Газпромбанк | Умная (читают 43)

Эта тема для обсуждения дебетовой карты Газпромбанка
Обсуждение других продуктов ГПБ по ссылкам:
КК 180 дней ГПБ, UP ГПБ, НС в ГПБ, Вклады в ГПБ, Приглашения в ГПБ, ДБО(Маринки и проч) ГПБ, Премиум ГПБ, Конфликтные ситуации с ГПБ

Пост об розыгрыше баллов.
У ГПБ стартовала акция с 16.04.2024 за покупки на Ozon, новые карты оформлененые через https://gazprombonus.ru/ Информация внизу шапки.
У ГПБ стартовала акция с 11.03.2024 за пополнение карты безналичным способом. Информация внизу шапки.
Если в шапке или поиском по теме не нашли ответ, то задавая вопрос, просьба указывать: тип платежной системы Карты, программу лояльности, наличие Привилегии, андроид или айфон - это поможет быстрее получить информацию от участников с такими же условиями.
1709548055894.png

Тариф универсальный с 01.05.2024
Обслуживание - 0р.
Как прописать пин на карту бесплатно

Выписка в банкоматах НЕ ГПБ платная.
8. Предоставление информации по карте/счету карты
8.1. Предоставление информации о доступной сумме платежного лимита через устройства самообслуживания:
8.1.1.  Банка ГПБ (АО) без взимания дополнительной платы
8.1.2.  сторонних банков, в том числе банков–участников корпоративной сети 59 руб.
Дополнительную карту к текущей( т.е. на тот же счет) можно оформить только в офисе.
Карта флагомер: при оплате картой с нулевым балансом приходит отказ, но с указанием mcc ТСП.
Текущая версия мобильного приложения для андроид: 4.9.1 найти здесь RuStore, Андроид 7+
или скачать с сайта ГПБ
Снятие наличных:
  • В банкоматах ГПБ и ПВН до 1млн в месяц без комиссии
  • В банкоматах и ПВН сторонних банков до 100т.р. без комиссии
Переводы в другие банки:
  • Через СПБ - до 100т.р бесплатно, далее 0,5% мах 1500р
  • По реквизитам счета - 1%, мин 20р
  • По номеру карты - 1,5%, мин 50р.
  • Стягивание - 2%, мин 30р
При получении карты, как правило, автоматически подключают смс/push уведомления.
СМС информирование - первые 2 месяца бесплатно, далее 99р/мес, каждая карта отдельно.
Тариф с 05.06.2024
Отключение: Главный экран-еще-уведомления-отключить.

Вид Кешбэка можно выбрать при заказе карты.(ссылка на подробные условия Программ Лояльности ниже)
Кратко. Размеры стандартного кешбэка, если не подключена опция Привилегия:
1)Понятный кешбэк

  • 1,5% за каждые полные 100 руб. на то, что указано в приложении №3 в ПЛ стр. 28 ПЛ -
    Супермаркеты, АЗС, Такси и общественный транспорт, Кафе, рестораны, сети фастфуд, Детские товары, Одежда и обувь, Кино и развлечения, Фитнес и спортивные товары, СПА, салоны красоты и косметика, Медицинские услуги, Аптеки, Дом, дача и Бытовая техника, Авиатранспорт, Авиакомпании, Ювелирные изделия и аксессуары, Отели, гостиницы,
    турагентства и туроператоры, агентства путешествий, Прочие предприятия
  • Мах размер кешбэка 3000 баллов.
  • Минимальная сумма покупок за месяц для получения кешбэка 5000р.
  • Конвертация баллов от 700 в рубли по курсу 1=0,8р
  • Компенсация полной стоимости покупок от 1000р по курсу 1=1.
2)Умный кешбэк
  • 3% за каждые полные 100 руб. в категориях - одежда, обувь, азс, такси, общ транспорт, аптеки
  • Мах размер кешбэка 3000 баллов.
  • Минимальная сумма покупок за месяц для получения кешбэка 5000р.
  • Конвертация баллов от 700 в рубли по курсу 1=0,8р
  • Компенсация полной стоимости покупок от 1000р по курсу 1=1.
Разъяснение по компенсации 1=1 чуть ниже ( в разделе Карта Мечты).
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
Смена опции ПЛ с Умного на Понятный или наоборот:
а) НЕ запрещена (не является сменой программы, а только сменой опции внутри программы )
б) НЕ ведет к потере баллов кешбэка
в) Происходит в следующем месяце при подаче заявки (в МП или ИБ) в текущем (тап на вашу карту - "Кешбэк и бонусы" - "Программа лояльности" - "Поменять..." до 21-00 предпоследнего дня.):
1711446165220.png
1711521964179.png
Как выбрать какая программа лояльности вам подходит исходя из анализа ваших стандартных трат:
1711834334395.png

В таблице пример при тратах в 20 000 руб и компенсации покупками, когда опция не имеет значения.
Выгодность Понятного растет при увеличении доли покупок в Магазинах:
1711805948172.png

Стандартный КБ начнет отображаться возле каждой покупки, когда сумма проведенных покупок будет не менее 5000руб.
Если у вас есть Основная карта и к ней Дополнительная, т.е они обе привязаны к одному счету, то это считается траты по одной карте.
Важное исключение в начислении КБ:
- при оплате товаров (работ/услуг) с использованием Карты или ее реквизитов в торговосервисных предприятиях METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry
Опция Привилегия. Не влияет на акцию 25%.
При получении карты, как правило, автоматически подключают опцию Привилегия. Автоматически действует месяц с момента подключения. Автопродление можно отключить сразу. Главный экран-еще-Привилегии-отключить
С действующей Привилегией
с не действующей Привилегией
После продления Привилегии (отключили, продлили) она может не заработать, даже если перерыва нет: несколько случаев
Важно: действует только на одну карту и на покупки по дате проведения по счету.
Окупаемость при обороте от 10 000руб и тратах минимум 25% в НЕ магазинах. На необходимость подключения влияет способ дальнейшей компенсации КБ.
1711833336735.png


UPD У ГПБ стартовала с 06.02.2024 АКЦИЯ
Кратко Кешбэк 25% в период с момента акцепта и до 31.07.2024 на покупки в категориях супермаркеты, АЗС, одежда и обувь, такси/ транспорт, аптеки (MCC–коды супермаркеты: 5411, 5422, 5441, 5451 и 5499; одежда и обувь: 5137, 5139, 5611, 5621, 5631, 5651, 5661, 5691, 5699, 5948, 5931 и 5681; АЗС: 5541, 5542 и 5983; Такси и общественный транспорт: 4111, 4112, 4121 и 4131; Аптеки: 5912, 5122, 5976 и 8043)
В том числе
учитываются покупки в категории такси, совершенные в Яндекс Такси и UBER вне зависимости от МСС-кода.
1711548009895.png

Период предоставления акцепта для участия в акции: с 06.02.2024 по 31.07.2024.
Период действия акционных условий – период с даты получения организатором акцепта на участие в акции по 31.07.2024.
*Ссылка на описание сайт ГПБ

**Ссылка на Подробные условия акции c 27.04.2024 Добавились пакеты "Мое дело", «Персональный»
***Ссылка на Условия программ лояльности с 22.04.2024 Добавились пакеты "Мое дело", «Персональный»
***Список категорий и MCC из приложения №3
Важная информация:
1. Необходимо установить последнюю версию приложения (например из Rustor) или войти в ИБ (особенно у кого айфон)
2. Для участия в акции (предоставление акцепта) необходимо нажать на баннер в разделе кешбэк ( а не в разделе персональные предложения). Раздел и баннер появляется через 1-2 дня после получения карты.
1709202329392.png
1709371839835.png
3. Операции в рамках Программы лояльности учитываются по счету. Операции в рамках акции «Карта для мечты» операции учитываются по дате покупки.
Это значит:

