Карта "120 дней без %" от Хоум Банка (читают 8)

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
не нужно никаких табличек и развернутой информации. очередной раз вас прошу только ответить на вопросы: сколько месяцев операция будет в грейсе (1 или 4) и сколько месяцев не будут начисляться комиссии(1 или 4)? чем меньше слов будет в ответе тем он будет понятнее.

напомню, что я старый клиент банка, вчера получил первый раз кредитку 120 дней без %%, сегодня я сделал рефинансирование на 4 месяца.

Ответ на Ваш вопрос есть там, просьба прочитать последнее предложение под табличкой :yes:
 

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
Здравствуйте. Получила письмо с персональной акцией «10% кэшбэка за покупки»
Для участия в ней ведь не нужно платную полную Пользу подключать? Бесплатной Пользы Лайт будет достаточно?

Да, в документе, который Вы прикрепили есть информация, она указана в пункте 4:
- Участниками акции могут стать клиенты Банка – держатели кредитных карт «Кредитная Польза»,«120 дней без %» и «120 дней Лайт» (далее – «Карта»), подключенных к Программе «Польза» выпуска и обслуживания кредитных карт ООО «ХКФ Банк» / Программе «Польза» выпуска и обслуживания кредитных и дебетовых карт ООО «ХКФ Банк» Лайт (далее – Программа) (далее – «Участник»).
 

NatalyTheSun

Мастер
Сообщения
104
Спасибо
109
Стаж c
16.04.12
Опыт
2297/162
Да, в документе, который Вы прикрепили есть информация, она указана в пункте 4:
- Участниками акции могут стать клиенты Банка – держатели кредитных карт «Кредитная Польза»,«120 дней без %» и «120 дней Лайт» (далее – «Карта»), подключенных к Программе «Польза» выпуска и обслуживания кредитных карт ООО «ХКФ Банк» / Программе «Польза» выпуска и обслуживания кредитных и дебетовых карт ООО «ХКФ Банк» Лайт (далее – Программа) (далее – «Участник»).
Спасибо, я документ читала. Но поскольку я не первый год являюсь клиентом вашего банка, я все-таки уточняю, действительно ли будет работать так, как написано.
 

NatalyTheSun

Мастер
Сообщения
104
Спасибо
109
Стаж c
16.04.12
Опыт
2297/162
Да, в документе, который Вы прикрепили есть информация, она указана в пункте 4:
- Участниками акции могут стать клиенты Банка – держатели кредитных карт «Кредитная Польза»,«120 дней без %» и «120 дней Лайт» (далее – «Карта»), подключенных к Программе «Польза» выпуска и обслуживания кредитных карт ООО «ХКФ Банк» / Программе «Польза» выпуска и обслуживания кредитных и дебетовых карт ООО «ХКФ Банк» Лайт (далее – Программа) (далее – «Участник»).
Как узнать, подключена ли бесплатная "Польза Лайт"? Мне чат целый день вещает, что не подключена. Как такое может быть, если при переводе на новый тариф "120 дней лайт" говорили, что бесплатная "Польза Лайт" подключена по умолчанию и будет работать, даже если отключить платную "Пользу"?
 

PetrovitchSPb

Мастер
Сообщения
175
Спасибо
206
Стаж c
27.08.19
Опыт
2386/533
@Хоум Банк, напомните, пожалуйста, по условиям -
полное погашение карты перезапускает льготный период с даты следующей выписки или
однажды открытый ЛП длится 120 дней до фиксированной даты, независимо от погашения?
 
  • Спасибо!
Реакции: БорисычЯ

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
Как узнать, подключена ли бесплатная "Польза Лайт"?
@NatalyTheSun, хотели бы уточнить, что "Программа "Польза Лайт"" – это бесплатная программа для КК, в рамках которой Клиенту начисляются только акционные баллы за покупки у выделенных партнеров. Данная программа подключается автоматически.

Мне чат целый день вещает, что не подключена. Как такое может быть, если при переводе на новый тариф "120 дней лайт" говорили, что бесплатная "Польза Лайт" подключена по умолчанию и будет работать, даже если отключить платную "Пользу"?
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства:sorry: Если до перехода у вас не был подключен сервис кэшбэка или он предоставлялся бесплатно, то на данный момент вам доступен кэшбэк до 30% за покупки в магазинах-партнёрах Банка (в рамках программы "Польза Лайт").
 

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
@Хоум Банк, напомните, пожалуйста, по условиям -
полное погашение карты перезапускает льготный период с даты следующей выписки или
однажды открытый ЛП длится 120 дней до фиксированной даты, независимо от погашения?
@PetrovitchSPb, если Клиент досрочно погасит всю задолженность, то у него начнется новый ЛП длительностью до 123 дней с того РП, в котором он возобновит покупки по карте.
 
  • Спасибо!
Реакции: denism7 и ElenaS

Tashana

Старожил
Сообщения
31
Спасибо
10
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
06.10.14
Ответ на Ваш вопрос есть там, просьба прочитать последнее предложение под табличкой :yes:
Сейчас прочитала все страницы темы. Сразу скажу, что для меня этот вопрос не актуален, так как данная карта у меня достаточно давно. Но ответа на конкретный вопрос там не увидела. С учетом изменившихся условий. Как выяснилось снятие с карты то же осталось бесплатным в первые 30 дней, но не в грейс. И вот этого ключевого слова в ответе не было.Так что на месте спрашивающих, наверное, хотелось бы услушать формулировку : бесплатно и на данную операцию действует грейс период.
 

NatalyTheSun

Мастер
Сообщения
104
Спасибо
109
Стаж c
16.04.12
Опыт
2297/162
хотели бы уточнить, что "Программа "Польза Лайт"" – это бесплатная программа для КК, в рамках которой Клиенту начисляются только акционные баллы за покупки у выделенных партнеров. Данная программа подключается автоматически.
Правильно ли я понимаю, что отключить мне ее "случайно" не могли?
 

Tashana

Старожил
Сообщения
31
Спасибо
10
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
06.10.14
@Хоум Банк, не прокомментируете мое мнение выше #170.
И то же вопрос возник. Решили посмотреть новый ИБ (https://my.homebank.ru/auth).Не зайти. Пишет не правильные данные. А после нескольких попыток написало , что заблокировано на час. Данные , понятно, все правильные. В старый ИБ заходим нормально. В МП то же все нормально. Предположили бы , что надо заново зарегистрироваться в новом ИБ. Так не предлагается. А пишу во множественном числе, так как это не у меня одной.
 

Sprint-er

Старожил
Сообщения
52
Спасибо
31
Город
Новосибирск
Стаж c
17.02.16
Опыт
762/67
@Хоум Банк, Присоединюсь к вопросам про рефинанс, ибо чат говорит другое, для всех кто оформляет рефинансирование к примеру на 4 месяца, за первый месяц % не берут за 2,3,4 берут по 1%, Вы пишите что новым все 4 месяца без 1% и в грейс при внесении мин платежа. Так всё таки как правильно 1% нет все 4 месяца при оформлении в первые 30 дней или не взимается за первые 30 дней после оформления договора? Если сделать рефинанс через 28 дней % не будет за 2 дня или на все 120 дней?
 

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
@Хоум Банк, Присоединюсь к вопросам про рефинанс, ибо чат говорит другое, для всех кто оформляет рефинансирование к примеру на 4 месяца, за первый месяц % не берут за 2,3,4 берут по 1%, Вы пишите что новым все 4 месяца без 1% и в грейс при внесении мин платежа. Так всё таки как правильно 1% нет все 4 месяца при оформлении в первые 30 дней или не взимается за первые 30 дней после оформления договора? Если сделать рефинанс через 28 дней % не будет за 2 дня или на все 120 дней?
@Sprint-er, если Клиент впервые оформил КК в нашем Банке, то в течение первых 30-ти дней с момента оформления договора по КК он может воспользоваться услугой "Рефинансирование кредитных карты", выбрать беспроцентный период до 4-х месяцев и комиссия взиматься не будет (весь беспроцентный период).*

*При выборе беспроцентного периода более 4-х месяцев - предусмотрена комиссия.
 
  • Спасибо!
Реакции: Наяда и Sprint-er

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
Решили посмотреть новый ИБ (https://my.homebank.ru/auth).Не зайти. Пишет не правильные данные. А после нескольких попыток написало , что заблокировано на час. Данные , понятно, все правильные. В старый ИБ заходим нормально. В МП то же все нормально. Предположили бы , что надо заново зарегистрироваться в новом ИБ. Так не предлагается. А пишу во множественном числе, так как это не у меня одной.
@Tashana, в сложившейся ситуации рекомендуем сменить "Пароль". Во время входа в ЛК необходимо выбрать "Не помню пароль / Нет пароля" и сформировать новый (соответствующий всем требования).

