Банкомат ВТБ зажевал деньги (читают 2)

AlexSpb

Участник
Сообщения
167
Спасибо
225
Город
СПб
Была подобная ситуация несколько лет назад на довольно крупную сумму с картой Закрытия и партнерским банкоматом Буквы. Было создано обращение + продублировано в НР на банках. Ситуация решилась положительно, все деньги зачислили на карту. Единственное, по времени все это не быстро, что-то около 7-10 дней, ну и плюс нервы.
 
  • Спасибо!
Реакции: Struzhkin

Omni

Мастер
Сообщения
396
Спасибо
163
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Я писала на банках. У меня банкомат Хоум-банка глотал купюры без зачисления. Вернули день на 4 или 5, без извинений и компенсаций. Сумма была по-моему 135000 рублей. Все время до возврата звонили из банка и настойчиво предлагали взять у них кредит. :grin:
 
  • Спасибо!
Реакции: Struzhkin

helga_spb

Мастер
Сообщения
1,281
Спасибо
927
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
Я писала на банках. У меня банкомат Хоум-банка глотал купюры без зачисления. Вернули день на 4 или 5, без извинений и компенсаций. Сумма была по-моему 135000 рублей.
Вот я рисковала, 3 млн..скормила банкомату, во я бы попала на разборки, 4-5 днями не обошлось бы, если у меня банкомат сглотнул даже часть такой суммы, хоть и менеджер рядом был и пачки запечатанные и по телефону он отслеживал занесение купюр через банкомат.
 

helga_spb

Мастер
Сообщения
1,281
Спасибо
927
Стаж c
19.02.11
Опыт
4636/366
Максимум же 1 млн за операцию можно запихнуть..
Да я так и пихала, но пришлось не 3 операции сделать а 4, почему то в крайний раз банкомату показалось, что я больше пихаю, пришлось часть отнять
 

Keok

Участник
Сообщения
370
Спасибо
536
Сегодня отзыв опубликовали - 24.07.24 560тр зажевал банкомат ВТБ.
Пока ничего не вернули. Не торопится банк.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
396
Спасибо
195
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Пока ничего не вернули. Не торопится банк.
Кто бы сомневался. Человек повел себя мягко говоря не очень грамотно, а иными словами повелся на разводняк маринок и вместо того, чтобы сразу подавать официальную претензию, подал какое-то там обращение.
Естественно банк ничего по таким обращениям делать не будет, ему оно не надо.
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun

Struzhkin

Мастер
Сообщения
951
Спасибо
719
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
тоже с банкоматом ВТБ. Деньги вернули на 11 день.
Ну и у меня примерно так вышло.
Вчера (12.09) утром зачислили наконец.
Изначально срок рассмотрения был до 09.09 (этот понедельник) в тот день пришло сообщение "нам требуется ещё время.." Я уж начал опасаться..
В среду 11.09 пришло сообщение "по вашему обращению принято положительное решение, деньги поступят не позднее следующего дня" На следующий день и поступили.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
951
Спасибо
719
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Пока ничего не вернули. Не торопится банк.
Почти 2 (два!) месяца это уж слишком..

Человек повел себя мягко говоря не очень грамотно, а иными словами повелся на разводняк маринок и вместо того, чтобы сразу подавать официальную претензию, подал какое-то там обращение
А что такое по вашему "официальная претензия"? Я например даже и не стал заходить "к маринкам" т. к. видел что там толпа народу. Сразу не отходя от банкомата позвонил на 1000 там за 10-15 минут составили претензию, параллельно ещё тыкал в банкомат, проверяя что он действительно завис почти напрочь. Ну и чтобы никто "случайно" мои деньги не забрал, если они вдруг в лотке окажутся.
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

Supric

Мастер
Сообщения
2,195
Спасибо
1,644
Естественно банк ничего по таким обращениям делать не будет, ему оно не надо.
Это так не работает.
Выявленный при инкассации излишек быстро распределяется по имеющимся на текущий момент претензиям если сумма бьётся. А вот если излишек не выявлен или суммы не совпадают тогда все растягивается на полное внутреннее служебное расследование, и оно уже может затянуться, как минимум в общей очереди таких расследований. Там уже будут детально анализировать видео, логи всех узлов банкомата и возможно ещё выезд технических специалистов на банкомат ждать придётся, там тоже может быть очередь.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
396
Спасибо
195
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Это так не работает.
Выявленный при инкассации излишек быстро распределяется по имеющимся на текущий момент претензиям если сумма бьётся. А вот если излишек не выявлен или суммы не совпадают тогда все растягивается на полное внутреннее служебное расследование, и оно уже может затянуться, как минимум в общей очереди таких расследований. Там уже будут детально анализировать видео, логи всех узлов банкомата и возможно ещё выезд технических специалистов на банкомат ждать придётся, там тоже может быть очередь.
Для клиента это все имеет мало практического значения. Практика показывает однозначно: гарантировано шевелиться начинают ТОЛЬКО после официального требования. До этого можно ждать всех этих "внутренних расследований" до скончания времен.
 

Supric

Мастер
Сообщения
2,195
Спасибо
1,644
@Frank Cowperwood, вы просто не в теме внутренних процессов разбора таких ситуаций. Есть этапы которые просто не получится сделать быстрей, например видеофиксация и инкассация. Так что скорее всего, просто совпало у вас. Ну или может реально на день-два ускорили и вместо 14 дней если б ничего не делали получили результат через 12, бывает и такое, ничего нельзя исключать.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
396
Спасибо
195
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
вы просто не в теме внутренних процессов разбора таких ситуаций. Есть этапы которые просто не получится сделать быстрей, например видеофиксация и инкассация. Так что скорее всего, просто совпало у вас. Ну или может реально на день-два ускорили и вместо 14 дней если б ничего не делали получили результат через 12, бывает и такое, ничего нельзя исключать.
Это можно сколько угодно рассуждать. Только вот факты таковы, что тем, кто не подавал официальной претензии, слон затягивал рассмотрения по полгода. Тоже скажете из-за непрохождения инкассации? Спасибо, посмеялся.
А что такое по вашему "официальная претензия"?
"Официальная" претензия = юридически значимое требование к банку.
Для физлица подается двумя способами (любым из):
1. Лично в отделение под отметку о принятии на копии.
2. Почтой России с уведомлением и описью вложения.
Для юриков в теории можно через еще систему ЭДО, но это только при определенных условиях работает.

Гл, чятики и устное общение с маринками не являются официальной претензией т.к. не являются юридически значимыми. Их банк может тупо игнорировать - и ему ничего за это не будет.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Struzhkin

Struzhkin

Мастер
Сообщения
951
Спасибо
719
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Для физлица подается двумя способами (любым из):
1. Лично в отделение под отметку о принятии на копии.
2. Почтой России с уведомлением и описью вложения.
Ну ничего такого я не делал.

Гл, чятики и устное общение с маринками не являются официальной претензией т.к. не являются юридически значимыми. Их банк может тупо игнорировать - и ему ничего за это не будет.
Тем не менее о сроках удачного решения проблемы я выше писал. На мой взгляд можно было бы и побыстрее конечно))
Но всё равно не месяц и не полгода.
Возможно, это только в Сбере "ИИ Грефа" так работает.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
396
Спасибо
195
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Тем не менее о сроках удачного решения проблемы я выше писал. На мой взгляд можно было бы и побыстрее конечно))
Но всё равно не месяц и не полгода.
Возможно, это только в Сбере "ИИ Грефа" так работает.
Имхо, даже в одном конкретном банке может в разных случаях по-разному работать.
Я не утверждаю, что банк точно не будет работать как надо без официальной претензии, но такой риск есть, и вполне осязаемый - в т.ч. на практике такие риски реализовывались.
А дальше уже конечно индивидуально решать, стоит ли сразу идти по формальной процедуре (зависит в том числе от наличия времени, суммы - ну за условных 100 рублей я бы тоже официальной претензией заморачиваться не стал и т.д. и т.п.).
 

Наталья77

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
2
Ну вот и я попалась с банков ВТБ, 1 октября с сыном пошли открыть на него накопительный счёт, сотрудник банка оформил ему карту, я хотела через кассу внести, но по его заверению касса была закрыта и мы все втроём пошли к банкомату, я приготовила деньги -900 т.р., хотела частями вносить, но сотрудник сказал - кладите все, здесь до миллиона можно, ну я бахнула все в отсек, он закрылся, крякнул и завис, вылезла надпись ошибка операции, чек нулевой и все. Позвонил сын на 1000, оставил обращение, ну и понеслось. Письменное заявление написала, сотрудник на нем расписался, сделал копию и все, вот то что он должен был написать что принял я не подумала. Стали ждать 8 октября, ну как и ожидалось все продлилось до 15, вот тут я решила что надо что-то делать. 8 октября снесла ещё одно заявление в банк, написала обращения в Центральный Банк, Роспотребнадзор, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей, ну и до кучи в Администрацию Президента. Оставила отзывы на банках ру, сравни ру от себя и от сына, написала на vc.ru, где банк прям обещал максимальную срочность рассмотрения обращения. Сегодня сходили в полицию, написали заявления, я думала что они видеозапись запросят, но поняла,что ничем они заниматься не будут и дело закроют. Сегодня пришел ответ от ЦБ, что они направили письмо в ВТБ и дают ему 15 дней разобраться и ответить мне, ну и ещё 10 дней, если потребуются дополнительные документы, если не разберутся, то ЦБ банк сам будет разбираться. Вот думаю что делать дальше, ждать ответ от втб или отсчитывать 15 дней и опять писать в ЦБ, что нет ответа? Сотрудник банка вроде сочувствует, на связи по телефону с нами, инкассация банкомата говорит была ещё 3 октября и удивляется что деньги не перевели. Ну вот такое попадалово, как сейчас разрулить не знаю. Ждать или в суд подавать, пока видеозапись есть время суду потребовать.
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55 и AlekseevIR

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
852
Сообщения
208,371
Пользователи
5,696
Новый пользователь
Наталья77

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм