Авито Доставка. За и Против. (читает 1)

Jora

Старожил
Сообщения
84
Спасибо
47
Стаж c
09.06.19
Опыт
183/6
Так лучше не делать, объявление заблокируют. У меня так было, сказали цена не должна зависеть от способа оплаты и доставки и такие условия ставить нельзя. Еще и рейтинг понизят.
У меня так во многих объявлениях (просто пишу что при самовывозе цена такая-то), никаких последствий не было и ни разу никто не предупреждал даже.
 

Jora

Старожил
Сообщения
84
Спасибо
47
Стаж c
09.06.19
Опыт
183/6
И почему задирает? Обычно цена в разы ниже на Авито
Если товар недорогой (200-300-400 рублей), то с учётом доставки для покупателя и ваших "+7%" он вполне может в итоге в те же разы вырасти для покупателя и покупка реально теряет смысл
 

tempur

Мастер
Сообщения
591
Спасибо
266
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
@Jora, уже выше озвучивал свою позицию - эта услуга именно для защиты покупателя и его удобства. С авито доставкой я продавал относительно давно и тогда с продавца комиссия за это не взымалась. Как только стали взымать и с продавца - сразу в объявлениях появилась приписка про наценку за авито доставку и прочее подобное.
 
  • Спасибо!
Реакции: N@dya

tempur

Мастер
Сообщения
591
Спасибо
266
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
Авито с покупателя за свою услугу берёт отдельно
Оно берет только за доставку, но не за безопасную сделку те самые 4-7%
Вот мои свежие покупки с авито доставкой
4999 р Авито Доставка 16 р
5000 р Авито Доставка 16 р
5500 р Авито Доставка 204 р
8300 р Авито Доставка 14 р
13990 р Авито Доставка 129 р

А вот 4-7% с этих товаров списали именно с продавца.
 
  • Спасибо!
Реакции: N@dya

olgaju

Участник
Сообщения
677
Спасибо
173
Город
Москва
Я при подаче объявления ставлю цену сразу с учётом возможного торга и 7% за доставку.
Так вы изначально цену задираете, + 7 сразу включили, и вдруг торговаться не будет. Где логика?
 

Jora

Старожил
Сообщения
84
Спасибо
47
Стаж c
09.06.19
Опыт
183/6
Так вы изначально цену задираете, + 7 сразу включили, и вдруг торговаться не будет. Где логика?
Примерно каждый третий покупатель через доставку просто молча оплачивает заказ и всё, никаких сообщений, переписок и т.п. Мне что, отменять заказ и писать "ой извините, с доставкой +7%, сейчас изменю цену и вы заплатите ещё раз, а потом, может быть, когда-то, через день, или через 3, или 10, но точно не позже месяца, вам деньги за отменённый заказ вернутся" - такая должна быть логика? Да большинство просто пошлют куда подальше таких продавцов и правильно сделают.
Или подключать доставку только после переписки и терять ту самую треть покупателей которая не любит общаться (имеет право не любить, кстати)?
 
  • Спасибо!
Реакции: user58

Jora

Старожил
Сообщения
84
Спасибо
47
Стаж c
09.06.19
Опыт
183/6
Примерно каждый третий покупатель через доставку просто молча оплачивает заказ и всё, никаких сообщений, переписок и т.п. Мне что, отменять заказ
И потом происходит примерно вот что (это мой реальный диалог с несостоявшимся покупателем)
3 июля 2024

&&&, добрый день. Прошу Вас уточнить -ПОЧЕМУ Вы отменили мой ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННЫЙ заказ?? Спасибо. с Уважением, $$$

15:55

Добрый день. Я указал причину - магнитола уже зарезервирована, завтра должны забрать.

15:58

Не успел вовремя снять объявление.

15:59

Где указали??

16:00

я от Вас никаких сообщений НЕ ПОЛУЧАЛ

16:00

Когда отменяешь заказ, там указывается причина.

16:00

&&&

Не успел вовремя снять объявление.

Не надо так делать!!! Это ж с платежами связано! Я один раз возврата 4690р ждал аж 72 дня с Авито! Что это Ваш -шуточки, что ли Авито-доставка?

16:01

###

Не надо так делать!!! Это ж с платежами связано! Я один раз возврата 4690р ждал аж 72 дня с Авито! Что это Ваш -шуточки, что ли Авито-доставка?

В чатах появился ассистент, который иногда будет отвечать покупателям за вас. Его алгоритмы используют информацию о товаре, чтобы вы тратили меньше времени на частые вопросы. Пока ассистент работает в тестовом режиме. Если вам это не нужно, напишите в поддержку.

16:01

🪄 Ассистент Авито ответил: «Есть доставка партнёрами Авито в пункты выдачи. Какой вариант вам подходит?»

16:01

Если способы доставки указаны неправильно, отредактируйте объявление и напишите покупателю.

16:01

-в общем, Вам Оценка Кол, Банан, Единица -больше так не делайте никогда..

16:02

Ну знаете, я от вас тоже никаких сообщений не получал. Могли бы и уточнить в чате перез тем как заказ делать, раз это не шуточки

16:03

Уточнить в четыре утра??? Или ждать, пока другие купят? Не надо мне советовать -а то ведь и вправду в три ночи Вам наберу.

16:04

Не забывайте что я тоже могу покупателю ставить оценки

16:05

Не надо забывать никогда про объявы свои, куда доставка подключена!

16:05

Ну сделать заказ в 4 утра вы не поленились, а написать в чат вам что-то помешало?

16:06

&&&

Не забывайте что я тоже могу покупателю ставить оценки

-да я б рад был Вашим покупателем побыть -да Вы ж моё оплаченное -ПРОДАЛИ!!! Еще и хамить угрожать мне тут пытаетесь!

16:07

&&&

Ну сделать заказ в 4 утра вы не поленились, а написать в чат вам что-то помешало?

Кто ж знал то, что Вы такой забывчивый(((

16:07

Вы не первый покупатель, так что я ничего вашего не продавал, и я общаюсь гораздо спокойнее вас.

16:08

Я половину покупок делаю, никуда ничего не пиша.. и ни в чем не провинился ни перед кем -стстема так работает, что можно заказы делать без запросов.

16:09

А я значит провинился в том что заказы можно отменять?)))

16:09

&&&

Вы не первый покупатель, так что я ничего вашего не продавал, и я общаюсь гораздо спокойнее вас.

Конечно, спокойнее))) -я ж оплачивал то, а не Вы.. а Вы -ПРОСТО ЗАБЫЛИ снять с объявления доставку, отличный Вы наш Продавец)))

16:10

&&&

А я значит провинился в том что заказы можно отменять?)))

Можно -не значит нужно. Обязанность продавца бдить свои объявы -повторюсь, с платежами ж связано. Возвраты -да, обычно гладко идут, но однажды я свои 5000р ну реально заждался.. не надо больше забывать так, ОК??

16:12

Тогда пишите продавцу перед покупкой, если так волнуетесь из-за долгих возвратов.

16:14

Спокойно -неспокойно.. а как с Вами ещё-то?? -когда от Вас вместо извинений -одни наезды!

16:14

&&&

Тогда пишите продавцу перед покупкой, если так волнуетесь из-за долгих возвратов.

Жить не учите.. лучше пейте что-нибудь для Памяти, раз Вы такой забывчивый.

16:15

Обычная рядовая ситуация. Я перед вами извиняться не обязан, а наезды здесь только от вас.

16:15

Ага, обычная))) Наглость -второе счастье Лучшая защита -нападение Ссы в глаза -всё одно, Божья Роса -ЭТО ВСЁ ПРО ВАС, &&& ВЕДЬ СИЛА ВСЕГДА ТОЛЬКО В ПРАВДЕ⚠️ АВИТО -ГРЯЗНОВАТОЕ МЕСТО, НО ТОЛЬКО ОТ НАС С ВАМИ ЗАВИСИТ, КАКИМ ЕМУ БЫТЬ Всех благ⚠️ Удачных продаж⚠️ Хотели расстроить меня, что ли??? -не стоит себя переоценивать, &&&. Да уж, Такое Хорошее Имя☀️ позорите.. и не стыдно разве Вам? Всех благ и Удачи..https://www.youtube.com/watch?v=bV8YEUuV00s❤️☀️🙂

16:24

А если серьёзно -Авито совершенно зря всех подряд к Авито доставке допускает -я всех имею ввиду, и покупателей наглющщих шутейных, которые Авито-заказы без оплаты оформляют, а потом просто не являются за ними, и продавцов беспечнейших и тёмных безответственнейших, которые ЗАБЫВАЮТ, ага)) -а то, что ты в платёжной системе сидишь, что тебе это разрешили, это вовсе не значит, что можно беспечно тут себя вести.. лицензировать надо всё это как-то.. чтоб шантропа несмыслящщая и безответственная не баловалась тут.. Вас же за серьёзных людей тут априори воспринимают, а Вы так себя ведёте((.. СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ.

16:37

с Уважением, $$$🙌🙂

16:37
 

discopa

Участник
Сообщения
430
Спасибо
191
Все правильно. Все возможные комиссии надо включать в цену. Если покупатель захочет поторговаться, он сам напишет и можно будет предложить варианты. Ну а таких нервных лучше вообще игнорить. Даже если кол поставят, он не отразится на рейтинге, а отзыв будет висеть в самом низу. Продавец не обязан отправлять заказ, он имеет полное право его отменить по любой причине, даже если просто покупатель не понравился. И ничего тут зазорного нет. Например, я отменял заказ в дальний регион, потому что слишком долго ждать было олату, а если еще и не заберут, две недели еще обратно идти будет, мне это зачем?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Jora

olgaju

Участник
Сообщения
677
Спасибо
173
Город
Москва
Примерно каждый третий покупатель через доставку просто молча оплачивает заказ и всё, никаких сообщений, переписок и т.п. Мне что, отменять заказ и писать "ой извините, с доставкой +7%, сейчас изменю цену и вы заплатите ещё раз, а потом, может быть, когда-то, через день, или через 3, или 10, но точно не позже месяца, вам деньги за отменённый заказ вернутся" - такая должна быть логика? Да большинство просто пошлют куда подальше таких продавцов и правильно сделают.
Или подключать доставку только после переписки и терять ту самую треть покупателей которая не любит общаться (имеет право не любить, кстати)?
И слава Богу,что пошлют! Я от таких Молчунов открещиваюсь...они от балды что то заказывают и отпугивают реальных покупателей,которые сначала спросят,уточнят и настроение не испортят.
 

olgaju

Участник
Сообщения
677
Спасибо
173
Город
Москва
Например, я отменял заказ в дальний регион, потому что слишком долго ждать было олату, а если еще и не заберут, две недели еще обратно идти будет, мне это зачем?
В начале декабря отправила в Хабаровск Почтой. А там почти месяц доставка!!! Месяц!!! Чел думал к НГ подарок получит, а после праздников тоже может откажется((
Сейчас с Али за неделю прилетает. ..
А был у кого то опыт потери заказа? Похоже они не возвращают деньги, только отписки ждите,ждите ...ищем...уже 2 мес прошло.
 

N@dya

Мастер
Сообщения
1,271
Спасибо
1,392
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
@olgaju, я несколько раз отправляла в те края, на Камчатку, в Магадан и Хабаровск. Меня наоборот покупатель сам предупреждал, что будет ехать 2 месяца, чтоб я не переживала. Всё норм доехало
 
  • Спасибо!
Реакции: olgaju

olgaju

Участник
Сообщения
677
Спасибо
173
Город
Москва
@olgaju, я несколько раз отправляла в те края, на Камчатку, в Магадан и Хабаровск. Меня наоборот покупатель сам предупреждал, что будет ехать 2 месяца, чтоб я не переживала. Всё норм доехало
В Хабаровск посылке ещё ехать полмесяца по срокам будет, хотя покупатель ожидал к НГ.
А вот потеряли Краснодарский. Покупатель ничего не получил ,чтобы вернуть ей деньги,предложили оформить отказ от покупки и мне теперь под опцией " покупатель вернул заказ" сначала 2 недели " едет обратно" когда сроки прошли ,статус не поменялся. В переписке обозначили срок ещё 3 недели на ожидание возврата. Признать потерянным отказываются :( и бесконечно тянут время с осени..
 

discopa

Участник
Сообщения
430
Спасибо
191
Вывод простой: не отправляйте слишком далеко без предоплаты.
 

N@dya

Мастер
Сообщения
1,271
Спасибо
1,392
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
@discopa, так покупатель оплатил. А на карту сейчас многие не рискуют - мошенников как грязи
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
976
Сообщения
306,674
Пользователи
6,358
Новый пользователь
Ingreedd

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм