Маркетплейс Банки.ру (читают 25)

Alpara

Старожил
Сообщения
618
Спасибо
447
Стаж c
01.10.13
ранее открывал вклад в дом.рф по акции 6000б
получал карту гпб по акции 2000б
сейчас отправил заявку на вклад домрф 91д +1,7%. после ввода кода из смс - что-то пошло не так - банк не готов открыть вклад
как открыть вклад в домрф по акции?
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
5,067
Спасибо
26,817
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
Вклады Быстробанка и Камкомбанка исчезли из доступных по акции

возможно это связано с сегодняшним пересмотром ставков в этих банках

если есть ранее оформленная заявка на вклад в Быстробанке, ее можно пополнять?
Вклады на витрине тусуются туда-сюда по несколько раз за день похлеще Финуслуг. Через час будет уже другой набор.
Камкомбанк, кстати, уже появился.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankov

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
304
Спасибо
239
ранее открывал вклад в дом.рф по акции 6000б
получал карту гпб по акции 2000б
сейчас отправил заявку на вклад домрф 91д +1,7%. после ввода кода из смс - что-то пошло не так - банк не готов открыть вклад
как открыть вклад в домрф по акции?
Напишите, пож-та в личку, проверю почему так по вашей заявке
 

D-Max

Участник
Сообщения
92
Спасибо
33
Предположу, что я не первый со своим вопросом, но поиском не нашел.. Вчера разместил вклад через них, а через пару часов звонок из банка "Морской": "вы оставляли заявку на рефинасирование"(!!!) Называют меня по ФИО, знают мой номер телефона и e-mail. То есть "банки" слили мои данные в банк "Морской", а у меня ведь даже кредитов-ипотек в жизни ни разу не было!
В чате "банки" включают дурака, разговор с "Морским" у меня ЗАПИСАН. Я этот вопрос просто так не оставлю, если у кого-то был опыт подобных "сливов", прошу поделиться.
 

MNU

Старожил
Сообщения
237
Спасибо
126
@D-Max, так вы сами при регистрации даете свое согласие на рекламу и передачу ваших данных третьим лицам. Ранее я спрашивал про это в этой теме, можете почитать.
 

filya

Участник
Сообщения
181
Спасибо
18
@D-Max, так вы сами при регистрации даете свое согласие на рекламу и передачу ваших данных третьим лицам. Ранее я спрашивал про это в этой теме, можете почитать.
а можно ли теперь как-то это согласие отменить? особенно касаемо данных с госуслуг, что переданы банкамру!
 

filya

Участник
Сообщения
181
Спасибо
18
или иными словами: как сделать так, чтобы банки ру не сливали инфу всяким тиньковф с их кредитками, и не засыпали каждый день смс с вкладами банки ру?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
304
Спасибо
239
@Резутс, в ЛК смотрите, банки.ру еще СМС присылает, что вклад открыт. В ЛК банка смотрите вклад.
Насчет даты открытия, это да, косяк платформы. В договоре одна дата, в ЛК банки.ру -другая. Странно, что представитель банки.ру не ответил на такие посты. Господа, это же деньги, а не интернет-игра.
В личном кабинете не отображается дата открытия, отображается дата до которой действует вклад. Если вы о разных дата на экране пополнения и в договоре, то как уже ранее писали сделали это, ,чтобы избежать случаев, когда клиенты пополняют в последний день из договора, деньги до банка не успевают дойти и банк аннулирует вклад. Изменения этой логики уже в работе, как только вступят в силу - я отдельно напишу.
 
  • Нравится
Реакции: ЛараКрофт

filya

Участник
Сообщения
181
Спасибо
18
Последнее редактирование:

chvi

Мастер
Сообщения
2,603
Спасибо
5,538
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
Это я сообщала вчера 24 июня .
.У меня висят 2 заявки со сроком пополнения до 23 и 24 июня и они еще не аннулированы,так ка в договоре вклада срок их пополнения до 24 и 25 числа. Завтра скорее всего появится информация по заявке до 23 июня что срок пополнения истек . Проверю и сообщу здесь.
Сейчас попробовала пополнить эту заявку .Программа позволяет это делать.Банки .ру указывают крайнюю дату пополнения с запасом 1-2 дня. нужно ориентироваться на дату,указанную в договоре вклада.Она у меня стоит 24 июня.
Проверила сегодня ,сообщаю .Все так и есть как я и предполагала. Заявку со сроком пополнения до 23 июня сегодня уже пополнить нельзя .При попытке пополнения выдается ошибка
1750846850832.png
Заявку со сроком пополнения 24 июня можно еще пополнить. поэтому ориентируетесь на крайнюю дату пополнения ту, что указана в договоре.а не ту,что указывает маркетплейс банки.ру.
 
Последнее редактирование:

YuriS

Мастер
Сообщения
6,902
Спасибо
6,198
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Заявку со сроком пополнения до 23 июня сегодня пополнить нельзя .При попытке пополнения выдается ошибка
Что то пошло не так.
Интересно, долго эта Заявка теперь там висеть будет?
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
304
Спасибо
239
Продолжение истории : вчера уже практически ночью друг , отчаявшись доказать системе Банки.ру что он уже весь подтвержденный, оформил на сегодня встречу с представителем Банки.ру. Ок, представитель приехал, сфоткал, подтвердил. По второй заявке появилась надпись "подпишите", ок, подписал. Надпись обновилась: " Не можем открыть вклад в этом банке" :mad: Вклад 1 на меньшую сумму висит для пополнения (одобрен, но не пополнен). Ну, слов нет, только слюни!
Что, в Дом.РФ только один вклад через Банки.ру открыть можно ? ??
Вообще, все эти бешенные обзвоны с настойчивыми предложениями от маринок с Банки.ру "завершить прямо сейчас оформление вклада" , напоминание по 5 раз в день в смс, что вклад есть и его необходимо пополнить, + вообще непонятно какие спамные звонки - напоминает 90-е с коллекторами и бандитами.
Жалею, что родителям подкинул эту поляну с Банки.ру.
Добрый день. Напишите, пож-та в личку номер телефона на который оформляете, чтобы мы могли разобраться с причинами отказала в открытии вклада
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
304
Спасибо
239
Доброе утро. Подскажите,пожалуйста, вклады в Новиком на банки.ру открываются?
Данный банка пока недоступен для открытия онлайн на Банки.ру. Все банки с данным способом открытия перечислены тут https://www.banki.ru/products/depos...scheniya_ofisa/?source=no_visit_bank_deposits
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
304
Спасибо
239
@Банки.ру Маркетплейс почему в мобильном приложении не работает поддержка?
задавал вопрос когда начислят 3,5 % к вкладу, после его окончания и как быстро могу вывести
Напишите, пож-та номер телефона с которого обращались я проверю, почему нет ответа на ваш вопрос.

% по акции начисляется в день закрытия вклада, вывести можно в день зачисления.
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
304
Спасибо
239
Не могу пополнить открытый вклад. Система выдает ошибку...В чем может быть проблема?
Напишите, пож-та в личку ваш номер телефона, чтобы я могла разобраться с проблемой и помочь решить.
 
  • Спасибо!
Реакции: Вера-ника

Вера-ника

Старожил
Сообщения
1,582
Спасибо
1,288
Стаж c
27.07.17
Опыт
1231/184
.Все так и есть как я и предполагала. Заявку со сроком пополнения до 23 июня сегодня уже пополнить нельзя .
У меня с пополнением до 26.06 (открыт 19.06, в РФТ зарегистрирован как открытый 24.06 невозможно пополнить... Пришлось новую заявку подавать...
 

Банки.ру Маркетплейс

Представитель компании
Сообщения
304
Спасибо
239
А акция для новых клиентов, где обещают +3,5% стыкуется с пригласи друга, в том плане дадут ли приглашенному до +3,5% по вкладу, а пригласившему 1000?
Да, эти 2 акции не взаимоисключающие.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,249
Сообщения
473,250
Пользователи
7,548
Новый пользователь
Лилечка

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм