В декабре перечитывал историю с РЖД, кашей и возвратами. Вчера наткнулся на похожую историю в новостях Бонусы в миллионы: пара из Подмосковья создала идеальную схему обмана маркетплейса. Я все никак не могут понять, каким образом тут состав 159 ? Почему этим занимается полиция, а не СБ через суды в гражданском порядке ? Программу поощрения создал сам маркетплейс, возможность оплаты заказов за баллы также предложил сам маркетплейс. Основанная претензия, как я понимаю - дропы. Или 159 - резиновая и под нее можно подтянуть что угодно ?
Также читал про случаи с сбоями в WB:
1. 24-летняя липчанка воспользовалась сбоем на «Вайлдберриз» и бесплатно заказала товары на два миллиона рублей
2. Все «оплачено»: россиянка обманула Wildberries на 1,2 млн рублей
Также был сбой у авиакомпании:
Из-за сбоя системы житель ХМАО два года бесплатно летал рейсами Utair
Как считаете - это мошенничество ? Воспользовались ли бы вы чем-то подобным ?
Еще можно вспомнить багу Т-банка:
Клиент, заработавший на ошибке Тинькофф Банка 68 тыс. евро, победил в Верховном суде
И теперь пошли юрики.
ВС изучит законность обнуления Т-Банком доходов клиентов из-за ошибок его сотрудников
Также читал про случаи с сбоями в WB:
1. 24-летняя липчанка воспользовалась сбоем на «Вайлдберриз» и бесплатно заказала товары на два миллиона рублей
2. Все «оплачено»: россиянка обманула Wildberries на 1,2 млн рублей
Также был сбой у авиакомпании:
Из-за сбоя системы житель ХМАО два года бесплатно летал рейсами Utair
Как считаете - это мошенничество ? Воспользовались ли бы вы чем-то подобным ?
Еще можно вспомнить багу Т-банка:
Клиент, заработавший на ошибке Тинькофф Банка 68 тыс. евро, победил в Верховном суде
И теперь пошли юрики.
ВС изучит законность обнуления Т-Банком доходов клиентов из-за ошибок его сотрудников