В том случае, если ошибка сохранится, направьте, пожалуйста, нам в ЛС: ФИО и дату рождения.
 

БорисычЯ

Старожил
Сообщения
10
Спасибо
3
Город
Новосибирск
Стаж c
06.10.17
Опыт
9/0
Сейчас прочитала все страницы темы. Сразу скажу, что для меня этот вопрос не актуален, так как данная карта у меня достаточно давно. Но ответа на конкретный вопрос там не увидела.
Ну вот же уважаемый ПБ ответил твёрдо и чётко в сообщении 119, чего пристали-то? 😁
Я себе скрин сделал на всякий случай, т. к. в чате тоже какую-то пургу говорили только про первые 30 дней без комиссии. Но, по опыту, в чатах часто не вполне компетентные люди работают во многих банках. ПБ на форуме или ГЛ всегда обладают большей компетенцией.
 

Хоум Банк

Представитель банка
Сообщения
191
Спасибо
260
Сейчас прочитала все страницы темы. Но ответа на конкретный вопрос там не увидела. С учетом изменившихся условий. И вот этого ключевого слова в ответе не было.Так что на месте спрашивающих, наверное, хотелось бы услышать формулировку : бесплатно и на данную операцию действует грейс период.
@Tashana,

Рефинансирование кредитных карт - это перевод, который предназначен для погашения долга по кредитной карте в другом Банке с помощью КК нашего Банка.

Преимущества для Клиента:

⚪
Можно выбрать срок беспроцентного периода (БП) до 18 месяцев;
⚪
Без справок о закрытии КК других Банков и посещения офиса (Банк не проверяет погашение задолженности клиентом в других Банках после осуществления перевода);
⚪
Кроме погашения долга, лимит можно использовать по своему усмотрению (оплачивать покупки, снимать наличные, переводить);
⚪
Перевести деньги с помощью этой услуги можно не только на кредитную, но и на дебетовую карту в другом Банке.

Как указали ранее: при совершении перевода Клиент может установить срок беспроцентного периода (БП) по операции до 18 месяцев. Комиссия за срок БП по переводу взимается ежемесячно.

Беспроцентный период​
Комиссия​
до 4 мес.1% (бесплатно для новых Клиентов в течение 30 дней с момента оформления карты)
до 6 мес.1,5%
до 9 мес.2%
до 12 мес.2,5%
до 18 мес.3%
 
  • Нравится
Реакции: БорисычЯ

Tashana

Старожил
Сообщения
31
Спасибо
10
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
06.10.14
@Tashana, в сложившейся ситуации рекомендуем сменить "Пароль". Во время входа в ЛК необходимо выбрать "Не помню пароль / Нет пароля" и сформировать новый (соответствующий всем требования).

В том случае, если ошибка сохранится, направьте, пожалуйста, нам в ЛС: ФИО и дату рождения.
Спасибо, уже разобрались. Как то сразу не сообразили, что сначала надо забыть пароль ,который помним.:)
 

simpleon

Мастер
Сообщения
301
Спасибо
249
Город
Санкт-Петербург и его окрестности.
Стаж c
13.04.13
Ув.@Хоум Банк, сегодня день вопросов и ответов. Позволю и себе задать уточняющие вопросы. У меня есть свое понимание , но в связи с некоторым моментом хотелось бы услышать Вашу версию.
1.Как можно понять , что была не грейсовая операция. Или только это будет видно в выписке.
2.Как бы поточнее сформулировать.У Вас поменялось отображения сумм для внесения платежей.Сегодня дата платежа.И ранее при выполнении операции пополнить предлагалось две суммы: минимальный платеж и сумма для беспроцентного платежа. Сегодня чуть инфаркт не хватил.Предложило три суммы.Две вышеуказанные и третью: чтобы не платить проценты , тысяч на 15 больше кредитного лимита.Скрин приложу.сначала вообще нечего не понял.Причем в составе платежа этой суммы не было.Она появлялась , когда начинаешь пополнять карту.В результате вернул весь лимит .И вроде все рассосалось. Ну что это было. Сразу скажу проверять нечего не надо, так как уже и нечего проверять.Сейчас все нормально.
ru.homecredit.mycredit.jpg
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
925
Сообщения
262,438
Пользователи
6,048
Новый пользователь
ЕленаАл

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм