Авито Доставка. За и Против. (читает 1)

Leodor

Участник
Сообщения
412
Спасибо
1,076
@N@dya, Вот и помогай теперь людям! Браво)
 

discopa

Участник
Сообщения
804
Спасибо
439
А я просто сохраняю упаковку с ВБ, Озона и других магазинов от посылок. Уже куча коробок и пупырок скопилось, я столько не продаю, чтобы кончилось)
 

юный корейко1

Участник
Сообщения
655
Спасибо
388
А я просто сохраняю упаковку с ВБ, Озона и других магазинов от посылок. Уже куча коробок и пупырок скопилось, я столько не продаю, чтобы кончилось)
Совершенно правильно делаете, впрочем, как и я.
Только я почтой отправляю, причем деньги потом, ничего дорогого))
 

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
2,742
Спасибо
1,276
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
В последнее время наблюдаю нехорошую тенденцию, столкнулся уже дважды: отправляю полностью исправный товар, покупатель получает, проходит пара часов и он начинает жаловаться, что что-то неисправно. Например, отправлял 6 лампочек светодиодных, перед отправкой все проверил. Покупательница потом мне пишет, типа 2 лампы не горят и присылает фото, на нем люстра 6 рожковая, 4 лампы горят, 2 нет. Я говорю, ладно, давайте верну Вам деньги за 2 лампы, может в дороге повредились. Хорошо, дает номер телефона. Сегодня опять похожая ситуация: отправил часы с блоком питания, все было рабочее, снял со стены своей квартиры прямо перед отправкой. Покупатель получил часы, через час присылает фото, где горит одна точка из всех цифр и утверждает, что блок питания неисправен. Типа если подключить другой блок, то все работает. Что будем делать? Оформим возврат или дадите компенсацию за неисправный БП? Я говорю, ладно, верну 200 руб. Хорошо, говорит и присылает номер телефона.
Вопрос к уважаемому сообществу: это новая форма сбивания цены теперь такая? Или действительно при доставке так кидают коробки, что лампочки стряхиваются и блоки питания повреждаются? И что делать в таких случаях, возвращать часть денег или все-таки посылать куда подальше? Но в последнем случае напишут хреновый отзыв и испортят хороший рейтинг...
 
Последнее редактирование:

iggleb

Участник
Сообщения
31
Спасибо
4
В последнее время наблюдаю нехорошую тенденцию, столкнулся уже дважды: отправляю полностью исправный товар, покупатель получает, проходит пара часов и он начинает жаловаться, что что-то неисправно. Например, отправлял 6 лампочек светодиодных, перед отправкой все проверил. Покупательница потом мне пишет, типа 2 лампы не горят и присылает фото, на нем люстра 6 рожковая, 4 лампы горят, 4 нет. Я говорю, не ладно, давайте верну Вам деньги за 2 лампы, может в дороге повредились. Хорошо, дает номер телефона. Сегодня опять похожая ситуация: отправил часы с блоком питания, все было рабочее, снял со стены своей квартиры прямо перед отправкой. Покупатель получил часы, через час присылает фото, где горит одна точка из всех цифр и утверждает, что блок питания неисправен. Типа если подключить другой блок, то все работает. Что будем делать? Оформим возврат или дадите компенсацию за неисправный БП? Я говорю, ладно, верну 200 руб. Хорошо, говорит и присылает номер телефона.
Вопрос к уважаемому сообществу: это новая форма сбивания цены теперь такая? Или действительно при доставке так кидают коробки, что лампочки стряхиваются и блоки питания повреждаются? И что делать в таких случаях, возвращать часть денег или все-таки посылать куда подальше? Но в последнем случае напишут хреновый отзыв и испортят хороший рейтинг...
Не факт что после возврата денег отрицательный отзыв не напишут, проходили.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: N@dya и gensek_ussr

user58

Мастер
Сообщения
1,066
Спасибо
726
Стаж c
19.12.17
Опыт
7007/322
Вопрос к уважаемому сообществу: это новая форма сбивания цены теперь такая? Или действительно при доставке так кидают коробки, что лампочки стряхиваются и блоки питания повреждаются?
Ну кто же это знает? Перестать работать светодиодная ламочка может от перепадов температур
при трансортировке. У меня так было с автомобильными - пока было тепло все работали,
как похоладало, половина отказала. И даже в тепле не восстановились. А может быть, что
у покупателя напряжение в розетке ниже нормы. Тут и блок питания может не работать.

И что делать в таких случаях, возвращать часть денег или все-таки посылать куда подальше? Но в последнем случае напишут хреновый отзыв и испортят хороший рейтинг...
Я в подобных случаях прошу вернуть часть денег и потом пишу хороший отзыв. Но бывает,
что некоторые просто сразу удаляют свой аккаунт. Тут понятно, что продавец нечестный.
 
  • Нравится
Реакции: gensek_ussr

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
2,742
Спасибо
1,276
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
А может быть, что
у покупателя напряжение в розетке ниже нормы.
Ну так это проблемы покупателя получается, а не мои!
Я в подобных случаях прошу вернуть часть денег
Вот и они так делают.
продавец нечестный.
Я стараюсь быть честным. Но за три месяца это уже второй такой случай. Причем оба перед заказом торговались и я им отказал. Может быть это такой способ добиться снижения цены до желаемой?
 
  • Спасибо!
Реакции: N@dya

user58

Мастер
Сообщения
1,066
Спасибо
726
Стаж c
19.12.17
Опыт
7007/322
Ну так это проблемы покупателя получается, а не мои!
Да, но убедить покупателя в этом вряд ли получится.
Я стараюсь быть честным. Но за три месяца это уже второй такой случай. Причем оба перед заказом торговались и я им отказал. Может быть это такой способ добиться снижения цены до желаемой?
Вполне возможно. Это риск продавца. У покупателей тоже есть риски.
 
  • Нравится
Реакции: gensek_ussr

С_Петрович

Участник
Сообщения
158
Спасибо
102
Возможно. Но у Вас вроде не те суммы. Что касается транспортировки. Швыряют, и ещё как. Есть линии сортировки, где Ваша посылка штатно падает с высоты 1-1,3 м. Мне приходила посылка с Авито с актом о повреждении на линии сортировки. Там была дыра в коробке размером с кулак. К счастью, содержимое было непростой формы и не пострадало. Про людей я и не говорю. Могут и метра на 4 швырнуть.
 

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
2,742
Спасибо
1,276
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170

olgaju

Участник
Сообщения
1,131
Спасибо
346
Город
Москва
Не факт что после возврата денег отрицательный отзыв не напишут, проходили.
Я видео снимаю,где видно ,что товар исправный. Те же часы , все было зафиксировано,что стрелки двигаются. И как упаковала тоже делаю фото и все отправляю покупателю. Так что ,со мной такое не прокатит,что товар не исправный.
Сейчас двд просят с доставкой. Я написала,что доставки нет. Не хочу за копеечный товар полдня бегать в поисках не простой упаковки. Проще выкинуть,если не купят .
 

user58

Мастер
Сообщения
1,066
Спасибо
726
Стаж c
19.12.17
Опыт
7007/322
Я видео снимаю,где видно ,что товар исправный. Те же часы , все было зафиксировано,что стрелки двигаются. И как упаковала тоже делаю фото и все отправляю покупателю. Так что ,со мной такое не прокатит,что товар не исправный.
Далеко не для всех товаров можно так зафиксировать исправность. Те же часы могут спешить
на час в сутки, к примеру.
 
  • Спасибо!
Реакции: gensek_ussr

discopa

Участник
Сообщения
804
Спасибо
439
При Авито-доставке покупателю дается 15 минут на проверку товара. После чего, если товар принят, никаких дальнейших претензий к продавцу быть не может. Это вымогатели. Не поддавайтесь и никогда не возвращайте деньги. Товар б/у и гарантии на него нет! И у Авито нет механизма возврата денег через их платформу, а переводить неизвестным лицам деньги на карту или телефон, вообще-то, чревато... Плохого отзыва бояться не надо - просто пишете комментарий со своей версией и ставите ответный отзыв покупателю. На дальнейшие ваши продажи это не повлияет - люди все равно ищут где дешевле, не взирая на рейтинг продавца.
 
  • Спасибо!
Реакции: N@dya и gensek_ussr

discopa

Участник
Сообщения
804
Спасибо
439
Я написала,что доставки нет
Плохо, что нет. Как я написал выше, доставка - это гарантия и для продавца тоже - от вымогателей после получения. А упаковку Яндекс выдает бесплатно.
 
  • Спасибо!
Реакции: gensek_ussr

user58

Мастер
Сообщения
1,066
Спасибо
726
Стаж c
19.12.17
Опыт
7007/322
При Авито-доставке покупателю дается 15 минут на проверку товара. После чего, если товар принят, никаких дальнейших претензий к продавцу быть не может.
Почему это? Вы запретили? o_O
На некоторых пунктах выдачи нет примерки и нет розеток. Да и далеко не всякий товар
можно проверить на работоспособность в пунке выдачи. 15 минут даётся на проверку
отсутствия внешних повреждений. А при олучении в постамате или на кассе нет 15 минут
на проверку.
Это вымогатели.
Нет, не вымогатели.
Не поддавайтесь и никогда не возвращайте деньги.
Ну и получите отрицательный отзыв. А в случае дорогостоящего товара можно и статью 159 получить.
Товар б/у и гарантии на него нет!
На Авито не только бу продают.
 
  • Спасибо!
Реакции: gensek_ussr

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
2,742
Спасибо
1,276
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
При Авито-доставке покупателю дается 15 минут на проверку товара. После чего, если товар принят, никаких дальнейших претензий к продавцу быть не может. Это вымогатели. Не поддавайтесь и никогда не возвращайте деньги. Товар б/у и гарантии на него нет! И у Авито нет механизма возврата денег через их платформу, а переводить неизвестным лицам деньги на карту или телефон, вообще-то, чревато... Плохого отзыва бояться не надо - просто пишете комментарий со своей версией и ставите ответный отзыв покупателю. На дальнейшие ваши продажи это не повлияет - люди все равно ищут где дешевле, не взирая на рейтинг продавца.
Наверное Вы правы.
Но некоторый товар нельзя проверить при приемке. Например, те же лампочки. Не тащить же с собой патрон с проводом.
 

discopa

Участник
Сообщения
804
Спасибо
439
На некоторых пунктах выдачи нет примерки и нет розеток. Да и далеко не всякий товар
можно проверить на работоспособность в пунке выдачи. 15 минут даётся на проверку
отсутствия внешних повреждений
Это вы так думаете. Но Авито - не Вайлберрис и не Озон. Если вам нужна гарантия, не покупайте на Авито б/у вещи без возможности возврата.
 
  • Спасибо!
Реакции: gensek_ussr

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,187
Сообщения
421,361
Пользователи
7,199
Новый пользователь
викта

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Европа теряет влияние на рынок криптовалют
    ЕС сейчас теряет очень много во всем ... Из Европы не только дислоцируются заводы. Из ЕС уезжают люди, а значит и капитал. Поэтому евробанки и...
  • Инфляция, продажи, безработица — что будет с BTC?
    Думаю, с BTC все будет хорошо. Слишком удобная монета для переводов больших денег без участия политиков и банков. Это очень удобно для бизнеса...
  • история из жизни !
    13 апрель друг отметил день рождения. :hi: "Работайте братья"(с). Мы в вас верим .
  • РСХБ = колхоз
    колхоз меняет программу по кэшбэку с 01.05.2025 Ну........жизь покажет .....:hi: Есть ли смысл даставать карты банка с дальней полки ...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    пс - сегодня днем вернули деньги на карту МКБ, днем заметил на карте, потом через час примерно пришла СМС от МКБ, что по данным Альфы сумма...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм