Ну, я перестраховался, решил спросить ))) Но всё норм, и в этот раз сразу баллы нормально отобразились, а не как прошлый раз - "серые".у меня три раза подряд выпадали. Всё выплачивают нормально.
Ну, я перестраховался, решил спросить ))) Но всё норм, и в этот раз сразу баллы нормально отобразились, а не как прошлый раз - "серые".у меня три раза подряд выпадали. Всё выплачивают нормально.
если лимит вычерпали, строка (в вашем случае "50%") исчезает в категории в мп.нальют КБ 50% второй раз
вторая декада июля и первая августа.Дважды в одном месяце?
Был недавно в Москве. Курьера ждать целый день было не с руки. Поехал в офис Яндекс банка на Садовническую. Но там идентификацию проводить отказались. Говорят только онлайн или через курьера. Плюнул и забил на эту идентификацию. Может когда-нибудь и что-нибудь изменят.@alexshum, У Вас тоже не получается пройти идентификацию по фото с паспортом? Мне только после встречи с представителем спустя два дня открыли доступ.
Финтех, который мы заслужили!Был недавно в Москве. Курьера ждать целый день было не с руки. Поехал в офис Яндекс банка на Садовническую. Но там идентификацию проводить отказались. Говорят только онлайн или через курьера. Плюнул и забил на эту идентификацию. Может когда-нибудь и что-нибудь изменят.
Ну насчёт экономии ресурсов, это не только в этом банке, в других банках также-представители поддержки прыгают как блохи сМожет у кого есть инсайд? Почему Яндекс, так наплевательски относится к процессу идентификации? Они ресурсы экономят, бюджета нет или им набор клиентской базы не важен?
На таком конкурентном рынке - такой уровень сервиса, это где-то на уровне дна. Что интересно, тот же Озон, с приветственной ставкой - идеальный процесс, всё делается в 3 клика. Здесь же, какие-то доверенности на открытие счёта, курьеры которых надо ждать целый день, ошибки онлайн-идентификации (без указания ясной причины)?
Если открыть на соседних "склянках" рейтинг, там просто "полная труба" в отзывах!![]()
В жёлтом банке, нет никаких проблем, ни с поддержкой, ни с идентификацией. У всех лидеров рынка тоже. И куда вот тут Яндекс полез? Это смешно просто.Ну насчёт экономии ресурсов, это не только в этом банке, в других банках также-представители поддержки прыгают как блохи ссобакиклиента на клиента при обращении в чате. Бесят уже, ну и их главная фишка-"сейчас много обращений, ответы будут с запозданием".
а у яндекса какие проблемы с дистанционной идентификацией? вроде везде всё одинаково сейчас: к фоткам требования высокие, но количество попыток не ограниченоВ жёлтом банке, нет никаких проблем, ни с поддержкой, ни с идентификацией. У всех лидеров рынка тоже. И куда вот тут Яндекс полез? Это смешно просто.