Итого: заказывал карту в СПб в прошлый вторник, в этот понедельник пришла СМС о готовности. Карту забрал БЕЗ ОЧЕРЕДИ, ссылался на заведующую филиалом которая это пообещала. Процесс всё равно занял 20 минут. СМС со сменой пин-кода пришло, а вот обещанный в течение суток сменяемый пароль для входа в интернет банк - нет.
Словно предчувствуя это спросил девочку-оператора что делать в таком случае, ответила - не волнуйтесь, он точно придет

! Юмористы они там..
Позавчера позвонил на горячую линию и поинтересовался - что насчет пароля? Записали ФИО и "с какого города звоните"

, оформили обращение. Жду дальше!
Могу ли я пользоваться картой? ПИН установил сразу, в МИРпэй карта привязалась.