Для получения акционного кешбэка необходимы минимальные траты в 5 000руб в ТСП в категориях из приложения №3 в ПЛ стр. 28(***). ) проведенные по счету в текущем месяце. Если это условие выполнено, то тогда начнут учитываться и все акционные покупки в текущем месяце (т.е. по дате совершения).
Пример. Если в "месяце Х" у вас проведенные покупки на 5000 есть, то на акционные покупки 29-31 будет начислен акционный КБ как за "месяц Х". А сами суммы 29-31 попадут в расчет минимальных трат "месяца Х+1" ( т.к наверняка проведутся в месяце Х+1).
Скорость проведения в ваших стандартных ТСП проверяйте по выписке, что бы в конце месяца не налажать.
Покупки на WB проводятся по счету за сутки, Ozon двое суток.
4. Стандартный КБ текущего месяца начнет отображаться, когда проведутся покупки на 5 000 руб. Акционный может поступить несколькими суммами, по условиям до конца следующего месяца ( большинству февральский АКБ в марте пришел 12го за проведенные в феврале и 15 числа за проведенные в марте, в апреле 12 числа за март). Точность начисления проверять самостоятельно.
5. При компенсации 1 к 1 покупка должна быть проведена не позднее 30 дней от даты компенсации. И в определенных доступных (НЕакционных) категориях приложение №3ПЛ(***) стр. 28!!!! Т.е. правильно дождаться начисления бонусов, а потом делать покупку для компенсации, баллы живут 12 мес. Важно убедиться что данная ТСП имеет необходимый mcc.
***Список категорий и MCC из приложения №3
6. Рекомендуем ознакомиться с пунктом 4.6 ПЛ, чтобы не грубить банку когда захочется. Случаев наказания по предыдущим акциям не было, но предупредить надо.
1709203920836.png
7. Акционный КБ в размере 25% будет начислен на всю сумму неокругленных призовых покупок за прошлый месяц (включая покупки менее 100 руб).
8. Если покупки делаете по нескольким картам ( например Visa и Мир или UP). То для КБ необходим минимальный оборот 5000 по каждой карте. Но акционный лимит общий на участника акции и составляет 5 000 баллов в календарный месяц
9. Размер бонусного начисления можно посмотреть в разделе кешбэк - Вся история кешбэка, выбрав раздел бонусные начисления.
1712925631233.png
1710479579503.png
1710526407732.png
10. При заказе товара (даже из METRO) через Сбермаркет и оплатой курьеру код mcc 5411.
При оплате картой онлайн Visa в ММ mcc 5732, в СМ 5411.
1711696010363.png
11. Акционный КБ начисляют, стандартный нет, т.к. mcc не подходят:
Яндекс.Такси: Опыт пользователя
METRO: Опыт пользователя февраль, опыт пользователя март,
Я.Заправки Опыт пользователя

UPD У ГПБ стартовала с 11.03.2024 акция за пополнение карты безналичным способом
Период присоединения акции с 11.03.2024 по 31.05.2024
Акция для все кто выпустил первую карту с 11.03.2024 (Даже не физически, а получил смс "карта готова")
Акция для тех кто получал карту до 11.03. и получил персональное приглашение.
Х месяц получения карты или персонального приглашения.
Расчетные периоды начинаются с 01 числа месяца Х если есть в этом месяце есть пополнение на 30/50тыс,
а если суммы меньше, то расчетные периоды начинаются с 01 числа месяца Х+1, если есть пополнение на 30/50тыс,
а если и в Х+1 нет, то участия в акции нет.
UPD У ГПБ с 16.04.2024 по 31.07.2024
Новая акция «Специальное предложение Ozon для Газпром Бонус»
Оформить новую карту путем перехода с https://gazprombonus.ru/
За покупки на маркетплейс: Ozon (http://ozon.ru) начисляется 25%, максимум 1000 в месяц, а также
обладает теми же свойствами что и Карта мечты. (описание выше).


Источник Сайт Банка | Блог Храни Деньги
 

Chairman

Старожил
Сообщения
290
Спасибо
110
Вопросик по срокам появления баннера о присоединении к акции. Я получал моментальную карту в отделении и уже на тот момент имел другую карту банка и приложение. У меня в приложении баннер "кэшбэк" и внутри него баннер "Акции" появились одновременно к концу следующего дня. А дочка - новый клиент, заказывала карту через курьера, позавчера он ее привез и помог установить приложение. Приложение сутки не работало. На следующий день заработало, но карта была не активирована. Активировали, баннер "Кэшбэк" в приложении был сразу, но внутри его баннер с "Акцией" отсутствовал. Не появился он и на следующий день, т.е. сегодня. Стоит еще подождать или пора терзать поддержку?
 

Antanta

Старожил
Сообщения
158
Спасибо
151
@Chairman, стоит зайти в ИБ. Баннер там уже может быть. А поддержку ГПБ терзать - занятие бесперспективное.
 
  • Спасибо!
Реакции: Chairman

flaims

Участник
Сообщения
249
Спасибо
44
Начисление будет к концу месяца. И только тогда узнаем, все ли начисляют правильно.
Многие пишут про конец следующего месяца
Видела здесь , что кто то написал про иной предположительный срок начисления КБ , а именно 7-15 число следующего месяца

В пршедшее воскресенье мне в банке так же сообщили предполагаемый срок начисления КБ - 7-15 число следующего м-ца. Это указано в каких то доках банка, тк обслуживающий менеджер многие ответы искала в доках банка ...

