Не всегда. Я зимой пополнял болванку через неделю после понижения ставки. Ставку дали как в болванке, повышенную.У болванки ставка при пополнении меняется на актуальную всегда так было у них
Не всегда. Я зимой пополнял болванку через неделю после понижения ставки. Ставку дали как в болванке, повышенную.У болванки ставка при пополнении меняется на актуальную всегда так было у них
Было два вклада в этом банке. Один открывался через банки.ру, другой в МП. На банки.ру в кошелёк деньги на четвёртый рабочий день после закрытия вклада. Деньги со вклада, закрытого в МП, упали на карту через два дня. Может мне так не повезло.Мне сегодня критично - вытащить 1m с закрывающегося вклада. Во сколько они там %% причисляют в день закрытия?
Были отзывы, что даже на карту внутри банка деньги с вклада при закрытии идут сутки... Это ахтунг!
Или как у некоторых - в день окончания можно закрыть, не дожидаясь причисления %% и тут-то они и возникают?

А где в МП посмотреть отключено СМС или нет? что то не найду.@Limon2002, когда открывал.. я вроде всё предусмотрел и отключил смс-информирование в настройках. Оно выключено изначально
Тык на карту, настройкиА где в МП посмотреть отключено СМС или нет? что то не найду.
А где в МП посмотреть отключено СМС или нет?
Прошло 6 дней с момента написания моего предыдущего поста. Дело с места не сдвинулось. В чате говорят о сроке до 15 рабочих дней. Но это запредельный срок. Создано обращение, которому присвоен номер, но каких то движений по обращению не наблюдаю. Что посоветуете?19.09 закончились 2 вклада Свой вклад промо-у меня и у супруги. Заключали договора в один день и суммы одинаковые. В результате у нее вся сумма вместе с процентами 19.09 с утра уже оказалась на новом вкладе( предыдущий вклад был с автопролонгацией). Внизу была пометка, что вклад пролонгируется 20.09 по ставке 20%.
Несмотря на это, вклад пролонгировался по эффективной ставке 18,5%. Пришлось закрывать его и выводить деньги на карту. Деньги на карту поступили мгновенно и в итоге все вывели.
У меня же сумма на вкладе рисовалась без последних причисленных процентов и пометкой внизу, что последние проценты будут причислены 19.09,а вклад пролонгируется 20.09 под 20%.
Однако до конца дня никакие проценты не причислились, более того, 20.09 исчезла даже строка о том, что проценты будут причислены 19.09. Звонки на горячую линию и обращения в чате не привели ни к какому результату. До сих пор к вечеру 20.09 висит вклад с суммой без процентов за последний месяц. Ни в чате ни на горячей линии ничего внятного не говорят. Уже после окончания вклада 2 дня крутят деньги, вывести невозможно. Ужасный банк. Не суйтесь туда.
Обращения в интернет-приёмные ЦБ РФ, прокуратуры, федеральной антимонопольной службы, финансового омбудсмена.Прошло 6 дней с момента написания моего предыдущего поста. Дело с места не сдвинулось. В чате говорят о сроке до 15 рабочих дней. Но это запредельный срок. Создано обращение, которому присвоен номер, но каких то движений по обращению не наблюдаю. Что посоветуете?
да тут бесполезно вести диалог с банком , тут уже ДАВНО ПОРА ! - с момента окончания вклада обращаться в приемную ЦБ , Росфинмоника - удаленно , там тоже не быстро , ну во всяком случае они будут обязаны отреагировать на подобный беспредел - ну и как "ответка" в банк также прилетит от ЦБ запрос по вашей жалобе - быть может тогда эти "умники" зашевелятся а , так пока вижу формальные отписки с их стороны, конечно ..ужас ..Где надзор ? , на что смотрит ЦБ ..таких давно пора лишать лицухи ..так ведь - нет ...еще типа "работают" , но не сложно догадаться - как их строится работа ...заносят ...Прошло 6 дней с момента написания моего предыдущего поста. Дело с места не сдвинулось. В чате говорят о сроке до 15 рабочих дней. Но это запредельный срок. Создано обращение, которому присвоен номер, но каких то движений по обращению не наблюдаю. Что посоветуете?
куда следуетТолько сегодня присоединились проценты за сентябрь к вкладу, который закончился 19.09. После этого пару раз звонил на горячую линию, три раза обращался в чат, написал письмо в приёмную Центробанка( ответили). Оставил отзыв на Банки.ру.( ответил представитель банка). В итоге вклад с 20.09 пролонгировался по условиям предыдущего вклада на полгода с эффективной ставкой 18,5%. Закрыл всё и вывел деньги. Потеря составила около 7000₽. Вопрос решался 13 днейда тут бесполезно вести диалог с банком , тут уже ДАВНО ПОРА ! - с момента окончания вклада обращаться в приемную ЦБ , Росфинмоника - удаленно , там тоже не быстро , ну во всяком случае они будут обязаны отреагировать на подобный беспредел - ну и как "ответка" в банк также прилетит от ЦБ запрос по вашей жалобе - быть может тогда эти "умники" зашевелятся а , так пока вижу формальные отписки с их стороны, конечно ..ужас ..Где надзор ? , на что смотрит ЦБ ..таких давно пора лишать лицухи ..так ведь - нет ...еще типа "работают" , но не сложно догадаться - как их строится работа ...заносят ...куда следует
