Ну, я перестраховался, решил спросить ))) Но всё норм, и в этот раз сразу баллы нормально отобразились, а не как прошлый раз - "серые".у меня три раза подряд выпадали. Всё выплачивают нормально.
Ну, я перестраховался, решил спросить ))) Но всё норм, и в этот раз сразу баллы нормально отобразились, а не как прошлый раз - "серые".у меня три раза подряд выпадали. Всё выплачивают нормально.
если лимит вычерпали, строка (в вашем случае "50%") исчезает в категории в мп.нальют КБ 50% второй раз
вторая декада июля и первая августа.Дважды в одном месяце?
Был недавно в Москве. Курьера ждать целый день было не с руки. Поехал в офис Яндекс банка на Садовническую. Но там идентификацию проводить отказались. Говорят только онлайн или через курьера. Плюнул и забил на эту идентификацию. Может когда-нибудь и что-нибудь изменят.@alexshum, У Вас тоже не получается пройти идентификацию по фото с паспортом? Мне только после встречи с представителем спустя два дня открыли доступ.
Финтех, который мы заслужили!Был недавно в Москве. Курьера ждать целый день было не с руки. Поехал в офис Яндекс банка на Садовническую. Но там идентификацию проводить отказались. Говорят только онлайн или через курьера. Плюнул и забил на эту идентификацию. Может когда-нибудь и что-нибудь изменят.
Ну насчёт экономии ресурсов, это не только в этом банке, в других банках также-представители поддержки прыгают как блохи сМожет у кого есть инсайд? Почему Яндекс, так наплевательски относится к процессу идентификации? Они ресурсы экономят, бюджета нет или им набор клиентской базы не важен?
На таком конкурентном рынке - такой уровень сервиса, это где-то на уровне дна. Что интересно, тот же Озон, с приветственной ставкой - идеальный процесс, всё делается в 3 клика. Здесь же, какие-то доверенности на открытие счёта, курьеры которых надо ждать целый день, ошибки онлайн-идентификации (без указания ясной причины)?
Если открыть на соседних "склянках" рейтинг, там просто "полная труба" в отзывах!![]()
В жёлтом банке, нет никаких проблем, ни с поддержкой, ни с идентификацией. У всех лидеров рынка тоже. И куда вот тут Яндекс полез? Это смешно просто.Ну насчёт экономии ресурсов, это не только в этом банке, в других банках также-представители поддержки прыгают как блохи ссобакиклиента на клиента при обращении в чате. Бесят уже, ну и их главная фишка-"сейчас много обращений, ответы будут с запозданием".
а у яндекса какие проблемы с дистанционной идентификацией? вроде везде всё одинаково сейчас: к фоткам требования высокие, но количество попыток не ограниченоВ жёлтом банке, нет никаких проблем, ни с поддержкой, ни с идентификацией. У всех лидеров рынка тоже. И куда вот тут Яндекс полез? Это смешно просто.
Я уже знаю, что мой "старый" паспорт образца 2003 года все эти проверяльщики из любых банков недолюбливают. Им паспорта с перфорацией и голограммами подавай. Поэтому довольно бесполезно самому фотать, я вызывал представителя. Всё очень быстро: девушка приехала ко мне на адрес, сделала 2 фотки и ушла через полминуты, а через 4 часа аккаунт повысили. Все курьеры, которые выдают кредитки и дебетовки обычно возятся гораздо дольше.а у яндекса какие проблемы с дистанционной идентификацией? вроде везде всё одинаково сейчас: к фоткам требования высокие, но количество попыток не ограничено
Дак они ездят только в пределах МКАДа же? Ко мне вот все банки ездят, кроме Яндекса. То есть, у них видимо бюджета нет.Я уже знаю, что мой "старый" паспорт образца 2003 года все эти проверяльщики из любых банков недолюбливают. Им паспорта с перфорацией и голограммами подавай. Поэтому довольно бесполезно самому фотать, я вызывал представителя. Всё очень быстро: девушка приехала ко мне на адрес, сделала 2 фотки и ушла через полминуты, а через 4 часа аккаунт повысили. Все курьеры, которые выдают кредитки и дебетовки обычно возятся гораздо дольше.
Ну почему бы снова не попробовать? С хорошим освещением, хорошей камерой?Онлайн-идентификацию тоже забраковали без причины.
Всего одна: она совершенно нерабочая. Это просто имитация, непонятно для каких целей сфабрикованная. Весь НР завален отзывами об этом.а у яндекса какие проблемы с дистанционной идентификацией?
Мне тоже пришлось из-за нерабочей дистанционной системы. Ненавижу курьеров и никогда ими не пользуюсь. Теоретически я должен был всю неделю круглосуточно ждать его. Каждое утро приходила смска типа "ой, встреча переносится на сегодня с 8 до 22". Никто ни разу не позвонил и разумеется в итоге не приехал. Впрочем, я и не ждал другого результата.Всё очень быстро: девушка приехала ко мне на адрес, сделала 2 фотки и ушла через полминуты, а через 4 часа аккаунт повысили.