Но, это не точно )))
 

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
712
Спасибо
361
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
Когда как. Я обычно мониторю то что мне нужно на обоих маркетплейсах и на WB иной раз бывают предложения значительно более выгодные. Хотя в целом на ОЗОНе чаще заказываю. Ближайший пункт выдачи и Озона и WB находятся в одном помещении, с логистической точки зрения без разницы где заказывать.
После того как wb пару раз прислал поврежденный товар и снял за возврат по 100р и отказался их возвращать- больше дел с ними не имею! На Озоне такого безобразия нет.
 

frol2009

Старожил
Сообщения
11
Спасибо
1
Только что подтвердилось подозрение, что карта (как минимум моя) не работает в Ленте. Неделю назад на кассе при оплате на терминале надпись: карта не обслуживается. Подумал, что терминал какой-то особенный. Сегодня то же самое на другой кассе. У кого-нибудь были проблемы с оплатой в Ленте?
 

Stonehenge

Мастер
Сообщения
409
Спасибо
329
Вот вы опытный и рассудительный человек, но о какой прямой выгоде банку в данном конкретном случае можно говорить? Банк потратит огромные деньги по этой акции 25% кешбэк., просто подарит деньги своим клиентам, ни о какой выгоде для ГПБ тут говорить не приходится! Банк будет летать на вертолёте над супермаркетами и разбрасывать сверху ассигнации😊
Банку и надо, чтобы все думали именно так :cool: аттракцион невиданной щедрости.

Но об обратной стороне медали мало кто думает (ну а вправду, зачем? Урвал свой кусок и доволен :boast:). А на самом то деле:
  • Передача данных куче партнеров (уверен что не за бесплатно, как раз из этого «небесплатно» можно финансировать акцию)
  • За хорошие обороты Банк возьмет неплохую комиссию от операций
  • Многочисленное округление
  • Собственные подписки (которые также за приведение каждого клиента дадут им финансовой выгоды, ведь бесплатно на месяц, а там многие забудут отключить)
  • Невнимательность в части оборотов (не достиг 5000 суммарно - освободи скамейку ожидающих КБ :banned:)
  • Использование нескольких карт и набор сумарно по нескольким больше 5к, а по каждой меньше - каша остаётся в «казино» :cool:
  • Начисленный КБ нельзя так просто компенсировать, нужны обязательно покупки от определенной суммы, да ещё и из специальных категорий, да ещё из за последние 30 дней
  • Конвертация баллов с комиссией 20%, итого эффективный кешбэк уже не 25% как ни крути :saw:
  • Привелегия, которая не бесплатная с автопродлением и подключается сразу на выдаче
  • СМС которые не бесплатные
  • Бонусирование не всех МСС (знаю множество людей, которые не парятся по каше и просто платят одной картой, думая что они круто экономят. Ну удобно им так, можно понять)
  • При выдаче могут всучить и других продуктов: кредиты, страховки и т.п.
  • Ну и вишенка на торте - фигу в виде не выплаты КБ за злоутпотрбеление. Да, не всем, выборочно :klizma:

Стоит еще подождать или пора терзать поддержку?
:yes:
А так Вам правильно подсказали, заходите, посматривайте. Поддержка ничем не поможет, только чуть успокоит на время (и то не факт).
Да МП самую свежую версию из Рустора поставьте. Должен появится раздел «Кешбэк», и в нем уже ловите баннер для акцепта.

Многие пишут про конец следующего месяца
Эти «многие» просто условий акции не читают и берут инфу не пойми откуда :pardon: Там прописано как раз о выплате до конца месяца в месяце следующим за расчётным:
3.3. Начисление вознаграждения по Акции осуществляется ежемесячно 1 (один) раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий Акции в предыдущем календарном месяце.

Только что подтвердилось подозрение, что карта (как минимум моя) не работает в Ленте. Неделю назад на кассе при оплате на терминале надпись: карта не обслуживается. Подумал, что терминал какой-то особенный. Сегодня то же самое на другой кассе. У кого-нибудь были проблемы с оплатой в Ленте?
Кроме Ленты ещё где-нибудь пользовались картой? Чип мог выйти из строя, мог и размагниться, а мог и быть бракованным изначально. Пэй сервисы как панацея, чтобы без лишних походов и траты времени.
 

vd312

Старожил
Сообщения
203
Спасибо
97
Город
Москва
Стаж c
09.08.19
Опыт
494/14
последние два-три дня будут падать в следующий месяц. Но желательно в своей выписке посмотреть, как персонально у вас проводятся операции в ваших стандартных ТСП.
Заказал сейчас в МП выписку по карточному счету, пришла через 2 минуты.
Покупка от 27.02 проведена 29.03, а 2 покупки от 28.02 - уже 01.03. Практически все покупки у меня провелись в течение 2 дней, выходные или рабочие дни - значения не имеет.
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS

vd312

Старожил
Сообщения
203
Спасибо
97
Город
Москва
Стаж c
09.08.19
Опыт
494/14
Только что подтвердилось подозрение, что карта (как минимум моя) не работает в Ленте. Неделю назад на кассе при оплате на терминале надпись: карта не обслуживается. Подумал, что терминал какой-то особенный. Сегодня то же самое на другой кассе. У кого-нибудь были проблемы с оплатой в Ленте?
Платил этой картой в Ленте только 1 раз, неделю назад. Никаких проблем с оплатой, и стандартный КБ 1,5% начислен.
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

vd312

Старожил
Сообщения
203
Спасибо
97
Город
Москва
Стаж c
09.08.19
Опыт
494/14
Пэй сервисы как панацея, чтобы без лишних походов и траты времени.
Был раньше хороший сервис, назывался Google Pay, работал безотказно. Альтернативы ему пока не наблюдаю. Mir Pay - какая-то недоделка, срабатывает на 3 или на 5 раз, как дурачок тычешь телефон и читаешь какую-то ерунду типа "Разблокируйте экран". Так что у меня все по-старинке, кошелечек с карточками :grin:
 

Chairman

Старожил
Сообщения
290
Спасибо
110
@Chairman, стоит зайти в ИБ. Баннер там уже может быть. А поддержку ГПБ терзать - занятие бесперспективное.
Да, действительно в ИБ баннер имеется и к акции успешно присоединились. Но в приложении даже после этого ничего не поменялось. Вероятно версия приложения старая - 4.2.0. Где можно скачать на яблофон более свежую версию?
 

priz

Старожил
Сообщения
8
Спасибо
6
Стаж c
14.05.12
Опыт
269/17
Не появился он и на следующий день, т.е. сегодня. Стоит еще подождать или пора терзать поддержку?
Я новый клиент, у меня этот баннер появился на третьи сутки.
Поддержку не терзала, оно все само появилось...
 

Sylph678

Участник
Сообщения
11
Спасибо
7
Город
Улан-Удэ
Стаж c
20.06.16
Где можно скачать на яблофон более свежую версию?
Вероятнее всего, более свежей версии и не существует. Да и нужно ли так заморачиваться, если на App Store пока только такая версия? Я тоже подключил баннер в ИБ, думаю, этого вполне достаточно
 

Antanta

Старожил
Сообщения
158
Спасибо
151
Да, действительно в ИБ баннер имеется и к акции успешно присоединились. Но в приложении даже после этого ничего не поменялось.
Ну это норм для ГПБ. У андроидоводов тоже после присоединения ничего не меняется.
 

valentinrus

Старожил
Сообщения
43
Спасибо
50
Стаж c
08.12.14
Опыт
147/15
Вводные:
-пакет услуг "Премиум" (с ниразу не выполнеными условиями для получения плюшек).
-карты МИР от ГПБ нет (есть UP, JCB и др.)
-желание получить 25% каши

Заказал через сайт получение карты МИР в отделении, и позавчера забрал её, сегодня появился баннер с предложением "Карта для мечты".

Т.е. пакет услуг "Премиум" - не помеха для участия в акции.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
700
Сообщения
99,999
Пользователи
4,800
Новый пользователь
Philippus

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • БРС = БаРСик >>> Банк Русский стандарт
    продлили на месяц
  • Открытие >>>> ВТБ
    Коллеги, а кто то Осаго по карте Открытия в ВТБ он лайн оформлял с 10% кешем? И карта Открытия привязывается к общему с картами ВТБ мастер счету...
  • Открытие >>>> ВТБ
    КК в Открытии не было, поэтому не смогу помочь. 6к от банки.ру - увы, поезд ушел, с 1 июля предлагают только 500 рублей вместо 6к.
  • Открытие >>>> ВТБ
    А можно немного поподробнее для получения максимальной выгоды как перейти нужно? Имеется кредитная карта 120 дней с задолжностью в 200 тыс. У меня...
  • Открытие >>>> ВТБ
    Сегодня закончилась приветственная ставка в ВТБ 18 % по счёту. Закрыл и сделал переход из Открывашки в ВТБ и дало возможность открыть вклад 18 %...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм