Решил написать небольшой отчёт по опыту работы с Солид банком, может кому пригодится.
Офис посещал в Москве по субботам в районе 11 утра, очереди ни разу не было. Для открытия вкладов приносил наличку.
1. В январе открыл вклад "Перспективный" со ставкой 20,5 на 2 года. Так как нет капитализации, то пополнять пока не планирую, держу на случай снижения ставок во 2-м году. На всё ушло 25 минут, также открыли карточный счёт, на который выводятся проценты в первый рабочий день месяца. С этими процентами можно делать что угодно, я прямо из приложения вывожу их на карту Т-Банка.
2. Дней через 10 пришла СМС о готовности карты, приехал в банк, получил карту. Установил МП, всё видно, и карту, и вклад, сумма вклада отображается правильно.
3. В марте для возможности использования капитализации открыл вклад "Солидный", жаль немного не успел, ставка с 20,5 понизилась до 19,5, но для моего депозита 1 процент не критичен. Пополнять планирую ежемесячно, но только в течении 1-го года, так как во 2-м ставка уже 17,5. Процедура открытия заняла 15 минут. В приложении вклад не появился. Позвонил по телефону из приложения, попросил отобразить вклад, приняли заявку. Через полчаса вклад появился.
4. Решил пополнить вклад Солидный через межбанк, реквизиты взял в приложении. Из приложения Т-Банка выбрал пополнение по реквизитам, забил БИК, номер счёта, ФИО - оплата прошла удачно. Через полчаса пришла СМС от Солида: вклад успешно пополнен. Однако в МП вижу прежнюю сумму вклада. Звоню в банк, прошу обновить сумму. Приняли заявку, через полчаса сумма в МП обновилась.
Резюме: за исключением пары небольших недочётов с отображением вкладов, которые решились за несколько минут, вполне себе годный банк. Порадовало отсутствие очередей в офисе, а также скорость ответа на звонки - оператор берёт трубку секунд через 5 после начала гудков. Продолжаем пользоваться