Копилка в Почта Банке (читают 2)

Накопительный счет в Почта Банк. Тариф с 16.10.2024
Ставка на ежедневный остаток от 1 000₽ до 10М ₽:
  • Приветственная(календарный месяц.) - 19%
  • Базовая - 10%
  • Повышенная - 15% ( при совершении квалифицированных операциях на сумму более 10 000 в прошлом месяце)
Ставка на остаток свыше 10М ₽:
  • 10%
Квалифицированная операция - расходная операция по счетам Клиента, совершенная при оплате товаров или услуг. К квалифицируемым операциям не относятся операции, связанные с наличными деньгами, приобретением финансовых инструментов, ценных бумаг, дорожных чеков, а также иностранной валюты; с участием в азартных играх и тотализаторах; операции по оплате штрафов, пошлин и налоговых платежей, совершенные в отделении Банка; операции по переводу денежных средств в адрес физических лиц.
Сумма оборота рассчитывается за период с конца предыдущего месяца по 29-е число текущего месяца, если 30 дней в месяце и по 30 - е число, если 31 день в месяце.
Важно
  • Сумма, на которую начисляются %, фиксируется на начало дня.
  • Открыть Копилку можно И в последний день календарного месяца (в МП/ИБ/Отделении).
  • % выплачиваются в последний день календарного месяца (можно сразу выводить и тело и %).
  • Открыть можно только одну Копилку.
  • Приветственная ставка только для тех, у кого не было никогда Копилки.
  • Счет копилки можно закрыть ТОЛЬКО в отделении банка (отделение может быть и на почте).
  • Информация о закрытии поступает как правило через сутки, но фактическое закрытие в день подачи заявки.
  • Работают переводы по СПБ прямо из Копилки.
  • Можно пополнять с Финуслуг прямо на счет Копилки.
При блокировке перевода можно самому позвонить
  • через МП: еще - связаться с банком - через интернет
  • бесплатный номер 8-800-550-91-20
 

J&J

Участник
Сообщения
281
Спасибо
135
Перевел внутрибанк от жены себе 1млн, затем себе по СБП, все одной суммой, блоков не получил
Повезло) Жене заблокировали, причем до этого были мелкие переводы без блока.
Потом СБ долго выясняла с какой целью перевод, и что я собираюсь с этими деньгами делать :dash:
 

Vikki

Участник
Сообщения
20
Спасибо
3
И после 3 асв хвостик небольшой но пришлось менять пароль к личному кабинету и снова регистрироваться
 

vcom

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
7
Ограничений нет, на блок бы не нарваться. Вот впереди товарищ отписался, что 3 суток уже деньги не может вывести.
Итого 3.5 суток. Отправлял сегодня в итоге всю сумму в другой банк (сложилось впечатление по частотности проблем, что на Озон у них аллергия), опять через отмену транзакции, правда сегодня не они мне лекции, а я им читал по 161-ФЗ. В кратце: они имеют право заблокировать перевод на 2 суток, но максимум через 2 суток они обязаны его выполнить имея согласие (а не вот этот вот балаган). Кто будет в будущем бодаться больше 2 суток, вот выдержки:
Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ
Статья 8. Распоряжение клиента, порядок его приема к исполнению и исполнения
3.6. Оператор по переводу денежных средств после выполнения действий, предусмотренных частью 3.4 настоящей статьи, обязан незамедлительно в порядке, установленном договором, заключенным с клиентом, предоставить клиенту информацию:
3.6.3) о возможности клиента подтвердить распоряжение не позднее одного дня, следующего за днем приостановления оператором по переводу денежных средств приема к исполнению указанного распоряжения

3.8 Если иное не предусмотрено частью 3.10 настоящей статьи, при получении от клиента подтверждения распоряжения или осуществлении действий по совершению клиентом повторной операции в соответствии с пунктом 3 части 3.6 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно принять к исполнению подтвержденное распоряжение клиента или совершить повторную операцию, при отсутствии иных установленных законодательством Российской Федерации оснований не принимать распоряжение клиента к исполнению. (в ред. Федерального закона от 24.07.2023 N 369-ФЗ)

3.10 В случае, если, несмотря на направление клиентом подтверждения распоряжения или осуществление действий по совершению повторной операции, указанной в пункте 3 части 3.6 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств получил от Банка России информацию, содержащуюся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, оператор по переводу денежных средств приостанавливает прием к исполнению подтвержденного распоряжения клиента на два дня со дня направления клиентом подтверждения распоряжения или отказывает в совершении клиентом повторной операции.
Оператор по переводу денежных средств в порядке, установленном договором, заключенным с клиентом, обязан незамедлительно уведомить клиента о приостановлении приема к исполнению подтвержденного распоряжения клиента или об отказе в совершении клиентом повторной операции с указанием причины такого приостановления (отказа) и срока такого приостановления, а также о возможности совершения клиентом последующей повторной операции.
 

Valenka

Участник
Сообщения
153
Спасибо
24
Отправила 1 асв внутрибанком и потом со своей Почты по СБП, все прошло хорошо.
 

Pechatnik

Участник
Сообщения
172
Спасибо
97
Перевод на 1 мил окончился блокировкой. Через часа 2 вернулась сумма , из Турции звонить не комильфо. Уже за 10 мин как висел на трубке потратил, плюс звонок у них определяется почему то не как личный номер. До приезда оставлю. Выводы сделал , что этим дома с ними надо заниматься. Платежи тоже не могу совершать
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
891
Сообщения
234,228
Пользователи
5,857
Новый пользователь
dakzoom

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм