даПри оформлении карты пришла смс: *[последние 4 цифры номера карты] сервис информирования подключен.
Этот сервис бесплатен?
А у вас есть понимание, как по нему комиссия берется? Когда в марте получала стикер в офисе, оперка сказала, что первый месяц бесплатный, т е без комиссии.Имхо, для комплекта ( для выбора 4 категорий на месяц) в данный момент хорош стикер
У меня также, что 49 руб 01.04, но по наивности полагала, что не возьмут эти деньги, тк в марте сделано покупок на сумму более 10000А у вас есть понимание, как по нему комиссия берется? Когда в марте получала стикер в офисе, оперка сказала, что первый месяц бесплатный, т е без комиссии.
Т к первой месяц март, то предполагала, что комиссии 1.04 не будет , независимо от того, будет ли нужный оборот или хранение денег на карте. А тут увидела в ЛК, если зайти в стикер, в доп.информацию , что 1.04 должно списаться 49р. Пошла в чат. Так Маринка сказала , что все правильно. Отсчёт идёт с даты открытия счета стикера. А было это 26.02. Я говорю , так стикер то сам только в марте подъехал. А она свое - бесплатным считается март, так как стикер вы в феврале заказали. Т е. типа, с меня не взяли комиссию 1.03! А первая комиссия будет в апреле. Вообще, запутала меня.
Я думала , первый месяц - март - он без условий. А вот если в апреле не будут выполнены условия бесплатности, то 1.05 спишут комиссию. И вообще, как можно вести отсчёт с даты открытия счета? Я же не могла пользоваться стикером, пока он не был изготовлен.
Отпишитесь, плиз ,о результате, когда покупка проведется.Посмотрю после этого, пропадут ли 49 руб ожидаемые к списанию 01.04 ?
Та единственная оперка, которая была на рабочем месте, когда я стикер получала, как я уже описывала, как то неуверенно отвечала на вопросы. А с чатом да, я за два дня столько наговорилась )) Вчера , по поводу того, что банк не пропускает платежи в адрес ани.гифт. Я , главное , реально хотела взять карты в этом месяце для оплаты ЖКХ. А они мне все обломали. Я им предъявила , прочему, если какие то сервисы у них в блокировке , это не отражено в условиях ПЛ. А они , отказываются, не знают, какой ресурс может попасть под блокировку. Это выясняется только при попытки платежа. Типа, автоматика всем рулит.Вы молодец, что переписку с чатом провели.
Может быть кто то прочтет это все и спросит в офисе, хотя в нашем как то не все они знают на подобные темы, к сожалению