Добрый день, форумчане!
нет темы ДБО БРС - поэтому задам вопрос здесь: я и мама были клиентами БРС, затем закрыли здесь все договоры и в 2019 г. перестали пользоваться услугами этого банка.
Сейчас нужно закрыть неиспользуемые и не нужные СИМ карты.
Звонил в КЦ - меня верифицировали - сообщили, что до сих пор мой контактный тлф в банке действует - используя этот номер и связку логин / пароль можно зайти в ИБ
По маме информацию сообщить отказались - она престарелая и ей будет тяжело обратиться в отделение.
Маринка на ГЛ заверила, что если я дистанционно, используя УКЭП - расторгну договор с оператором, то следующий новый владелец этого номера - никак не сможет используя только телефонный номер и СИМ войти в личный кабинет прежнего владельца БРС - это действительно так?
В уме держу, что новый владелец легко может раздобыть паспортные данные предыдущего владельца номера, но номер оформлен на меня. не на маму.
Спасибо.
нет темы ДБО БРС - поэтому задам вопрос здесь: я и мама были клиентами БРС, затем закрыли здесь все договоры и в 2019 г. перестали пользоваться услугами этого банка.
Сейчас нужно закрыть неиспользуемые и не нужные СИМ карты.
Звонил в КЦ - меня верифицировали - сообщили, что до сих пор мой контактный тлф в банке действует - используя этот номер и связку логин / пароль можно зайти в ИБ
По маме информацию сообщить отказались - она престарелая и ей будет тяжело обратиться в отделение.
Маринка на ГЛ заверила, что если я дистанционно, используя УКЭП - расторгну договор с оператором, то следующий новый владелец этого номера - никак не сможет используя только телефонный номер и СИМ войти в личный кабинет прежнего владельца БРС - это действительно так?
В уме держу, что новый владелец легко может раздобыть паспортные данные предыдущего владельца номера, но номер оформлен на меня. не на маму.
Спасибо.