21,029
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Нет, сегодня постпраздничное вс
Это какое-то специальное похмельное воскресенье что-ли?

Банки, которые гарантированно принимают деньги, переведенные с Кошелька Финуслуг в воскресенье: Т-Банк, Альфа-Банк, Сбербанк, ВТБ (филиал г. Москва), Яндекс Банк, МКБ (Московский Кредитный Банк) (источник).
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Vlanich и RZD_Alex

hdx1000

Мастер
Сообщения
1,237
Спасибо
1,114
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Сегодня кошель ФУ пополнился, а также выведен в МКБ.
Причём скорость поражает. В 11:51 списание с карты, в 12:07 деньги уже на вновь открытом вкладе в МКБ.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,239
Спасибо
1,851
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
  • Спасибо!
Реакции: Karlo

MSN87

Мастер
Сообщения
863
Спасибо
741
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
@Финуслуги, сегодня закрылся вклад в Дом.РФ.
Деньги вернулись двумя суммами - отдельно тело, отдельно проценты (спустя 2 часа после тела). Но в обоих случаях в поле "Назначение платежа" было указано "Уплата процентов по договору вклада № такой-то" - хотя первый платеж был сугубо возвратом тела вклада без процентов, которые пришли позже. Этот момент можно как-то поправить, чтобы если банк платит проценты отдельным платежом, то возврат тела проходил с другим назначением?
 

nry500

Участник
Сообщения
59
Спасибо
39
Добрый день. Вывести деньги с Кошелька можно только на свой личный текущий счёт в банке, указав его реквизиты (номер счета и БИК банка). Счет должен быть действующим. Отметим, перевод средств на Платформе занимает от 1 минуты до нескольких часов в зависимости от банка и загруженности системы. Если вы переводили в рабочее время, а именно с 8:30 до 19:45 по будням или с 11:00 до 16:45 в воскресенье, то платеж пройдет день в день.
@Финуслуги, спрашиваю повторно, так как официального ответа не увидел!

Когда планируется поддержать вывод средств с кошелька ФУ по СБП ?
У конкурентов уже есть такой функционал.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,155
Сообщения
405,568
Пользователи
7,099
Новый пользователь
Founder11

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм