Кэшбэк дня в Т-Банке (Тинькофф Банке) (читают 4)

Фил

Участник
Сообщения
282
Спасибо
192
Не удобно сейчас стали отображаться товары с кэшбэком. Если раньше компактно их можно было все посмотреть, то теперь надо пролистывать их крупные названия. Замучаешься листать.

Верно сказано было - убрали ненадолго на три дня вкладку Товары с кэшбэком. Но видно наши обращения дошли до нужных ушей.
Перезапускают периодически просто
 

Успешная

Старожил
Сообщения
757
Спасибо
754
Стаж c
09.08.14
Опыт
526/22
11 рублей с Добрый кола выбивала в чате больше недели. Не из жадности, а уже просто из принципа.
Сначала сказали подождать сутки, потом 3 дня, потом написали, что включили в список и ждите ещё 3 дня, а потом сказали, что срок начисления ещё не подошёл. Наконец, создали обращение и начислили-таки вручную ).
Заметила, что у операторов чата стало меньше возможностей. Сначала они на всё стали рекомендовать ждать некоторое время, а потом, когда время проходит обращение составляют. Не только с кэшбеком так.
 

genasha

Участник
Сообщения
61
Спасибо
25
11 рублей с Добрый кола выбивала в чате больше недели. Не из жадности, а уже просто из принципа.
Сначала сказали подождать сутки, потом 3 дня, потом написали, что включили в список и ждите ещё 3 дня, а потом сказали, что срок начисления ещё не подошёл. Наконец, создали обращение и начислили-таки вручную ).
Заметила, что у операторов чата стало меньше возможностей. Сначала они на всё стали рекомендовать ждать некоторое время, а потом, когда время проходит обращение составляют. Не только с кэшбеком так.
У Вас была проблема загрузки чека и уведомление, что с чеком что-то не так, а дальше байка в чате про фнс. Советую выходить в чат на менеджера 3-й линии отдела по претензиям и сообщать, что все 19 обязательных реквизита чека по пункту 1 статьи 4.7 54-ФЗ предоставлены.
 
Последнее редактирование:

Успешная

Старожил
Сообщения
757
Спасибо
754
Стаж c
09.08.14
Опыт
526/22
У Вас была проблема загрузки чека и уведомление, что с чеком что-то не так, а дальше байка в чате про фнс
Да нет, чек сразу загрузился. Это был Спар.
Просто "подождите, подождите и еще немного подождите".
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
535
Спасибо
715
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
"подождите, подождите и еще немного подождите"
У меня была похожая проблема с чеком от "Даниссимо" из "Пятёрочки". Чек загрузился, но в списке товаров по данной операции не появился, ушёл проверяться. Когда я решил посмотреть его в Едадиле -он тоже не смог назвать мне никакой конкретики о товаре: мол, просто проведена оплата в адрес такого-то контрагента, сумма, дата и всё остальное. И в приложении "Проверка чеков" было то же самое. Сгенерировал на ту же покупку электронный чек в приложении "Пятёрочки" - он тоже прочитался везде как простая оплата суммы денег неизвестно за что.
Отправил фото чека вместе с "Даниссимо" Тиньку, получил аналогичный ответ "включили в список на начисление кэшбэка, ждите 3 дня". Как ни странно, на 3-й день товар появился в списке покупок и кэшбэк был начислен. Весьма похоже на затыки не с Тиньком, а с ФНС (там это не редкость - в приложениях финансового учёта, автоматически принимающих и распознающих чеки, нередко бывает обсуждаются заминки с поступлением чеков на несколько дней из ФНС).
 
Последнее редактирование:

Фил

Участник
Сообщения
282
Спасибо
192
У
У меня была похожая проблема с чеком от "Даниссимо" из "Пятёрочки". Чек загрузился, но в списке товаров по данной операции не появился, ушёл проверяться. Когда я решил посмотреть его в Едадиле -он тоже не смог назвать мне никакой конкретики о товаре: мол, просто проведена оплата в адрес такого-то контрагента, сумма, дата и всё остальное. И в приложении "Проверка чеков" было то же самое. Сгенерировал на ту же покупку электронный чек в приложении "Пятёрочки" - он тоже прочитался везде как простая оплата суммы денег неизвестно за что.
Отправил фото чека вместе с "Даниссимо" Тиньку, получил аналогичный ответ "включили в список на начисление кэшбэка, ждите 3 дня". Как ни странно, на 3-й день товар появился в списке покупок и кэшбэк был начислен. Весьма похоже на затыки не с Тиньком, а с ФНС (там это не редкость - в приложениях финансового учёта, автоматически принимающих и распознающих чеки, нередко бывает обсуждаются заминки с поступлением чеков на несколько дней из ФНС).
Пятерочка не первый раз с чеками " химичит". Похоже, что это у них уже в порядке вещей не передавать инфу в фнс должным образом.
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
535
Спасибо
715
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
Пятерочка не первый раз с чеками " химичит".
У меня раньше стабильные проблемы только с Дикси были. 50х50 шансов на небьющийся чек из-за того, что касса отключена от интернета и не передала информацию в ФНС. Даже перестал использовать тиньковские акции в Дикси. Но с тех пор как поставили кассы самообслуживания - попробовал и теперь пробиваю только там, пока ни одного сбоя. Думаю, их технически сложнее заставить работать без сети и скрывать информацию.
Даже этот Даниссимо из Пятерочки, пробитый на КСО, на третий день всё же прогрузился в ФНС и сам окэшбэчился - а раньше, если чек сразу не распознался, через три дня кашу тоже начисляли только вручную
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Фил

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
990
Сообщения
314,577
Пользователи
6,414
Новый пользователь
ЛолСтрит

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм